понедельник, 11 сентября 2017 г.

Несколько вопросов

У меня несколько впросов…

Мне 26 лет иногда в уме я представляю квадрат и треугольник(дом без дверей и окон). Иногда только квадрат и треугольник. Потом на стороны этих фигур я накладываю слова и предложения. Что значат эти мыслеформы. Нужно ли от них лечиться, и как?

Хочу узнать каким способом можно унять душевную боль?(исключая общение с человеком вживую) и какое-нибудь занятие

Я вижу и чувствую что некоторые люди смеются и говорят обо мне. Я думаю что они живут моей жизнью, моими проблемами. Я не понимаю почему я так думаю о людях…
Я думаю что люди переживают обо мне. Что люди не знают, как выразить свои переживания мне.
Подскажите, как мне не принимать мои мысли близко к сердцу? Может быть дело в моей ранимости и зависимости от чужого мнения?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий