четверг, 17 сентября 2015 г.

Мой благоверный страдает алкоголизмом

Здравствуйте! Меня зовут Елена,мне 44 года.Живу в гражданском браке 18 лет,с мужчиной младше меня на три года. Проблема такая-мой благоверный страдает алкоголизмом,как и его родители, покойный отец его был моральным садистом. Матери сейчас 70 лет,та ещё манипуляторша и тоже «закладывает за воротник»,благо живём отдельно! Кодируется мой муж раз в год,хватает его терпения только на пол года. Потом опять начинает мало по малу до «помутнения». Когда он крепко напиватся,он очень агрессивный,может даже спящему человеку кинуть что нибудь в голову и многое себе позволить в плане «распускать руки»,я говорю об отношениях его с отцом.Избить своего отца ему было не по чём! Такую же аргессию он проявляет и к остальным членам семьи.когда не пьёт вполне адекватный,приятный человек.Много работала над отношениями,но надоело быть созависимой,не хочу себя предавать,так как развиватся он не хочет,да и мне препятствует.Постоянно требует повышенного внимания,а у меня спорт,англ.яз, танцы и много интересов,одно нас связывает-любовь к путешествию,у него эта любовь выражается к AL-инклюзиву! Не вижу перспектив на даже ближайшие три года.Бросить его,проще простого. Стоит ли с ним вообще продолжать жить,если однажды он мне заявил,что ему «ставили диагноз-вылотекущая шизофрения»,но насколько мне известно шизофреники не следят за внешним видом и не раздражаются на пыль на своём письменном столе.Какой у меня есть выход,или альтернатива? Как сберечь себя и свои нервы? Зараннее спасибо за ответ!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий