пятница, 22 июля 2016 г.

Боюсь беременности девушки

Здравствуйте, я парень мне 16 лет.Девушки 17, девственница. Оба хотим секса, проблема в том что она хочет этого больше, а я боюсь беременности(очень сильно), часто были оральные ласки, и ей и мне очень нравится, но она хочет большого, именно контакта, я ей предлагаю подождать до 18, она вроде соглашается, но потом снова начинает подталкивать к сексу, я сам очень хочу, но как сказал боюсь что есть шанс что она забеременеет, подскажите что делать, заняться с ней сексом или убедить её потерпеть до 18? Знаю что ситуация странная, ибо всегда происходить все наоборот, парень просит её секса, а тут наоборот все, знаю что можно предохранятся, и что есть дни в которые точно можно не забеременеть(она так сказала), что есть таблетки можно высунуть раньше, но все равно я почему то боюсь, подскажите пожалуйста что делать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий