вторник, 28 сентября 2010 г.

Что делать? Тупик…

Очень,плохо. Хочеться напиться… но нескем, да я бы и одна напилась, но неначто( спать не могу, есть не хочу и нечего, сигареты заканчиваются, устала думать обо всем,лучшая подурга не приглашает на свадьбу, маме не интересно как я и чем я живу,бабушка в том же числе: спрашивает когда я ей отдам деньги, на заочку перевели,в личной жизни вобще труба,парень вечно вспоминает все мои грехи,и обвиняет всегда во всем,говорит что я горда пафосная эгоистка.друзья покинули меня,а вернее толкьо говорят свои проблемы и не могут выслушать мои, зачем им столько проблем.

Сообщение добавил(а): lasik.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий