пятница, 13 февраля 2015 г.

Часто ругаемся

Добрый день! Мне 23 года мы встречались с парнем 1,5 года…Мы очень часто ругаемся с ним, расставались(правда на дня 3 всего) брали паузы (неделю не разговаривали), но каждый раз я какими то путями шла на примерение первая.. Всегда ругались из-за его подруг, он не может без общения с подругами, как говорит и клянется что не испытывает к ним чувств, но они к нему точно испытывают, а он этого не понимает. Мы снова не общаемся с ним уже больше недели правда, на кону 14 февраля, и я не знаю обьявится ли он… Не могу понять нужна ли я ему…он не пишет не звонит, выкладывает фотографии что ходит куда( и я тоже), но я решила что в этот раз хочу дождаться от него первых шагов к примерению…я его очень люблю…. Но как понять что мужчина тоже любит меня? Хотя и божится клянется что любит, но поступает так…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий