вторник, 1 мая 2012 г.

Я хочу уснуть и непросыпаться

Приве меня зовут Аскар я Хочу лишить себя жизни.
я не знау как называется ета болезнь ето чтото вроде нерного тика только в мыслях и в голове у меня был в детстве как мне кажется был нервный тик я повторял одно и тоже действие непроизвольно много раз и когда я захотел от него избавиться я какбы перенес его в мысли чтоб неочени шокировать прохожих и тогда чтобы составить меня зделать тиковое движение он (да да он стал кагбы осязаем уменя не раздвоение личности! проверял…..)
подстовлял некие мысли неприяные он подцепляли к каким либо предметам или действиям плохие мысли и них отказывался делать изза етого у меч много проблем мне кажется что его контролирую я когда чтото осени серьезное он пропадет как от него избавится вот в чем вопрос?

[Publish] [Delete] [Not Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий