пятница, 18 февраля 2011 г.

Постоянные ссоры

Добрый день меня зовут Дима мне 36 лет. я 2 месяца как встречаюсь с женщиной она мать одиночка замужем не была, работает с людьми на руководящей должности и насколько я понимаю все привыкла делать сама и решать сама, очень самоуверенна, думает что у нее нет недостатков, холерик, вспыльчива. проблема в том что не проходит и недели мы с неи соримся, не понимаем друг друга, когда я шучу она думает что я издеваюсь над ней, если пытаюсь проявить заботу она становится раздраженная, указывает мне что нужно говорить а что нет постоянно напоминает м не что нужно думать перед тем что говоришь а потом удивляется почему я молчу и не поддерживаю беседу

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий