четверг, 14 сентября 2017 г.

Как помочь дочери

моей дочери 20 лет, 8 месяцев она живет с другой девушкой и недавно призналась что лесбиянка, я принять этого в себе не могу, замужем 25 лет, муж мечта любой женщины, отличный отец очень любит детей и меня. у дочери было несколько парней, первая любовь с которой до сих пор поддерживает отношения, когда я спросила почему она так решила, сказала мне, что чтобы в сегодняшнее время найти парня нужно переспать с ним, а она делать этого не хочет. я делаю вывод, что кто то вбил ей в голову комплекс того, что она не может добиться мужчин, она перестала краситься, одевается мрачно, очень сильно изменилась а теперь заявила, что хочет уехать с этой девушкой из страны на заработки в Индию. я не знаю как ее убедить в том что она красивая. достойная и может заработать и здесь, я боюсь ее потерять совсем. может мне уговорить ее посетить специалиста? к кому?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий