суббота, 27 ноября 2010 г.

Когда на душе так гадко…

Здравствуйте, меня зовут Соня, 13 лет. Я очень люблю свой класс, все такие дружные и веселые… но в этом году что-то случилось.. я не знаю что именно… хочется отгородиться от всех, сидеть в комнате и плакать… и не хочется ни с кем общаться. хочется напиться таблеток, вскрыть себе вены или еще что-нибудь сделать…  хочется на всех накричать, всех побить… раньше я всегда играла с друзьями одноклассниками на улице зимой, в снежки например. а сейчас я не хочу.. меня постоянно спрашивают: Почему перестала играть? но мне просто не хочется, не хочется веселиться, играть… не хочется разговаривать вообще ни с кем…  я не знаю что произошло… раньше я очень любила ездить куда-нибудь в лагеря, а теперь даже подумать – противно становиться… еще и все друзья отвернулись, не хотят меня слушать, понимать, а только обижают и оскорбляют…! что же случилось? как бы я хотело вернуть то веселое и беззаботное время. помогите, пожалуйста!.. заранее спасибо


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий