четверг, 18 ноября 2010 г.

Процедура «Анализ моментов, на которых мы теряем время»

Участникам ставится задача проанализировать, в какой степени они теряют время по нижеследующим пунктам:

Потери времени при постановке цели

1.   Имею ли я систематический обзор задач, возникающих в сфере моей деятельности?

2.   Представляю ли я взаимосвязь моей работы с функционированием всего предприятия?

3.   Соответствует ли моя нагрузка моим возможностям?

4.   Соответствуют ли мои мелкие проблемы глобальной цели моей работы?

5.   Руковожу ли я своими подчиненными путем постановки конкретных целей (целеориентированный менеджмент)?

6.   Работаю ли я регулярно над собой? (новые идеи, знания, навыки.)?


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий