четверг, 10 февраля 2011 г.

Преследует смерть

Здравствуйте, меня зовут Олеся...мне 17 лет...мне очень нужна ваша помощь.я не знаю что делать?начну рассказывать сначала: в апреле 2010 года умер мой учитель по истории.потом в мае у меня убили подругу.дальше у моей еще одной подруги умерла бабушка которую я знала.потом у лучшей подруги умерла мама.которую я знала всю жизнь..потом у меня умерла прабабушка, и в конце 2010 года умерла моя любимая собака..если у вас есть собака, то вы меня поймете...как ребенок, глаза,повадки..с другими животными даже сравнивать нельзя.я думала что 2011 год начну как н овую жизнь..а тут...

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий