понедельник, 20 сентября 2010 г.

Мне кажется что моя девушка мною пользуется

Мне кажется что моя девушка мною пользуется. это проявляется в том, что: появилось слишком много амбиций ( я стал как прислуга)

1 слишком много прозьб, похожих на приказы

2 на дни рождения , на всякие встречи мсы ходим только за мои деньги, а мне  всего 17 лет и денег у меня не так уж и много

3 стало меньше знаков внимания ( маленьких- назвать ласково, сказать что любит меня, похвалить, помочь)

4 я дарю ей дорогие, красивые подарки на все праздники ( вот недавно дома поставил везде свечи, заказал суши, вино, дорогие духи в подарок) и все на полгодика наших отношений, а она мне подарила только ремень, и это на полгодика, на 23 февраля, и совсем не поздравила меня, просто отдала, кстате подарила она мне его числа 27, в полгодика было 19 февраля., и когда дарила , сказала мне – вот тебе за все праздники, поздравляю! и это все! подскажите мне че нить, плиззз, чеь мне кажется что мной начинает она пользоваться, нет той любви как раньше!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий