вторник, 30 июня 2015 г.

Брат хочет покончить жизнь самоубийством!

Мой брат хочет покончить жизнь самоубийством. Так сложилось с 12 лет, что они жутко ссорятся с матерью. Отец умер 7 лет назад. У брата постоянно жизнь отбирает шансы съехать из нашего дома, где его мать травит. То есть, на протяжении 5 лет пытается что-то сделать, но ничего не выходит. Друзья у него сомнительные, то есть, то нет. Он меня посвятил в свои планы, но это не манипуляция, а именно просьба о помощи. Мы уже всё пробовали — снимать комнаты, жить у друзей — везде что-то не получается. Я не знаю, как мне ему помочь, как спасти. Я думала по поводу психологов, но до консультации с ними ещё дожить нужно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий