понедельник, 30 августа 2010 г.

Как убедить его, что он не всегда прав

Здравствуйте! Мой молодой человек очень упертый и самоуверенный. Его позиция всегда такая, что он должен быть прав, а я нет. Он молодец, а я идиотка. Может быть это потому, что он один в семье, я не знаю. Но факт остается фактом- он не умеет вставать на место другого человека и прислушиваться к мнению близких. Спорить с ним бесполезно- он сразу обижается либо идет агрессия.Каждый раз, когда я пытаюсь объяснить, что человек не может быть все время прав,происходят ссоры и парень считает, что я обижаюсь по пустякам. Я не знаю как ему еще объяснить. Пожалуйста, помогите

Сообщение добавил(а): Екатерина.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий