пятница, 13 февраля 2015 г.

Я очень брезгливая

Здравствуйте. Я очень брезгливая. Для меня очень важна чистота моих вещей и моей комнаты. Поэтому когда я прихожу с улицы, я протираю тряпочкой свою одежду, мою обувь и пол, на который наступала в обуви, а также мою или протираю вещи, которые принесла с улицы. Бывает, что я мою долго или перемываю, но не слишком часто. На улице меня не устраивает грязь или песок, и даже если одежда или предмет не запачканы, я все равно протираю, потому что они могли дотрагиваться каким-то образом. Например, если я на улице уронила, я помою даже если оно не запачкалось. Просто протираю вещи, стремлюсь к тому, чтобы смыть все прикосновения до меня, тем самым очистив предмет до нуля. В целом мне достаточно одного раза протереть или помыть, но я могу еще раз это сделать, если я сомневаюсь, что хорошо это сделала и ничего не забыла, от настроения зависит. Также меня пугают общественные места, потому что не все люди моют руки после туалета. Мне страшно, что после туалета у них на руках осталось что-то, а они их не помыли и начали трогать все. Поэтому я также все мою с улицы. Мне жалко, что раньше это все было частично, и у меня остались хорошие воспоминания об улице, которым уже не суждено повториться. Ведь для меня невымытые, грязные вещи это плохие вещи, и я не могу получать удовольствие от них. Иногда я думаю, что смогу расслабиться на улице, ведь я все равно помою потом. Но не всегда это выходит. Да и просто я скучаю по старому отношению, хоть и раньше оно тоже было негладкое. Сейчас я просто сижу дома. На улицу идти лень, потому что мыть потом много.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий