вторник, 30 августа 2016 г.

Как реагировать на ситуацию. Общение со старой знакомой.

Здравствуйте. Не знаю как правильно реагировать на сложившуюся ситуацию.
У мужа в прошлом были отношения с женщиной намного старше его.
Прошло много времени как отношения прекратились, но они по прежнему поддерживают контакт. Общаясь через сеть. Она первая ему пишет, что его спрашивает. Я его просила прекратить с ней общение. Он сказал , что не может не отвечать людям, если к нему обращаются. Сказал, что будет общаться с ней, но очень сухо. А меня вообще не устраивает сам факт её существования возле нашей семьи(даже через сеть).Эта женщина в своё время испортила мне жизнь. Муж знает мои переживание,но не может не отвечать на ее вопросы и её обращение.
Не знаю что делать и как реагировать на ситуацию. Вроде понимаю, что мне не приятно и больно от этого. Но может это нормально с его стороны. Может я слишком требовательна…не знаю что делать. Помогите.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий