суббота, 21 апреля 2012 г.

Сложный период

Здравствуйте!
Я перешла в новый класс. И математика в этом классе сильнее. Я понизилась по оценкам (математика). Я стараюсь понять её,но учительница все снижает и снижает оценки. Я уже вообще ничего не хочу в школе с оценками проблемы. Раньше у меня все в порядке было. Я училась на 5 и 4. Переход был вынужденный,в нашем бывшем классе было не в порядке с дисциплиной. Я устала почти от каждодневных ссор с родителями,да я и сама уже себя ненавижу,я уже просто не вижу ничего хорошего дальше.Мама сказала что ничего покупать мне больше не будет. Буду ходить в обнос ках. У меня сейчас тяжелый период : операция,экзамены. Я устала от этого…

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий