воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Я ненавижу себя

Здравствуйте! Мне 13 лет. Я себе совсем не нравлюсь: кажусь страшной,раньше казалась толстой, теперь я тощая ( во мне 34 кг при росте 155). Я очень стеснительная, даже замкнутая. Мне не с кем поделиться, поэтому пишу вам и надеюсь, что вы мне поможете:(
Я очень плохо показываю себя в спорте, например когда наш класс прыгал в длину с разбега на физкультуре, все прыгнули 3, 5 — 4 метра, а я всего 1, 5. Кросс 1 километр все пробежали за 9 — 10 минут, а я за 16. Учитель надо мной смеется, называет черепахой, смеются и все остальные за ним… Раньше у меня были подруги, а теперь они как-то отдаляются, ммеются надо мной, сплетничают, ммеются не только за спиной, но и в глаза. Моя лучшая подруга стала все чаще ходить с ними. Я чувствую себя изгоем, еле сижу на уроках, а дома плачу. Когда я иду по улице, школе и т.д. мне все время кажется, что надо мной смеются, смеются какая я страшная, тощая, неуклюжая, какая у меня дурацкая походка, некрасивая одежда, плохая сумка, ужасная прическа… И еще все девочки в нашем классе красятся, кроме меня, ведь я не умею. Я умею ходить на каблуках, раньше ходила, а потом стало страшно, вдруг я упаду, вдруг все будут смеяться… я пробовала рассказать маме, а она говорит: все потому что ты глупая, вечно ноешь, или молчишь. А я вроде и не ною, а что молчу, это правда. Просто иногда нечего сказать на насмешки других, я слегка улыбаюсь и отхожу, а в душе творится ураган, а потом печаль, хочется плакать, что я такая никому не нужная… Подскажите, как же наконец избавиться от замкнутости, как отвечать на насмешки учителя и одноклассников, как найти новых друзей или хотя бы вернуть старых? Как мне сделать, чтобы меня зауважали, и что со мной не так? Помогите пожалуйста, жить не хочется даже:(
Извините, если есть ошибки, я пока писала, плакала…

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий