среда, 4 марта 2015 г.

Как избежать роли жертвы

Здравствуйте! В моей жизни был такой случай: я ехала в маршрутке и мужчина постоянно оборачивался в мою сторону  и следил за мной, хотел выйти вместе со мной, но я попросила помощи у другого мужчины, он сказал, что сам тоже боится того мужика, но может выйти со мной из маршрутки. В тот момент я впервые почувствовала большую опасность для своей жизни и женщина, которая сидела неподалеку от меня начала молиться, многие люди в маршрутке тоже обратили внимание на нездоровый интерес этого маньяка. Теперь мне страшно, что подобный случай может повториться. Неужели в год в России 50 тысяч умыщленных убийств? И как избежать роли жертвы? По какому вообще критерию они отбирают себе жертв?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий