пятница, 15 июля 2016 г.

У меня нет груди

Здравствуйте! Многим моя проблема покажется ерундой, но я действительно очень переживаю. Я не считаю себя привлекательной, вообще женщиной. Мне 20. У меня нет груди. Была у врачей. С гормонами все в порядке. Пыталась потолстеть. Жир если где и откладывается, дак это только в области живота. Никогда не было парня. Предпосылок тоже не было. Симпатии в мою сторону бывают очень редко. Из-за этого всего часто впадаю в депрессию. Об этом мне и поговорить не с кем. Все мне уже все сказали: «Не переживай. Все у тебя сложится. Всему свое время». Но я не понимаю, как это все может быть правдой. Решила забыть о том, что я женского пола. Но это мне дается с трудом. Хочется любви. Чтобы мужчина был рядом. Подскажите, как перебороть себя? Заранее спасибо.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий