четверг, 24 сентября 2015 г.

Яблоко от яблони или родовые связи

 

«Яблоко от яблони не далеко падает», – много раз, наверняка, доводилось Тебе слышать. И пословица точно характеризует  явление тесного переплетения всех людей между собой, а В ОСОБЕННОСТИ кровных родственников ближайших поколений. Больше всего мы взаимовлияем с родителями и своими детьми. Принято считать, что это предел. Но корни лежат очень и очень глубоко.

 

Вот, к примеру, идут мама и дочь. У них одинаковая походка и манера улыбаться. Они совершают одинаковые действия, когда, например, готовят ужин или читают книгу. Так выглядит самое поверхностное впечатление их взаимовлияния. Но давай искать закопанную собаку, может быть, она зарыта в том, о чем принято молчать в этой семье?

 

У дочери сложно складывается семейная жизнь. Вроде воспитанная, привлекательная, хозяйственная, но по пятам бегут неудачные отношения одни за другими: мужчины, злоупотребляющие алкоголем, садисты, … Те, с кем можно создать крепкую счастливую семью (а уже давно бы пора, как все бесконечно твердят) всё-время проходят мимо или мимо проходит она сама. В чем дело: строгая мама? Да, вроде, нет. Глупая и неуживчивая натура? Все может быть, конечно, и в комплексе выдаст результат. Однако все-таки, предлагаю присмотреться к РОДОВЫМ отношениям в данной семье.

 

В нашей стране судьбы многих семей складывались неестественным образом: войны, репрессии, волнения, бегства, … У кого-то прадеды – коммунистические лидеры, у кого-то бывшие палачи, в другой семье есть пропавшие без вести, а в этой  — воспитанники чужих семей, оставленные собственными родственниками… Давай представим, что у девушки прадед был мужем в нескольких семьях и ее род идет, к примеру, от второго брака, который он потом тоже покинул. Какие чувства испытывала семья? Если семья наимудрейшая и наидобрейшая, то, наверное, там подумали: «Что ж, бывает и так. Пусть будет тебе мир и счастье. Мы всё-равно продолжаем тебя любить и уважать». Но много ли таких покинутых семей? Если бы люди понимали, что собственные чувства – это то, что они ПРИГЛАШАЮТ в свою жизнь СНОВА.. то многие вещи делали бы иначе.. А между тем, чаще всего чувства при расставании: обида, гнев, раздражение. И они сильнейшие. Их хватает на годы и годы. Собственное одиночество передается вместе с чувствами к детям. Как генетический код семьи. И уже дети, внуки НЕОСОЗНАННО испытывают полуживотный страх, сопровождаемый примерно таким смыслом: «Зачем выбирать лучшего мужчину — он все-равно потом уйдет в другую семью. Выберу-ка я того, кто так плох, что я буду для него лучшим вариантом». Вот так работает образ. Вариантов может быть великое множество, если Ты живешь неосознанно.

 

Давай, подскажу противоядия, которые Ты можешь использовать легко и самостоятельно:

— Поговори со всеми, с кем только есть сейчас возможность о судьбах родственников, особенно ближайших: закономерности чаще всего ты увидишь легко и сразу. ПРИМИ судьбы С УВАЖЕНИЕМ.

— Мысленно даже ПОКЛОНИСЬ своему роду и кому-то в отдельности  В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ и за то, что ты можешь все делать с ней, что ПОЖЕЛАЕШЬ. Эти люди жили так, как смогли, они ощущали, что это – лучший из вариантов. Пойми, что ты живешь СЕЙЧАС – не растеряй ни секунды на злобу, гнев, скорбь, раздражение, чтобы только любовь, радость и счастье передавались в твоем роду из поколения в поколение! Загляни в семьи священников и семьи где царило добро и поддержка – дети там растут как-будто другие: здоровые, развитые. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

— ГОВОРИ со своими предками мысленно – они всегда рядом с тобой, они в Тебе своими мыслями и чувствами.

— ПИШИ им письма благодарности.

— ПРОВЕДИ ЛЮБОЕ ДОБРОЕ ДЕЙСТВИЕ, посвященное Твоим предкам: покорми птиц, сходи в церковь, зажги свечи, сделай то, что желал кто-то но не успел. …Твое сердце само подскажет.

 

Если у Тебя остались вопросы, задай и я отвечу на них. А пока желаю тебе МИРА, СВЕТА И ДОБРА! До встречи!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 21 сентября 2015 г.

«Промывка» мозга может вылечить людей от болезни Альцгеймера

Ирландские медики выяснили, что скрытой причиной развития болезни Альцгеймера может быть то, что в организме ее носителей не работают нормально особые каналы между клетками сосудов в мозге, через которые белковый «мусор» выводится из нервных тканей.

Одной из причин развития болезни Альцгеймера может быть блокировка особых протоков в сосудах мозга, через которые выводится белковый «мусор», и их повторное открытие и «промывка» мозга может избавить пациентов от этой болезни, пишут ирландские медики в журнале Science Advances.

Считается, что болезнь Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из «обрезков» белка APP, который участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению нервных клеток. Недавно ученые выяснили, что болезнь Альцгеймера может быть заразной.

Джеймс Кини (James Keaney) из Тринити-колледжа в Дублине (Ирландия) и его коллеги нашли еще одну потенциальную причину развития этой болезни и способ ее лечения, изучая структуру мозга и его окружения в головах нескольких людей, умерших от болезни Альцгеймера, а также проводя эксперименты на грызунах.

Наш мозг изолирован от всего остального организма так называемым гемоэнцефалическим барьером (ГЭБ) – плотным слоем из особых клеток-астроцитов, окружающих все кровеносные сосуда мозга и не пропускающие внутрь него ничего, кроме кислорода и питательных веществ.

Как объясняют ученые, этот барьер не является монолитной стеной, а набором из своеобразных клеток-«кирпичей», между которыми есть небольшие протоки, так называемые «плотные контакты». Они представляют собой стенки двух соседних клеток, сшитых друг с другом молекулами двух особых белков – клаудинов и окклюдинов.

В нормальном состоянии эти протоки заблокированы, и через них не могут проникнуть даже самые небольшие молекулы, но при необходимости они могут быть открыты. Как показали опыты, которые Кини и его коллеги проводили на мышах, данные каналы играют важную роль в борьбе клеток мозга с бета-амилоидом.

К примеру, когда ученые вводили раствор этого белка в мозг здоровых грызунов, ширина «плотных контактов» увеличивалась, что позволяло белковым бляшкам покидать мозг и уходить в кровеносную систему, где их уничтожали иммунные клетки.

Это происходило по той причине, что присутствие «обрезков» белка APP заставляло клетки гемоэнцефалического барьера перестать производить молекулы клаудинов и окклюдинов, в результате чего каналы раскрывались и начинали выпускать крупные частицы «белкового мусора» из нервных тканей.

Подобная «промывка» мозга, по всей видимости, не происходит в сосудах мышей и людей, страдающих от болезни Альцгеймера, в результате чего бета-амилоид начинает постепенно накапливаться в нервной ткани и уничтожать нейроны, постепенно лишая человека памяти и жизни.

Данную систему самоочистки мозга, как надеются ученые, можно в принципе использовать для того, чтобы «проталкивать» антитела, нейтрализующие бляшки бета-амилоида, через ГЭБ, что позволит им очищать мозг больных от белкового мусора. Кроме того, принудительная активация этих каналов сама по себе может помочь людям, страдающим от болезни Альцгеймера, или полностью избавиться от нее, или замедлить ход ее развития, заключают ученые.

РИА Новости http://ria.ru/science/20150920/1261116802.html#ixzz3mMbEeTzm

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 17 сентября 2015 г.

Истеричный ребенок

У меня девочка год и три месяца, очень неспокойная, постоянно плачет, с игрушками не играет.очень устала с ней, начала делать все поздно, пока не говорит и на горшок не ходит. Как можно ей помочь? Были у невролога, говорят , что такой характер.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Мой благоверный страдает алкоголизмом

Здравствуйте! Меня зовут Елена,мне 44 года.Живу в гражданском браке 18 лет,с мужчиной младше меня на три года. Проблема такая-мой благоверный страдает алкоголизмом,как и его родители, покойный отец его был моральным садистом. Матери сейчас 70 лет,та ещё манипуляторша и тоже «закладывает за воротник»,благо живём отдельно! Кодируется мой муж раз в год,хватает его терпения только на пол года. Потом опять начинает мало по малу до «помутнения». Когда он крепко напиватся,он очень агрессивный,может даже спящему человеку кинуть что нибудь в голову и многое себе позволить в плане «распускать руки»,я говорю об отношениях его с отцом.Избить своего отца ему было не по чём! Такую же аргессию он проявляет и к остальным членам семьи.когда не пьёт вполне адекватный,приятный человек.Много работала над отношениями,но надоело быть созависимой,не хочу себя предавать,так как развиватся он не хочет,да и мне препятствует.Постоянно требует повышенного внимания,а у меня спорт,англ.яз, танцы и много интересов,одно нас связывает-любовь к путешествию,у него эта любовь выражается к AL-инклюзиву! Не вижу перспектив на даже ближайшие три года.Бросить его,проще простого. Стоит ли с ним вообще продолжать жить,если однажды он мне заявил,что ему «ставили диагноз-вылотекущая шизофрения»,но насколько мне известно шизофреники не следят за внешним видом и не раздражаются на пыль на своём письменном столе.Какой у меня есть выход,или альтернатива? Как сберечь себя и свои нервы? Зараннее спасибо за ответ!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 29 августа 2015 г.

Психолог

Психологические проблемы различного характера возникают в жизни каждого человека, с одними можно справиться самостоятельно, другие требуют помощи специалиста. Обратившись в клинику АЦМД-МЕДОКС, вы получите консультацию квалифицированного врача-психолога, способного помочь разобраться в сложной жизненной ситуации, найти причины конфликта, принять правильное решение.

Чаще всего поводом для обращения к психологу становятся такие проблемы, как:

депрессия, зависимость, страх;

семейные конфликты;

сложности в воспитании детей;

тяжелая болезнь;

потеря близкого человека;

низкая самооценка;

проблемы в отношениях с противоположным полом;

конфликтные ситуации в коллективе;

невозможность сделать выбор в личной или профессиональной сфере.

Уже после первого посещения вы сможете под другим углом взглянуть на очевидные вещи, найти ответы на многие вопросы, обрести чувство уверенности в себе, увидеть выход из ситуации, кажущейся безвыходной. Психолог поможет открыть в себе скрытые ресурсы, осознать причины конфликтов, изменить отношение к себе и окружающим, достигнуть гармонии внутреннего мира с внешним, ощутить удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.

http://acmd-clinic.com/uslugi/konsultatsii/psiholog/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 21 августа 2015 г.

Я нахожусь в полном духовном и физическом одиночестве и бедности

Добрый день. Мне нужно хоть с кем то посоветоваться. Мысль о смерти стала для меня уже обычным делом, она занимает мою голову большую часть дня, уже несколько лет. Я понимаю, что это крайняя мера, но я не знаю, что предпринять, да и сил сопротивляться этим мыслям нет.

Я нахожусь в полном духовном и физическом одиночестве и бедности. Эта пустота внутри меня появилась еще в юношестве, и росла с каждым годом. Я пыталась бороться с душевной бедностью — пробовала любить, у меня был муж, но семья развалилась из за моего безразличия к жизни. У меня нет друзей ( никогда не было), с родителями общаюсь редко, их никогда не волновали мои душевные проблемы, они попросили меня не загружать их своими проблемами. Я их понимаю, у них тоже очень много тяжелых проблем, и я по идее очень хотела бы им помогать, но я не в силах и себе помочь.

Никакая из сфер жизни не клеится. У меня невостребованная очень низко оплачиваемая работа (высшее образование, на которое я горбатилась 8 лет), и нет возможности и желания переобучения (нет денег, нет сил больше учиться, да и профессию я свою любила всегда, несмотря на то, что она не приносит денег). Я очень закомплексованный, закрытый человек, мне тяжело общаться с людьми, и любой момент в коллективе для меня — это тяжелое нервное напряжение, после которого я очень устаю. Поэтому после работы я всегда ужасно уставшая, еле до дома добираюсь.

Со здоровьем беда. С детства больной ребенок, проблемы с опорно-двигательным аппаратом — сколиоз, артрит, бронхиальная астма, дикий аллергик, недостаток веса. Со всем этим уже не борюсь. Но не смотря на все это единственное, что у меня еще осталось — это внешность.

В личной жизни тоже поставлен крест. Было несколько отношений, которые распадались из за меня, последним распался мой брак — единственное спасение для меня. Я не умею любить и отдавать мужчинам то, чего они хотят — нежности, заботы, я грубая, у меня мужской характер. Мужчины ловятся на мою нежную, симпатичную внешность, но потом понимают, что это обман. Я их подавляю, они не чувствуют себя мужчинами. После брака я поняла, что замуж не выйду больше (нет желания больше обманывать людей, я поняла что семейная жизнь и жизнь женщины не для меня), может и партнера никогда не будет (я не фригидна, но секс мне не нужен и не интересен), не будет детей (их я и не хотела, боялась даже подумать об этом). И отсутствие смысла жизни окончательно подтвердилось.

Если я ни женщина, ни жена, ни мать, ни любовница, ни карьеристка, от меня нет никакой пользы, то в чем смысл жить? Как представлю, что мне еще лет 35-40 жить в одиночестве и в бедности, так хочется побыстрее решить проблему суицидом.

Это состояние конечно же сильно подавило мою самооценку, теперь мне даже в глаза стыдно людям смотреть. Стыдно за то, что я ничего не могу (нет внутренних сил, нет желания двигаться), я даже достойно покончить не могу с собой.

Некоторые проблемы конечно можно было бы решить, но все упирается в деньги ( не могу купить препараты для лечения, не могу посетить психолога, не могу выйти куда-нибудь «развлечься» на выходных, чтобы с кем нибудь познакомиться или просто отвлечься, не могу даже знакомого или родителей на день рождения поздравить, ну и т д).

Хочу также отметить, что помощи (моральной, денежной) мне не от кого ждать. Абсолютно не от кого. У меня есть только я.

Мне кажется, это тупик. Я в 4 стенах задыхаюсь, у меня внутренняя, дикая паника. Чувствую себя загнанной лошадью, которая просит пулю в лоб, но тщетно, потому что вокруг никого нет.

Как думаете, как покончить со всем этим? Ведь мучиться еще 30-40 лет…это убьет меня раньше, надеюсь.

Если это действительно кто-то читает, то наверное мне повезло. Спасибо вам заранее, даже за общие фразы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 20 августа 2015 г.

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ч» и «Щ»

Вместе учимся играем, Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки, "Ч", "Щ"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN: 5-9285-0208-7
Формат: PDF

Скачать с yandex.диск

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=608605

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 75
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [ч], [щ]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквеному анализу.
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ш» и «Ж»

Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки "Ш", "Ж"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
ISBN: 5-9285-0207-9
Формат: DjVu (в архиве)

Скачать с нашего сайта бесплатно

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1065970

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 67
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [ш], [ж»]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу.
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «С» и «С»

Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки, "С", "С"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
ISBN: 5-9285-0209-5
Формат: DjVu (в архиве)

Скачать с нашего сайта — бесплатно

Торрент — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1065969

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 68
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми но формированию правильного произношения звуков [с], [с’]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу.
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Р» и «Р»

Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки, "Р", "Р"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN: 5-7797-0487-2
Формат: PDF

Скачать в yandex.диска

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=611698

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 72
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занима-тельный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [р], [р’]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения сло-варного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звуко-буквенному анализу.
© Новоторцева Н.В., 1998 © © Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1998
Доп. информация: Испхав’яем фефекты фифсии
По-русски грамотно пишем, правильно говорим

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «З», «З'» и «Ц»

Рабочая тетрадь по развитию речи, "З", "З'", "Ц"

 

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
ISBN: 5-9285-0211-7
Формат: DjVu (в архиве)

Скачать бесплатно с нашего сайта

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1065974

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 67
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [З][З’][Ц]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 17 августа 2015 г.

Опасности соцсетей («охотник за детьми»), cоциальный эксперимент

Краткое описание: автор ролика Коби Персин договорился с родителями 3 девочек провести соц эксперимент. Он создал фальшивый аккаунт на Фейсбуке, и добавил в друзья трех девочек, 12, 13, 14 лет. Цель эксперимента — узнать насколько легко девочки смогут поверить незнакомцу и безрассудно пойти у него на поводу.

Видео на английском, в принципе там и так все будет понятно. Смотрим.

или

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 4 августа 2015 г.

Mo Collins — Stop it (Перевод)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

4 самых увлекательных расстройства в истории психиатрии

Про сумасшедших читать интересно всегда. Про интересных сумасшедших читать вдвойне интересно и вдвойне всегда. Особенно вдвойне — про раздвоение личности, когда двое сумасшедших по цене одного. Да, нам нравится писать про душевнобольных. Во-первых, на их фоне нам проще ощущать себя душевно здоровыми. Во-вторых, еще Кант сказал, что нет в мире ничего более интересного, чем звезды на небе и всякие странности внутри человеческого мозга. Вот ходишь, бывало, носишь себе спокойно на плечах свою голову и не ждешь от нее никакого подвоха. Хотя бочонок пороха с зажженным фитилем был бы, пожалуй, несильно опаснее — настолько удивительные вещи порой может вытворять с людьми их сознание. И не стоит забывать: часто, лишь изучая сломанную вещь, можно понять, как она должна работать в идеале. Именно психиатрия создала в свое время тот базис, на котором развились современные науки о мышлении вообще, такие как нейробиология, нейрофизиология, эволюционная психология и т. д. И вот в исключительно просветительских целях, а не для того, чтобы всласть попугать свою аудиторию всякими ужасами, мы собрали четыре истории болезни, описывающих случаи редких и очень интересных синдромов.

Без контроля
В 20-х — 30-х годах XX века в германской клинике «Шарите» семь лет находился на излечении бывший работник почтового ведомства Дитер Вайзе. Проблема господина Вайзе заключалась в том, что он никак не мог управлять своим телом. Единственное, что он мог контролировать, — это речь и дыхание. Все же остальное управлялось неким Питером, который был большой сволочью. Лечащие врачи так и не смогли познакомиться с Питером: тот в контакт с человечеством не входил, все коммуникации оставлял Дитеру, а сам отрывался по полной. Рихард Штюбе, лечащий врач больного, писал: «Изумляла ясная, разумная речь пациента — речь измученного, но совершенно здорового человека». Пока Питер мастурбировал перед медсестрами, бился головой об стену, ползал на карачках под кроватями и кидался фекалиями в санитаров, Дитер Вайзе уставшим голосом просил у окружающих прощения и умолял немедленно надеть на него смирительную рубашку. Светила мировой психиатрии долго спорили, как надлежит дефинировать заболевание господина Вайзе. Одни стояли за необычную форму шизофрении, другие предполагали, что имеют дело с продвинутой версией «синдрома чужой руки», при которой мозг теряет волевой контроль над нейронами, связанными с той или иной частью тела. Выяснить это так и не удалось: в 1932 году пациент Вайзе, оставленный ненадолго без присмотра, заткнул куском простыни сливное отверстие раковины в своей палате, подождал, когда наберется достаточно воды, и утопил себя, опустив в раковину голову. «Это было, несомненно, убийство, — рефлексировал потом доктор Штюбе. — Страшно представить себе ощущения Дитера в тот момент, когда неведомый захватчик, оккупировавший его тело, заставил Дитера нагнуться над раковиной…»

Человек, надевший жену вместо шляпы
Книга, в которой американский психиатр Оливер Сакс описал этот клинический случай, так и называется — «Человек, который принял жену за шляпу». В 60-х годах прошлого века мистера Сакса попросили осмотреть известного музыканта, преподавателя консерватории, которого Сакс называет «профессором П.». Профессор П. был уже немолод и всю свою жизнь пользовался репутацией человека со странностями, что не помешало ему сперва быть знаменитым певцом, потом — уважаемым преподавателем, а также завести семью и благополучно прожить с супругой долгие годы. Вот супруга-то и обеспокоилась тем, что в последнее время профессор стал уж что-то совсем непредсказуемым. Сакс пообщался с музыкантом, не нашел особых странностей, за вычетом кое-какой эксцентричности, и они стали прощаться. И тут профессор сделал весьма неожиданную вещь. Подойдя к жене, он протянул руку, нащупал ее голову жестом, которым обычно берут шляпу, и сделал попытку надеть добытый таким образом объект на себя. Жена вывернулась из пальцев, профессор пошевелил ими в воздухе и задумался. Сакс сделал охотничью стойку и взял профессора в оборот. Они регулярно встречались, беседовали, прошли массу тестов. Выяснилось следующее. Мировосприятие профессора страдало катастрофическими дырами. Он напоминал человека, который пытается осмотреться в темном чулане при помощи слабого фонарика. Он практически не различал людей зрительно, зато прекрасно определял голоса. Хуже того, он сплошь и рядом путал людей с неодушевленными предметами. Он мог запомнить деталь — усы, сигару, большие зубы, но не был в состоянии узнать ни одного человеческого лица и легко мог принять за человека кочан капусты или лампу. Разглядывая пейзаж, он не видел большинства домов, людей и человеческих фигур — они словно попадали в некое слепое пятно. Когда Сакс выкладывал на столе несколько предметов, профессору иногда удавалось опознать какой-то один из них, остальные он просто не замечал и очень удивлялся, когда говорили, что у него под носом кроме блокнота лежат еще блюдце, расческа и носовой платок. Реальность этих предметов он соглашался признать, только пощупав их. Когда врач дал ему розу и попросил сказать, что это такое, профессор описал цветок как «продолговатый предмет темно-зеленого цвета с расширением красного цвета на одном конце». Только понюхав данный предмет, он определил, что это роза. Его зрение было в порядке, но вот сигналы, получаемые при помощи визуальной передачи, мозг усваивал лишь процентов на десять. В конце концов, Сакс диагностировал у профессора П. врожденную агнозию — патологическое расстройство восприятия, правда, очень качественно компенсированное за счет богатого жизненного опыта и хорошей образованности пациента, который, видя вместо окружающего мира в основном хаос из трудно определяемых объектов, все же сумел стать социально успешным и счастливым человеком.

Застывший ужас
Аутизм, который с легкой руки авторов «Человека дождя» широкая публика сейчас часто путает с гениальностью, — заболевание, изученное еще совершенно недостаточно. Многие ученые полагают, что тут уместнее говорить о группе различных патологий с общими признаками. Например, известно, что часть аутистов практически неспособна к агрессии; другие же, напротив, страдают тяжелыми и продолжительными приступами неконтролируемого гнева, направленного на окружающих; третьи же, испытывая гнев и страх, предпочитают наносить повреждения самим себе. Поведение же аутиста Айдена С., 19 лет, находившегося какое-то время под наблюдением в больнице при Пенсильванском университете, относится к четвертой, самой редкой категории. Как и многие аутисты, Айден невероятно зависим от режима дня, стабильности окружающей ситуации и болезненно реагирует на любые новшества. Поэтому любое «неправильное» действие родственников или медицинского персонала вызывает у Айдена кататонический приступ: юноша замирает в той позе, в которой ему случилось столкнуться с «опасностью» — пижамой неприятной ему расцветки, громким шумом, непривычной едой. Его мышцы полностью деревенеют, и если поза в момент приступа была неподходящей для удержания равновесия, то пациент с громким стуком падает на пол, так и не меняя этой позы. Никакой силой нельзя разогнуть ему руку или ногу, ничего не сломав. Находиться в таком положении Айден может бесконечно долго. Поэтому врачи, как только Айдена снова «клинило», совершали традиционный ритуал, некогда разработанный матерью Айдена. Тело вносили в полностью темное помещение, после чего один из медиков шепотом читал там наизусть в течение получаса детские стишки из «Сказок матушки Гусыни», и спустя некоторое время Айден снова обретал возможность нормально двигаться.

Человек со множеством лиц
Уже упоминавшийся ранее Оливер Сакс в своих работах часто вспоминает пациента, страдавшего от редкого синдрома с названием «корсаковский психоз». Бывший бакалейщик мистер Томпсон был доставлен в клинику друзьями после того, как сошел с ума на почве многолетнего алкоголизма. Нет, мистер Томпсон не кидается на людей, не причиняет никому вреда и весьма коммуникабелен. Проблема мистера Томпсона в том, что он утратил свою личность, а также окружающую реальность и память. Когда мистер Томпсон не спит, он торгует. Где бы он ни находился — в палате, в кабинете у врача или в ванной на сеансе гидромассажа, — он стоит у прилавка, вытирает руки о фартук и беседует с очередным посетителем. Срок его памяти — примерно сорок секунд.
— Вам колбаски или, может, лосося? — спрашивает он. — А что это вы в белом халате, мистер Смит? Или у вас в кошерной лавке теперь такие правила? И почему это вы вдруг отрастили бороду, мистер Смит? Что-то я не соображу… я у себя в лавке или где?
После этого чело его опять безмятежно разглаживается, и он предлагает новому «покупателю» купить полфунта ветчины и копченых сосисок.
Впрочем, за сорок секунд мистер Томпсон тоже успевает разгуляться. Он травит байки. Он высказывает невероятные предположения о личности покупателя. Он находит сотни убедительных и всегда разных объяснений тому, почему он вдруг выпал из-за своего прилавка и оказался в незнакомом кабинете.
— А, стетоскоп! — кричит он неожиданно. — Вот ведь вы, механики, чудной народ! Корчите из себя докторов: белые халаты, стетоскопы… Слушаем, мол, машины, как людей! Мэннерс, старина, как дела на бензоколонке? Заходи, заходи, сейчас будет тебе все как обычно — с черным хлебом и колбаской…
«В течение пяти минут, — пишет доктор Сакс, — мистер Томпсон принимает меня за дюжину разных людей. В его памяти ничто не удерживается дольше нескольких секунд, и в результате он постоянно дезориентирован, он изобретает все новые и новые маловразумительные истории, беспрестанно сочиняя вокруг себя мир — вселенную «Тысячи и одной ночи», сон, фантасмагорию людей и образов, калейдоскоп непрерывных метаморфоз и трансформаций. Причем для него это не череда мимолетных фантазий и иллюзий, а нормальный, стабильный, реальный мир. С его точки зрения, все в порядке».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 31 июля 2015 г.

5 мощных психологических эффектов, которые меняют наше поведение

Как проникнуть за кулисы работы мозга и понять, как именно инстинкты управляют нашими решениями и почему именно так мы воспринимаем окружающий мир?

Следующие 5 психологических эффектов — ваш пропуск в тайный мир того, как функционирует человеческий мозг.

  • Вы нравитесь другим больше, когда совершаете ошибки.

Те, кто никогда не ошибается, кажутся нам менее симпатичными, чем те, кто совершает промахи. Ошибки делают вас более человечными и привлекательными. А совершенство создает дистанцию и раздражающую ауру непобедимости.

Этот «эффект полного провала» проверил психолог Эллиот Аронсон. Его испытуемые слушали записи людей, участвовавших в викторине. На некоторых записях было слышно, как некоторые участники роняли чашку кофе. Результаты показали, что самыми симпатичными назвали именно тех, кто пролил кофе.

  • Большие ожидания создают новую реальность.

Если вы верите во что-то — однажды это случится. Это так называемый эффект Пигмалиона. Психолог Роберт Розенталь исследовал его в школе.

В начале года он показал учителям список учеников, у которых были очень высокие результаты теста на IQ. Но этот список не соответствовал действительности, Розенталь просто выбрал фамилии учеников в случайном порядке.

В конце года именно эти школьники показали заметно более высокие результаты по сравнению с остальными.

Ожидания учителей для этих детей были выше, и эти ожидания создали новую реальность. Розенталь так объяснил свое открытие: то, что один человек ожидает от другого, может стать самоисполняющимся пророчеством.

Помните поговорку: «Если человека называть свиньей, то рано или поздно он захрюкает»?

  • Чем больше выбор, тем меньше вероятность, что мы будем им довольны.

Знакомо ли вам раскаяние покупателя? Купишь что-нибудь, а потом начинаешь жалеть: можно было купить дешевле, или другую модель, или через 2 недели со скидкой.

Даже если наше окончательное решение совершенно верное — мы можем остаться недовольны, если у нас слишком большой выбор. Это «парадокс выбора»: когда выбор слишком велик — бывает сложно найти удовлетворение от решения.

  • Чем больше людей видят, что вам нужна помощь, — тем ниже вероятность, что вам помогут.

Если вы нуждаетесь в помощи — не ищите ее в толпе. Сработает «эффект свидетеля».

Его исследовали психологи Бибб Латан и Джон Дарли. Когда испытуемый думал, что он единственный свидетель — на помощь бросились 85%. Когда рядом находился еще 1 человек — помогать кидались 65%. Когда испытуемый знал, что есть еще 4 свидетеля, — на помощь приходил только 31%.

Часто свидетели аварии или преступления не пытаются помочь пострадавшему: каждый считает, что кто-то другой вызовет полицию, и т. д. А вот единственный очевидец понимает, что помочь может только он, и действует гораздо решительнее.

  • Ваши ошибки не так заметны, как вы думаете.

Ощущение, что на нас все время смотрят, всего лишь игра воображения. Паранойя и неуверенность в себе, которые мы чувствуем каждый раз, когда ошиблись, на самом деле не отражает реальность. Люди замечают наши промахи намного реже, чем мы думаем.

Для проверки этого «эффекта прожектора» команда психологов просила группу испытуемых целый день носить странную футболку, а потом оценить, сколько людей заметили ее. Оценки испытуемых оказались вдвое выше, чем фактическое количество. Вы находитесь в центре внимания гораздо реже, чем вы думаете.

Зная это, вы можете чувствовать себя в общественных местах намного спокойнее и быть самими собой.

Источник blog.bufferapp

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/5-moschnyh-psihologicheskih-effektov-kotorye-menyayut-nashe-povedenie-997660/ © AdMe.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 30 июля 2015 г.

Экзистенциальный кризис – это может случиться с каждым.

 

Слово «экзистенциализм», знакомое многим по философии, происходит от латинского ex(s)istentia – существование, а само понятие экзистенциализма раскрывается как философия существования, обращающаяся к фундаментальным проблемам жизни человека – рождению, смерти, свободе, любви и т. д.

Аналогично этому, те направления в психологии, которые получили название экзистенциальной психологии или экзистенциальной психотерапии, фокусируют внимание на проблемах, берущих свое начало в самых фундаментальных основах человеческого существования. И. Ялом рассматривает четыре такие первичные проблемы – смерть, свобода, изоляция и бессмысленность. Рассмотрим их подробнее.

Смерть. Наиболее очевидная, наиболее легко осознаваемая конечная данность. Сейчас мы существуем, но наступит день, когда мы перестанем существовать. Смерть придет, и от нее никуда не деться. Это ужасная правда, которая наполняет нас «смертельным» страхом. Говоря словами Спинозы: «Все сущее стремится продолжать свое существование». Противостояние между сознанием неизбежности смерти и желанием продолжать жить — это центральный экзистенциальный конфликт.

Свобода. Другая конечная данность, значительно менее очевидная. Обычно свобода представляется однозначно позитивным явлением. Не жаждет ли человек свободы и не стремится ли к ней на протяжении всей письменной истории человечества? Однако свобода как первичный принцип порождает ужас. В экзистенциальном смысле «свобода» — это отсутствие внешней структуры. Повседневная жизнь питает утешительную иллюзию, что мы приходим в хорошо организованную вселенную, устроенную по определенному плану (и такую же покидаем). На самом же деле человек несет полную ответственность за свой мир, иначе говоря, сам является его творцом. С этой точки зрения «свобода» подразумевает ужасающую вещь: мы не опираемся ни на какую почву, под нами ничто — пустота, бездна. Открытие этой пустоты вступает в конфликт с нашей потребностью в почве и структуре. Это так же ключевой экзистенциальный конфликт.

Экзистенциальная изоляция. Это не изолированность от людей с порождаемым ею одиночеством и не внутренняя изоляция (от частей собственной личности). Это фундаментальная изоляция — и от других созданий, и от мира, скрывающаяся за всяким чувством изоляции. Сколь бы не были мы близки к кому-то, между нами всегда остается последняя непреодолимая пропасть. Каждый из нас в одиночестве приходит в мир и в одиночестве должен его покидать. Порождаемый экзистенциальный конфликт является конфликтом между сознаваемой абсолютной изоляцией и потребностью в контакте, в защите, в принадлежности к большему целому.

Бессмысленность. Четвертая конечная данность существования. Мы должны умереть. Мы сами структурируем свою вселенную. Каждый из нас фундаментально одинок в равнодушном мире — какой же тогда смысл в нашем существовании? Почему мы живем? Как нам жить? Если ничто изначально не предначертано — значит каждый из нас должен сам творить свой жизненный замысел. Но может ли это собственное творение быть достаточно прочным, чтобы выдержать нашу жизнь? Этот экзистенциальный конфликт порожден дилеммой, стоящей перед ищущим смысла человеком, брошенным в бессмысленный мир.

Проблема смерти, возможно, наиболее очевидная из всех названных, соотносится с ключевым экзистенциальным конфликтом между осознанием неизбежности смерти и желанием продолжать быть. В жизни человека могут возникнуть  ситуации, затрагивающие самые основы существования и обращающие его к проблемам жизни и смерти, свободы и ответственности, одиночества и отношений с этим миром, поиска и обретения смысла своего существования.  По сути это экзистенциальные кризисные ситуации. 

Они могут возникать как развитие психологического конфликта или кризиса человека, когда переживаемые им конфликтные проблемы его жизнедеятельности начинают затрагивать сами основы его существования, переходят, так сказать, в «экзистенциальное измерение». Например, неудовлетворенность работой обращает человека к проблеме смысла его жизни.

Возникновение психологических кризисов многими психологами связывается с нарушениями в самореализации личности, в ее полноценном функционировании, в ее самоактуализации. Так, например, кризис середины жизни (данное наименование весьма произвольно, так как реально его располагают в широком возрастном интервале от примерно 35 до 45 лет) также иногда называют кризисом смысла жизни именно потому, что он субъективно переживается прежде всего как потеря смысла, ощущение бессмысленности своей жизни, привычных занятий, целей и т. д. Человек начинает ощущать психологический, эмоциональный дискомфорт. Причем, поскольку он не имеет в его глазах ясного причинного объяснения, избавиться от него, обрести ощущение осмысленности своей жизни, увеличения возможностей самореализации он часто стремится через изменение своего жизненного пространства, каких-то жизненных обстоятельств (смена работы или профессии, появление новых интимных связей, разрушение семьи и т. д.). Иногда в конце концов убеждаясь в справедливости поговорки «от себя не уйдешь».

Другой возможный путь возникновения экзистенциального кризиса – это внешние события, которые, возможно, и неожиданно для человека, ставят его лицом к лицу с фундаментальными вопросами его жизни. Классическим примером такого рода ситуации являются переживания героя романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Андрея Болконского, возникающие у него под влиянием полученного ранения: острое желание жить, воспоминания детства, ощущение безразличия, сменяющие друг друга, вдруг рождают новое для Болконского чувство сострадания, близости, любви к окружающим, ко всем людям и новое понимание и осмысление жизни.

Экзистенциальные переживания всегда в той или иной мере затрагивают проблемы аутентичности существования человека – его потребности «быть честным с самим собой» и «жить своей жизнью». Ощущения нереализованности этого возникают у него тогда, когда он отказывается от каких-то возможностей своего существования, ограничивает их, позволяет другим управлять собой, смиряется перед неблагоприятными обстоятельствами и т. д.

А что это значит – «быть самим собой»?

Здесь позиции современных психологов во многом сходятся. Так, например, Р. Мэй, характеризуя здоровую, полноценно функционирующую личность, использует следующие понятия: духовность, когда природа человека не обусловлена бытийным пространством его существования; свобода личности как возможность реализации своего «Я», построения своих собственных «личностных моделей»; индивидуальность как возможность быть самим собой и принимать себя; социальная интегрированность как способность к адаптации, приспособлению к обществу, жизни в этом мире и взаимодействию с ним без потери своей индивидуальности.

Фактически любой из нас в жизненном пространстве своего существования постоянно так или иначе решает проблемы собственного места в этом мире, своей свободы и несвободы, осмысления происходящего и собственной жизни и т. д. Однако ощущаем мы «экзистенциальный пульс» этих проблем далеко не всегда, в основном под влиянием каких-то событий или обстоятельств. В особых случаях они могут порождать экзистенциальные кризисы – критические жизненные ситуации, фактически представляющие собой пусть кратковременное, но прерывание привычного потока жизни, восстановление которого в прежнем или измененном виде требует напряженной внутренней работы личности по их проживанию.

Ситуацию в преддверии кризиса можно представить в виде пружины, сжатой до такой степени, что любая причина, даже далекая от кризисной, может стать спусковым механизмом, запускающим вхождение в кризис.

Моментом наступления кризиса можно считать ситуацию, при которой человек уже не видит возможные варианты выхода, и ему необходимо отказываться от привычных стереотипов действия и мышления – его психика становится восприимчива к переоценке ценностей. «Разжимание пружины» — это высвобождение огромного количества направленной психической энергии, которая может как помочь благополучно выйти из этой ситуации обновленным, так и уйти в глубочайшую депрессию.

Выделены этапы вхождения в кризис. Сначала человек успешно противодействует стрессовым ситуациям. Проблемы решаются стандартными, привычными способами, на основании имеющегося алгоритма. Используются ранее приобретенные установки. Крайние полюса энергии находятся в состоянии баланса, отдых и напряжение сочетаются. Это продолжается до тех пор, пока ресурсов личности хватает для таких противостояний, или стресс по своей величине не такой сильный, чтобы «пошатнуть» человека. Если же баланс этих двух компонентов нарушен, наступает следующий этап.

Предкризисное состояние, во время которого нарастает ощущение дисбаланса чувств, ощущение страха, дискомфорта, фрустрации. Проблема стандартными способами уже не решается, что влечет за собой ощущение гнетущей безысходности. Происходит потеря гибкости мышления. Это этап осознания факта своей неспособности справиться с ситуацией и готовности принять помощь психотерапевта. Если человек решается обратиться к психологу, то его действия и ситуацию можно характеризовать, как затруднение в принятии решения, если же такого поступка не было с его стороны, то наступает следующий этап вхождения в кризис.

Непосредственно кризис, характеризующийся состоянием внутреннего противоречия, переживаемого как конфликт или разлад психических структур. Происходит потеря эмоциональной и рациональной организации; полная потеря ценностных ориентиров, которые позволяли человеку определять свою роль в обществе и давать оценку себе. Возможно депрессивно-суицидальное или делинквентное (антиобщественное) поведение, в зависимости от типа реагирования. Идет истощение психических ресурсов. А так же состояние страха перед неопределенным будущим, боязнь любых перемен. На этом этапе возможно оказание психологической помощи человеку, непосредственно находящемуся в кризисном состоянии.

Если процесс  терапии протекает нормально, то наступает следующий этап: возможности и перспективы. Он характеризуется тем, что на фоне нерешительности присутствует некоторое ощущение уверенности. Происходит постепенная прорисовка целей. Новые цели позволяют осознать новые перспективы. Появляется гибкость, позволяющая видеть новые варианты решения проблем, начинают формироваться новые установки. Данный этап работы направлен на выбор стратегии и принятия решения, что поможет успешно перейти на следующий этап.

Когда наступает расслабление и уверенность, то намечены пути выхода из ситуации. Найдена новая стратегия решения проблем. Наступает ощущения уверенности, стабилизируется настроение,  появляется чувство наполненности. Человек ощущает  уверенность в себе.

Конечно, каждый человек индивидуален, так же как и его чувства, переживания, мысли. И процессы, происходящие внутри, не обязательно протекают «по схеме». Важно вовремя обратиться за квалифицированной помощью психолога. Тогда при истинной мотивации изменить свою жизнь в лучшую сторону кризисное состояние можно преодолеть. Благодаря чему перед человеком откроются новые горизонты, появятся новые цели, произойдет переосмысление жизни и принятие себя.

Автор Романова Н.В.

 

Источники:

Пурло Е.Ю. Психологическое консультирование при экзистенциальном кризисе: проблемное поле / [Электронный ресурс] // Наукові конференції – (http://intkonf.org/purlo-eyu-psihologicheskoe-konsultirovanie-pri-ekzistentsialnom-krizise-problemnoe-pole/)

Франкл В. Основные понятия логотерапии / [Электронный ресурс] // Кафедра философии – (http://psylib.org.ua/books/franv01/index.htm)

Экзистенциальный кризис / [Электронный ресурс] // Психологическая энциклопедия – (http://enc-dic.com/enc_psy/JEkzistencialnyj-Krizis-30736.html)

Экзистенциальный кризис / [Электронный ресурс] // Психологос – (http://www.psychologos.ru/Экзистенциальный_кризис)

Ялом И. Экзистенциальная психотерапия / [Электронный ресурс] // Танатогнозия – (http://tanat.info/biblioteka/psihologija-smerti/yekzistencialnaja-psihoterapija.html)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 29 июля 2015 г.

Тестируем свой характер, просто выбери 2 дерева

Сделав первый выбор, ты решил не уходить. У тебя осталось еще немного денег, которых хватит на еще один саженец. Итак, теперь тебе предстоит выбрать одно дерево из 8 оставшихся…

Теперь давай узнаем характеристики твоей личности. Сначала посмотри, что означает то дерево, которое ты выбрал первым. Оно характеризует твое отношение к себе. Второе дерево – это тайные уголки твоей души, которые ты сам можешь не замечать, но периодически их видят все, кто тебя окружает.

5900860

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Выпуск программы «Семейные ценности» от 17.03.12г., тема «Дорогие наши старики» телеканала «Просвещение»

Выпуск с участием с участием психолога портала «Эльтуиция», Романовой (Чернышовой) Надеждой Викторовны

http://www.prosveshenie.tv/yvideo.php?id=750

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 28 июля 2015 г.

Приобретение лекарств онлайн: комфортная покупка или деньги на ветер.

Челябинск, как и другие города России, располагает достаточным количеством аптек. Они находятся практически на каждой улице и в торговом центре, привлекая внимание покупателей яркими полками и изобилием представленного товара. Однако, несмотря на это, жители нашей страны все активнее покупают лекарственные препараты через интернет-аптеки.

Стоит отметить, что данная отрасль, является новой и достаточно активно продвигается в Челябинске. В настоящее время в деловом центре Южного Урала самыми популярными являются следующие онлайн аптеки:

  • «Рифарм»;
  • «Челфарм»;
  • «Форте»;
  • «Мирта»;
  • «Доктор Алвик»;
  • «Живика» и многие другие.

Вообще, сама идея, совершать покупки, сидя за компьютером – уже не нова. С каждым годом интернет-магазины фиксируют стабильный рост объемов продаж. Такой способ приобретения необходимых вещей значительно экономит время и нервы, а также расширяют возможности выбора и сравнения товара. Эти же преимущества касаются и покупки медикаментов. Возможность заказать лекарство, не выходя из дома, особенно востребована для тех больных, у которых нет возможности самостоятельно посетить обычную аптеку, и не у кого попросить помощи. Да и что говорить, ходить по аптекам с температурой или другими симптомами болезни, крайне проблематично и не способствует выздоровления.

Учитывая выше сказанное, может сложиться ощущение, что интернет-аптеки, в ближайшем будущем могут составить конкуренцию стационарным. Однако, здесь все не так гладко. Рассмотрим основные плюсы и минусы, связанные с покупкой лекарственных средств онлайн.

Преимущества приобретения медикаментов в иетернет-аптеках.

  1. Экономия времени. При современном тепе жизни, время – это основной, и к сожалению, невосполняемый ресурс. Поэтому уда приятнее тратить его с пользой или удовольствием, а не убивать впустую, простаивая в очередях.
  2. Простота в осуществлении покупки. Сидя за компьютером, покупатель может спокойно выбрать необходимые медикаменты, почитать аннотации к ним, а также отзывы. Кроме того, вам не придется обходить несколько аптек ввиду отсутствия нужного средства.
  3.  Экономия бюджета. Не секрет, что стоимость препаратов в виртуальных аптеках ниже, а кроме того вы имеете возможность сравнить цены в разных магазинах.
  4. Анонимность и приватность. Вы можете не беспокоиться и не стесняться, приобретая определенную категорию медикаментов.
  5. Доставка. Нужные вам товары могут быть доставлены по указанному вами адресу и в удобное для вас время. И что немало важно в большинстве онлайн аптек доставка бесплатна.

Минусы покупки лекарственных средств через веб-аптеки.

  1. Проблема контрафактной продукции. К сожалению именно через интернет-магазины продается наибольшее количество подделок, а также препаратов не прошедших установленную законом стандартизацию.
  2. Некачественный товар. Наряду с контрафактной продукцией, стоит риск приобретения просроченного или испорченного, ввиду не соблюдения условий хранения, лекарства.
  3. Нет контакта с товаром. Невозможность подержать приобретаемый продукт в руках, создает для покупателя психологически барьер в принятие решения его о приобретении.
  4.  Доставка. Момент доставки может стать как плюсом в приобретении медикамента через интернет, так и минусом, в случае, нарушения ее сроков.

Подведем итог, покупка лекарственных средств, через онлайн аптеки – это удобный способ приобретения товара, за которым, безусловно, кроется будущее. Однако, совершать покупки следует только в проверенных магазинах. Не стремитесь купить самый дешевый препарат, так как за низко ценой часто скрывается поддельный или испорченный товар, а иногда и просто мошенничество.

Приятных покупок. И будьте здоровы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 27 июля 2015 г.

Когда доктор бессилен, помогает психолог

От автора: Некоторые считают, что работа психолога – делать деньги из воздуха. А некоторым пришлось убедиться на собственном опыте, что психологи — почти волшебники)))

Хочу рассказать поучительную историю про чудесное выздоровление дошкольницы.

Как-то ко мне в гости зашла подруга Ольга, с которой мы долго не виделись. Мать одиночка,  воспитывает дочь. Ребенку на тот момент было шесть лет. Отношения в их маленькой семье опасений не вызывали. Там царили любовь и понимание. Все свободное время они проводили вдвоем. Вот и ко мне пришли вместе.

После положенных приветствий Ольга стала жаловаться, что совсем выдохлась, «бегая» с дочкой по врачам. А лучше не становится.

Но мое внимание уже было приковано к маленькой Лизе. Ребенок дышал с хрипом и надрывом. Каждый 3-4 вдох девочка открывала рот и быстро затягивала в себя литры воздуха, как будто задыхалась.

— Оля, давно это у Вас?

— Я ж тебе говорю – второй месяц сдаем анализы и ходим по врачам. Даже диагноз толком  поставить не могут, все отмахиваются. Какие-то препараты выписывают, а ребенку лучше не становится.

— А что предшествовало?  Лиза не болела накануне? Может, что-то случилось? Дома? В детском саду?

— Да ничего такого. Вот как-то внезапно в один из дней началось и не проходит.

Что руководило мной в тот момент – не знаю, но состояние ребенка меня испугало, хотелось чем-то развлечь, развеселить девочку. Уж больно  подавленный и виноватый был вид у всегда живого и бойкого ребенка.  В голову вдруг пришла мысль – с дошкольником надо поиграть!

Отослав маму Олю на кухню готовить чай, я обратилась к девочке:

— Лизок, а давай поиграем, пока мама нам чай готовит!

— Давай, — охотно согласилась Лиза.

-Во что играть будем? – спросила я. После небольшой паузы Лиза выбрала:

-В доктора!

Ну, конечно, во что еще играть ребенку, который уже два месяца ходит по врачам?

-Ладно, давай в доктора! Только я в докторской профессии не разбираюсь. Так что я буду пациентом, а ты доктором, ладно?

— Да, давай!

-Чего будем лечить?

-Ну… ты как будто задыхаешься, а тебя слушаю,  таблетками кормлю…

— Хорошо, договорились. Только давай так: я ведь болею, потому буду задыхаться. А ты – доктор, поэтому будешь дышать ровно и спокойно.

После чего я стала копировать натужные вдохи Лизы. Мой «доктор», натянув маску озабоченности, стала последовательно заглядывать мне в глаза, «выслушивать» воображаемым стетоскопом, «брать кровь» из пальца, приговаривать разные фразы о том, что будет совсем не больно, что все пройдет и будет хорошо.

Надо отметить, что несколько раз Лиза попыталась вдохнуть с хрипом, но возвращая девочку в правила игры, я каждый раз напоминала ей, что пациент теперь я, и она может дышать спокойно.

Спустя минут 20 в комнату вернулась мама Оля с подносом и чайными принадлежностями, да так и застыла на пороге комнаты. Привычные хрипы издавала вовсе не её дочь.

От принудительной гипервентиляции легких у меня уже кружилась голова, но я упорно копировала «вдохи Лизы». Избавление в виде чая было просто подарком!

-Ой! – вскрикнула я, — Лиза, ты меня, кажется, вылечила! Я дышу! Дышу! И очень хочу чая с вкусными плюшками! Давай мы теперь будем два доктора, которые рассказывают маме, как лечить ребенка, а заодно пьют с ней чай!

-Да, — обрадовалась Лиза и повернулась к маме, — Вы нам принесли чай? Присаживайтесь, сейчас лекарства выпишем и расскажем, как их принимать. С Вашим ребенком все будет хорошо!

960fa85d3abd9b907951bc7185201d51

Команда «отомри» на маму не подействовала. Пришлось придумывать, что у мамы шок, потому что она долго переживала за здоровье дочери. Но мы сейчас ей поможем.

Гости пробыли у меня еще часа два. Каждый раз, как только Лиза привычно пыталась «задыхаться», я шутливо напоминала ей, что доктор так не дышит. Ведь нет?

С  тех пор «неопознанное недомогание» Лизы пошло на спад, а вскоре и совсем исчезло.

А с мамой Олей мы таки докопались до причин появления странных симптомов. Незадолго до появления «астматических приступов» в доме вечером выключили электричество. Ребенок был в комнате один и испугался внезапной темноты и одиночества.

Кстати, игровые упражнения по преодолению страха темноты мы с мамой Олей оговорили в ту памятную встречу. Они и помогли в конечном итоге сделать Лизу вполне здоровым ребенком.

Психолог – не волшебник, но кое-какие чудеса ему вполне подвластны!

Бехталь Ирина Геннадиевна, Психолог, Консультант, г. Ростов-на-Дону

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 25 июля 2015 г.

Самая короткая консультация

Пришли вдвоём. Муж и жена. Первый раз у меня. Я уставшая (5-я консультация), голодная и от этого, почему спокойно-невозмутимая.
-Я первый раз у психолога!- говорит раздражённо мужчина. Желваки ходят. Всем видом «Какого чёрта, вообще».-Меня жена уговорила!
-И?
-Что и?!! Сын у нас. У меня. Дебил!-распаляется он.
-Дебил-это психиатрический диагноз.- устало резюмирую я. — Ваш сын в этом смысле дебил?
Мужчина уже на меня смотрит, как на дебилку. Потом переводит взгляд на жену с немым вопросом:»Ты к кому меня привела, ваще?!!!»
Она, съёжилась, сидит на краю стула, глаза отводит. Руки, зажала между коленями.
Он досадливо морщится, поворачивается ко мне, молчит. Я тоже. Не выдерживает. Злиться ещё больше.
-Вот вы ж как бы психолог, так? Хм. Ну так объясните мне тогда. что мне с ним делать?

-С кем?
— С сыном!!!!
-А что с ним?
Мужчина округляет глаза, удивляясь моей тупости и неспособности читать мысли, опять поворачивается к жене с выражением:»Где ты эту дуру нашла?» Но жена, опытный боец, сидит не поднимая глаз, и лишь по тому как бледнеет её лицо, я понимаю что все силы у неё ушли на то чтобы привести мужа ко мне.
-Он берегов не видит, понимаете. Сопляк. 14 лет, а ведёт себя как, как…
-Как?
-Прихожу домой. После работы. Ботинки посреди коврика стоят.Я ему::»Ты хоть что-нибудь в этой жизни умеешь? Ботинки хотя бы на место поставить». Сто раз говорил ему, ставь ботинки сбоку, так нет, как дебил, ничего не понимает. Всё в жизни легко достаётся. Телефон вот сломал. Не ценит.Не делится ничем со мной. Матери вон хамит. Дома ничего не делает. Все слова как об стену горох.Ни стыда, ни совести. И вот как, как себя с ним вести?! Как общий язык найти. Вы ж психолог, ну так посоветуйте!!! Есть у вас рецепт?
— Есть,- отвечаю, нарушая все каноны психологической консультации.
-И решение есть?
-Есть.-обалдеваю от своей наглости я ещё больше.
Понимаете, есть алгоритм психологической консультации. Особенно первой. И меня учили, что первая встреча-это сбор информации,определение запроса, налаживание контакта. Ни о какой терапии речи нет. Тем более о каком бы то ни было решении. Что на меня нашло… (((
-Я правильно поняла, что Вы не знаете как разговаривать с сыном и не можете найти с ним общий язык?
-Ну да, сказал же!
-Решение есть, очень простое. Но не знаю справитесь ли вы с ним,- с абсолютно искренним сомнением говорю я.
-Ну? Говорите!
— Это не говорить это сделать необходимо
— Чего сделать то?
-Как имя вашего сына?
-Антон
И тут я совсем борзею (коллеги меня поймут, о чём я), достаю лист бумаги, маркер пишу на нём «» сын Антон, 14 лет»
кладу в дальний угол кабинета и предлагаю мужчине представить своего сына, стоящим на этом листе.
-Получилось?-спрашиваю
-Да
-А сейчас медленными шагами подойдите к листу, встаньте на него, войдите в образ сына и станьте им.
С явным сомнением на лице, он делает это. Закрывает глаза.
— А теперь скажите что чувствуете?
-Одиночество страшное. Слёзы в горле. Плакать хочу.
-От чего?
-От обиды. Все дёргают, шпыняют. То не так, это. Жить не хочется. Я как урод какой-то для всех.
-Для кого для всех.
-Ну для всех.
-Для кого?
-Ну, отца.
-А чего бы хотелось от него?
-Чтобы хоть раз похвалил. Спросил как дела. Чтобы не орал. Чтобы …я же тоже мужчина,чтобы гордился мной.
-Сделайте вдох и на выдохе выходите с листа.
Мужчина молча подходит к стулу, садится. Тишина. Жещина вытирает слёзы. «Я всё понял,-вдруг тихо почти шопотом он-. Всё понял. Я себя так же маленький чувствовал. А от отца одни попрёки. Теперь я так же. Я понял всё. Спасибо.»
Глаза у него и у жены зелёные. Ясные. И уши у него какие-то добрые, трогательные…
18 минут всё длилось. Первый раз в моей жизни.

© Екатерина Савинова

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 24 июля 2015 г.

Арт-тест «Найди себя на рисунке»

Известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson) создал этот тест для школьников, чтобы с его помощью понять, как ученики в течение первых трех лет осваиваются в школе. Позже при помощи данного теста стали определять желаемое и настоящее эмоциональное состояние взрослых людей в обществе, а также их положение в обществе. Просто выберете себя на этой картинке и читайте ответ далее.

gde_vi_test_01

Расшифровка результатов:

gde_vi_test_02

http://trinixy.ru/116169-etot-test-pozvolit-vam-opredelit-svoe-emocionalnoe-sostoyanie-i-polozhenie-v-obschestve-2-kartinki.html

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 21 июля 2015 г.

Аудиокнига. «Развитие суперпамяти.» Станислав Мюллер.

Автор описывает процессы памяти и мышления, а также работу подсознания.
Лекция по развитию мышления и памяти, которая читалась практикующим психологом, доктором педагогических наук, руководителем центра «Город талантов», главным редактором журнала «УСПЕХ для всех» — Станиславом Мюллером.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru