понедельник, 14 февраля 2011 г.

Сохраняйтесь почаще и не тяните кота-ученого за хвост!

Был я в свое время аспирантом на кафедре социальной психологии… Как мне дороги годы обучения в институте и аспирантуре. Это лучший опыт как в интеллектуальном, так и в моральном плате. Я даже шучу, из всего моего пути образовательного с теплом вспоминаю детсад и аспирантуру :) Да «гранит науки» всегда был не простым камешком, сложно было порой, вечные семинары, контрольные, коллоквиумы, доклады, рефераты, диплом… диссертация по психологии. � �се было. Как подумаешь, сколько на это ушло времени (надеюсь не напрасно), сил, нервов.

Помню, распечатывал дипломную, уже ночь, завтра предзащита - и на тебе! Принтер заглючило, не печатает и все, да еще и комп завис! При попытке сохранить последние изменения ошибка и синий экран смерти! Ну думаю все, кранты. Загружаю машину, открываю файл… так я и думал, ничего из последних изменений не сохранилось. Я чуть ли волосы на себе не рвал, все, чему учила меня психология - забылось в миг, не могу успокоиться и все! Ох уж и покалбасило меня дай боже. Но все же совладал с собой, разобрался с железяками, распечатал.

Дальше все как надо, предзащита, защита, все - усилия были не зря! Все и госы и диплом -на «отлично».
Остался работать в ВУЗе, преподавал конфликтологию и методы математической обработки психологической информации, стал аспирантом. Еще почти три года в родных пенатах. Было много всего, казалось все еще так не скоро, но дело неумолимо шло к часу расплаты. Проведены исследования, обработаны результаты, теория уже готова давным давно, пора, так сказать, переводить все в печатный вид. И вы представляете, что случилось при написании диссертации?! Снова та же проблема! Уму непостижимо! Опять завис компьютер! Вы, наверное, подумаете, н у что же он, не мог нормальный ком купить, нажать все как надо? «Эх, гуманитарий», сокрушаются программисты. Но что я могу поделать, это видимо судьба, или карма.

Понял я тогда, осознал на своей шкуре важную в жизни вещь: нельзя ничего делать в последний момент! Так вот я оправдал поговорку: «Лучше поздно, чем некогда» и научился планировать свое время!
Удачи вам, господа диссертанты! Сохраняйтесь почаще и не тяните кота-ученого за хвост!

Share SHARE
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий