понедельник, 4 июля 2016 г.

У меня нет сил…

Помогите, я уже без сил… Выбиваюсь как могу…
Меня зовут Аня, мне 21 год. Год назад получила средне-техническое и дополнительное образование, которое в моем моно-городе не востребовано. Полгода назад прошла обучение по предпринимательству. Имею собственную квартиру, но и здесь не без изъянов… 5 лет встречаюсь с молодым человеком, но отношения становятся с годами все хуже…
Я не могу найти себя в этом мире, стране, городе — везде трудности, которые ни я, ни моя семья не способна решить.
После окончания техникума я со всякими надеждами начала искать работу по специальности, но спустя 2 месяца я уже откинула надежду и пошла работать продавцом… 9 месяцев прошли не заметно, но не для организма. Я вкладывалась в работу вся, дошло до такого, что я при разговоре заикаюсь или не могу договорить фразу пока по неизвестным мне причинам. Я знала, что я эмоциональна и мне нужна работа без контактов с людьми-клиентами, но деньги были нужны для погашения долга за кварт. плату, который накопился после сдачи в аренду квартирантам (более 100т.р.). После очередного доведения до истерики (только из-за того, что я предлагаю товар не по шаблону, хоть у меня продажи были лучшие), я уволилась и оказалась на шее молодого человека, с которым живу. Я потеряла всякий смысл в социуме. У меня пропало желание стремиться к лучшему, идеи для бизнеса или саморазвития…
С молодым человеком отдельная история… Моя семья его не принимает, т.к. много душевной боли за эти годы причинил, причем всем. Вплоть до драк доходило. В какие-то моменты я терпела, в какие-то — прогоняла и мы разбегались, но через какое-то время мы все равно возвращались друг к другу. Но что произошло 4 дня назад — привело наверно к концу…. Тогда моя знакомая, с которой я часто общаюсь, получила тоже диплом и мы решили отдохнуть в караоке-баре. Мы изрядно выпили, но своего молодого человека я предупредила и сказала во сколько я соберусь домой. В тот вечер он был на работе и рабочий день у него не задался. Я в итоге задержалась на полчаса (01:30 ночи) и он меня встретил, чтоб мы пошли домой… Он вел себя грубо и в алкогольном опьянении я разозлилась на него высказав, что я думаю на данную тему (выхожу я крайне редко куда-то, только с ним или сижу дома, когда он отдыхает, или к родителям я схожу). В итоге он в очередной раз меня ударил… Я если честно смутно помню данный момент, но ушибы сами все сказали за себя. После этого он решил со мной поговорить и, грубо говоря, поставил выбор передо мной: чтоб я от него ушла и начать мне жить счастливо без него, либо с ним, но путь к исправлению долгий… Он сказал что не хочет меня мучить, да и я сама уже начала приходить к таким мыслям, но я верю до сих пор в него, что он сможет исправиться… И теперь еще по этому поводу я не знаю как поступить.

Семья… Мне помогает моя единственная бабушка, во всем… Я ей за все благодарна… Она мне без просьб о помощи и продуктами снабжает и с долгом за квартиру помогает расплатиться… Но… Мама… Я ее люблю, ближе ее у меня никого нет, но я не понимаю ее жизненной позиции. Из-за ее легкомысленности за мою и ее квартиры появились огромные долги (до того как я устроилась год назад на работу сумма выходила более 300т.р.). Да, после развода с отцом она работала на 2х работах, и мне пришлось повзрослеть морально раньше, чтоб воспитывать моего младшего брата… Но после того, когда и я подрабатывать в 12 лет начала, она уже воспитанием сына не занималась. Ее волновала личная жизнь. брату было 5 лет, когда он стал сначала ночевать у бабушки, а потом жить… Я им до сих пор занимаюсь, но намного реже, т.к. не успеваю…
Помогите… Я не знаю как все это решить и как мне дальше поступать….У меня опускаются руки…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий