воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Придумываю себе болезни

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я целый день придумываю себе болезни, и даже чувствую их. Схожу с ума!!!!!!!! У мужа пневмония, лежит в больнице, я себя накрутила, что у меня тоже. Была у врача, нет. Болит поясница, в интернете нашла кучу причин, в том числе аппендицит. Я целый день хожу и прислушиваюсь к своему организму, где что кольнет. Сейчас у меня гайморит. Но не покидают мысли о пневмонии. Кажется, что болит грудина. Побывала у всех известных врачей.
Сил нет, хочется лечь и лежать. У меня 2 дочки: 10 мес и 11 лет.
Причину для чего болею не нахожу. Большего внимания при болезнях не получаю. Радости никакой….
Очень надеюсь на помощь, так как сама из этого состояния выйти не могу..

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий