вторник, 17 августа 2010 г.

Помогите, пожалуйста, разобраться в себе

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе: полная я дура или можно еще что-то исправить )) Меня зовут Наталья, мне сейчас 32 года, живу 2 года в гражданском браке, дочке год и три месяца. Муж неплохо зарабатывает, совсем не пьет, не курит, но его почти не бывает дома, все время на работе. Семье уделяет мало внимания, работу по дому считает исключительно женской обязанностью. Чтобы дождаться какой-то помощи с ребенком или по дому, надо очень долго просить. Он привез меня к себе в Одессу, я из другого города, здесь нет ни родных, ни друзей. Я ужасно устаю с ребенком и вообще как-то затосковала. Начинаю подумывать чтобы вернуться домой. А до этого я 13 лет была замужем официально, муж был полной противоположностью этого: мягкий, душевный человек, обожал меня и поддерживал, но… абсолютно не умел зарабатывать деньги. Мы были постоянно в долгах, я работала на двух работах одновременно, но это мало спасало. Я начала срываться, наши отношения в последние годы почти сошли на нет, он начал выпивать. И еще, он очень сильно хотел детей, но у нас почему-то не получалось. А потом я и сама побаивалась рожать от него, думала, совсем по миру пойдем, если я не смогу работать, да еще и с ребенком. А он наверное был бы замечательным отцом. Последнее время почему-то все чаще его вспоминаю, причем плохое в памяти почти не всплывает, только хорошее. Ну, в итоге – развод, инициатором которого была я. А теперь вот вроде приобрела то, чего не было, но утратила что-то ценное, что не ценила раньше. И снова неудовлетворенность. Скажите, дело скорей всего во мне? Я сама не пойму что мне нужно и кто? Ну точно дура какая-то. Состояние депрессивное, как выйти из него?

Сообщение добавил(а): Наталья.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий