суббота, 21 марта 2015 г.

Я брезгливая к своей племяннице.

Мне 28 лет и я чувствую отвращение и чрезмерную брезгливость к своей племяннице и крестнице в одном лице. Сразу оговорюсь,что у меня самой сын, шесть лет, и я никогда не чувствовала ужаса или брезгливости поменять памперс, вылить горшок или не важно что еще. Я выливала горшки и за детьми своих подруг и с этим все было нормально. Я люблю детей, не абсолютно всех, но вобщем люблю. Люблю проводить с ними время, учить, играть и так далее. Я так же прекрасно осознаю, что если мыть часто руки то смывается естественная миклофлора. Я могу есть немытые фрукты с деревьев и вообще люблю природу. Да, я люблю чистоту, но у меня нет боязни микробов или болезней. Но к этой девочке у меня ужасное отвращение. Ей 4 года, когда она родилась у меня такого не было, – я могла ее спокойно держать на руках и я даже была счастлива. Все началось где-то когда ей было месяцев шесть. Я стала замечать сначала ее слюни, когда она грызла игрушки моего сына, тогда я просто мыла игрушки после нее, что вобщем-то нормально по правилам гигиены. Но чем старше она становилась, тем больше я замечала ее пальцы в носу во время еды, когда она оближет сыр и потом положит его в общую тарелку, ее часто грязные трусы с коричневыми потертостями, облизвание игрушек даже и до сих пор и как назло она еще трогает все руками все двери стены и другое. Когда она это делает меня просто типает внутри и все к чему она прикоснулась для меня становится грязным и я просто не могу относится спокойно к этим вещам, я обязательно буду их мыть или стирать. Так например после каждого ее прихода к нам домой я убирала по четыре часа, все к чему она прикоснулась ( а это я уж контролировала ), мыла с белизной и мылом по три раза каждый предмет, пока не почувствую удовлетворение. Я прекрасно понимаю, что микробов нет или что достаточно протереть или помыть один раз, но не могу себя остановить. Сейчас все настолько усложнилось, что просто невыносимо. Я живу отдельно от мамы сейчас и иногда брат приводит ее к маме в гости. Так вот когда я с сыном возвращаюсь домой, то купаю его раза три и мою все что мама дала если можно помыть, если нет то я это выкидываю. Потому что теперь,когда я больше не контролирую уборку после этой девочки в мамином доме то для меня там все “грязно”. Я мою дверные ручки когда мы приходим домой и не разрешаю сыну ничего трогать пока не покупаю его. Сама мою волосы раза два тщательно и себя тоже два раза. Вещи все перестирываю. И теперь это перерастает в то,что все кто приходит к маме в дом в том числе мои родственники и подруги или те места куда моя мама ходила с ней, например к тете в гости, все места и люди хоть краем соприкоснувшиеся автоматически попадают в так называемый “черный список”. И каждый раз после них или посещения этих мест, например домов друзей или родственников мне приходится мыться и все перемывать по два три раза. Только тогда я успокаиваюсь и могу нормально жить. Я ходила исповедоваться по этой причине, священник сказал что это психологическое. Как с этим бороться не знаю. Девочка симпатичная и неплохая вобщем-то хотя конечно невоспитанная, но это не ее вина. Я это понимаю и иногда мне хочется ее даже так обнять и прижать к себе, но этот барьер мешает, хотя я и обнимаю иногда по необходимости и играю с ней, и учу что хорошо что плохо, объясняю, дарю подарки, стараюсь помочь вещами и так далее. Но не могу вот не прийти потом и не помыться десять раз и не перемыть и перестирать все.. Можно ли это отнести к рипофобии и как преодолеть это, ведь жить так просто невыносимо..

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий