четверг, 12 сентября 2013 г.

Я чувствую что работать не хочу

мне 30 лет. у меня сейчас нет работы. и я чувствую что работать не хочу.. думаю о том что за жизнь будет у меня дальше. нужно будет постоянно работать.а я хочу как в детстве лёгкости и беззаботности. когда думаю о том чего я хочу , то мысли мои всегда возвращаются в то время, когда я была маленькой.,тогда мне ничего не нужно было делать, всё сделают за меня.быть может если бы с самого начала всё пошло как надо, то всё было бы по другому. а так я поменяла уже много работ и нигде не задерживаюсь. а идти на следующую такую же работу уже как то и не хочется. дайте реальный совет , а не вот эти бла-бла-бла ,которые обычно говорят психологи.,. которые уже слушать не хочется. жду…………… спасибо
а так я поменяла уже много работ

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий