суббота, 21 апреля 2012 г.

Не могу нормально общаться с людьми

Здравствуйте! Мне 20 лет. В последнее время начала замечать, что не могу нормально общаться с людьми. Я все время начинаю ссоры, притом по сущим пустякам. Могу резко оборвать общение, оскорбить и т.п. Но более того мне это самой нравится. Когда человек пытается выяснить, что он сделал не так или что случилось, у меня это вызывает улыбку и чувство удовлетворения. Я легко могу ударить человека — причинить как физическую, так и душевную боль. И делаю это с неким наслаждением. Как будто я «питаюсь» болью человека. Как с этим можно боротьс� �? Что предпринять? Не смотря на то, что мне хоть это и нравится — меня это пугает. Это же на садизм похоже.Я начала в одно время заниматься спортом, но потом появились серьезные проблемы со здоровьем и пришлось это дело оставить. Пробовала заняться рукоделием, читать книги. Но не помогло. Ходила в церковь, исповедовалась и причастилась. Но увы… В итоге у меня нет друзей, в человеке, который интересуется как у меня дела и т.п. я вижу врага, все время ищу подвох, в чем он пытается меня унизить. Я постоянно чувствую себя одинокой, завожу зна� �омства, но они оканчивается как писалось выше. У меня плохие отношения с родственниками, а парня никогда не было. Прошу помочь, самой некомфортно…

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий