понедельник, 17 августа 2015 г.

Опасности соцсетей («охотник за детьми»), cоциальный эксперимент

Краткое описание: автор ролика Коби Персин договорился с родителями 3 девочек провести соц эксперимент. Он создал фальшивый аккаунт на Фейсбуке, и добавил в друзья трех девочек, 12, 13, 14 лет. Цель эксперимента — узнать насколько легко девочки смогут поверить незнакомцу и безрассудно пойти у него на поводу.

Видео на английском, в принципе там и так все будет понятно. Смотрим.

или

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 4 августа 2015 г.

Mo Collins — Stop it (Перевод)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

4 самых увлекательных расстройства в истории психиатрии

Про сумасшедших читать интересно всегда. Про интересных сумасшедших читать вдвойне интересно и вдвойне всегда. Особенно вдвойне — про раздвоение личности, когда двое сумасшедших по цене одного. Да, нам нравится писать про душевнобольных. Во-первых, на их фоне нам проще ощущать себя душевно здоровыми. Во-вторых, еще Кант сказал, что нет в мире ничего более интересного, чем звезды на небе и всякие странности внутри человеческого мозга. Вот ходишь, бывало, носишь себе спокойно на плечах свою голову и не ждешь от нее никакого подвоха. Хотя бочонок пороха с зажженным фитилем был бы, пожалуй, несильно опаснее — настолько удивительные вещи порой может вытворять с людьми их сознание. И не стоит забывать: часто, лишь изучая сломанную вещь, можно понять, как она должна работать в идеале. Именно психиатрия создала в свое время тот базис, на котором развились современные науки о мышлении вообще, такие как нейробиология, нейрофизиология, эволюционная психология и т. д. И вот в исключительно просветительских целях, а не для того, чтобы всласть попугать свою аудиторию всякими ужасами, мы собрали четыре истории болезни, описывающих случаи редких и очень интересных синдромов.

Без контроля
В 20-х — 30-х годах XX века в германской клинике «Шарите» семь лет находился на излечении бывший работник почтового ведомства Дитер Вайзе. Проблема господина Вайзе заключалась в том, что он никак не мог управлять своим телом. Единственное, что он мог контролировать, — это речь и дыхание. Все же остальное управлялось неким Питером, который был большой сволочью. Лечащие врачи так и не смогли познакомиться с Питером: тот в контакт с человечеством не входил, все коммуникации оставлял Дитеру, а сам отрывался по полной. Рихард Штюбе, лечащий врач больного, писал: «Изумляла ясная, разумная речь пациента — речь измученного, но совершенно здорового человека». Пока Питер мастурбировал перед медсестрами, бился головой об стену, ползал на карачках под кроватями и кидался фекалиями в санитаров, Дитер Вайзе уставшим голосом просил у окружающих прощения и умолял немедленно надеть на него смирительную рубашку. Светила мировой психиатрии долго спорили, как надлежит дефинировать заболевание господина Вайзе. Одни стояли за необычную форму шизофрении, другие предполагали, что имеют дело с продвинутой версией «синдрома чужой руки», при которой мозг теряет волевой контроль над нейронами, связанными с той или иной частью тела. Выяснить это так и не удалось: в 1932 году пациент Вайзе, оставленный ненадолго без присмотра, заткнул куском простыни сливное отверстие раковины в своей палате, подождал, когда наберется достаточно воды, и утопил себя, опустив в раковину голову. «Это было, несомненно, убийство, — рефлексировал потом доктор Штюбе. — Страшно представить себе ощущения Дитера в тот момент, когда неведомый захватчик, оккупировавший его тело, заставил Дитера нагнуться над раковиной…»

Человек, надевший жену вместо шляпы
Книга, в которой американский психиатр Оливер Сакс описал этот клинический случай, так и называется — «Человек, который принял жену за шляпу». В 60-х годах прошлого века мистера Сакса попросили осмотреть известного музыканта, преподавателя консерватории, которого Сакс называет «профессором П.». Профессор П. был уже немолод и всю свою жизнь пользовался репутацией человека со странностями, что не помешало ему сперва быть знаменитым певцом, потом — уважаемым преподавателем, а также завести семью и благополучно прожить с супругой долгие годы. Вот супруга-то и обеспокоилась тем, что в последнее время профессор стал уж что-то совсем непредсказуемым. Сакс пообщался с музыкантом, не нашел особых странностей, за вычетом кое-какой эксцентричности, и они стали прощаться. И тут профессор сделал весьма неожиданную вещь. Подойдя к жене, он протянул руку, нащупал ее голову жестом, которым обычно берут шляпу, и сделал попытку надеть добытый таким образом объект на себя. Жена вывернулась из пальцев, профессор пошевелил ими в воздухе и задумался. Сакс сделал охотничью стойку и взял профессора в оборот. Они регулярно встречались, беседовали, прошли массу тестов. Выяснилось следующее. Мировосприятие профессора страдало катастрофическими дырами. Он напоминал человека, который пытается осмотреться в темном чулане при помощи слабого фонарика. Он практически не различал людей зрительно, зато прекрасно определял голоса. Хуже того, он сплошь и рядом путал людей с неодушевленными предметами. Он мог запомнить деталь — усы, сигару, большие зубы, но не был в состоянии узнать ни одного человеческого лица и легко мог принять за человека кочан капусты или лампу. Разглядывая пейзаж, он не видел большинства домов, людей и человеческих фигур — они словно попадали в некое слепое пятно. Когда Сакс выкладывал на столе несколько предметов, профессору иногда удавалось опознать какой-то один из них, остальные он просто не замечал и очень удивлялся, когда говорили, что у него под носом кроме блокнота лежат еще блюдце, расческа и носовой платок. Реальность этих предметов он соглашался признать, только пощупав их. Когда врач дал ему розу и попросил сказать, что это такое, профессор описал цветок как «продолговатый предмет темно-зеленого цвета с расширением красного цвета на одном конце». Только понюхав данный предмет, он определил, что это роза. Его зрение было в порядке, но вот сигналы, получаемые при помощи визуальной передачи, мозг усваивал лишь процентов на десять. В конце концов, Сакс диагностировал у профессора П. врожденную агнозию — патологическое расстройство восприятия, правда, очень качественно компенсированное за счет богатого жизненного опыта и хорошей образованности пациента, который, видя вместо окружающего мира в основном хаос из трудно определяемых объектов, все же сумел стать социально успешным и счастливым человеком.

Застывший ужас
Аутизм, который с легкой руки авторов «Человека дождя» широкая публика сейчас часто путает с гениальностью, — заболевание, изученное еще совершенно недостаточно. Многие ученые полагают, что тут уместнее говорить о группе различных патологий с общими признаками. Например, известно, что часть аутистов практически неспособна к агрессии; другие же, напротив, страдают тяжелыми и продолжительными приступами неконтролируемого гнева, направленного на окружающих; третьи же, испытывая гнев и страх, предпочитают наносить повреждения самим себе. Поведение же аутиста Айдена С., 19 лет, находившегося какое-то время под наблюдением в больнице при Пенсильванском университете, относится к четвертой, самой редкой категории. Как и многие аутисты, Айден невероятно зависим от режима дня, стабильности окружающей ситуации и болезненно реагирует на любые новшества. Поэтому любое «неправильное» действие родственников или медицинского персонала вызывает у Айдена кататонический приступ: юноша замирает в той позе, в которой ему случилось столкнуться с «опасностью» — пижамой неприятной ему расцветки, громким шумом, непривычной едой. Его мышцы полностью деревенеют, и если поза в момент приступа была неподходящей для удержания равновесия, то пациент с громким стуком падает на пол, так и не меняя этой позы. Никакой силой нельзя разогнуть ему руку или ногу, ничего не сломав. Находиться в таком положении Айден может бесконечно долго. Поэтому врачи, как только Айдена снова «клинило», совершали традиционный ритуал, некогда разработанный матерью Айдена. Тело вносили в полностью темное помещение, после чего один из медиков шепотом читал там наизусть в течение получаса детские стишки из «Сказок матушки Гусыни», и спустя некоторое время Айден снова обретал возможность нормально двигаться.

Человек со множеством лиц
Уже упоминавшийся ранее Оливер Сакс в своих работах часто вспоминает пациента, страдавшего от редкого синдрома с названием «корсаковский психоз». Бывший бакалейщик мистер Томпсон был доставлен в клинику друзьями после того, как сошел с ума на почве многолетнего алкоголизма. Нет, мистер Томпсон не кидается на людей, не причиняет никому вреда и весьма коммуникабелен. Проблема мистера Томпсона в том, что он утратил свою личность, а также окружающую реальность и память. Когда мистер Томпсон не спит, он торгует. Где бы он ни находился — в палате, в кабинете у врача или в ванной на сеансе гидромассажа, — он стоит у прилавка, вытирает руки о фартук и беседует с очередным посетителем. Срок его памяти — примерно сорок секунд.
— Вам колбаски или, может, лосося? — спрашивает он. — А что это вы в белом халате, мистер Смит? Или у вас в кошерной лавке теперь такие правила? И почему это вы вдруг отрастили бороду, мистер Смит? Что-то я не соображу… я у себя в лавке или где?
После этого чело его опять безмятежно разглаживается, и он предлагает новому «покупателю» купить полфунта ветчины и копченых сосисок.
Впрочем, за сорок секунд мистер Томпсон тоже успевает разгуляться. Он травит байки. Он высказывает невероятные предположения о личности покупателя. Он находит сотни убедительных и всегда разных объяснений тому, почему он вдруг выпал из-за своего прилавка и оказался в незнакомом кабинете.
— А, стетоскоп! — кричит он неожиданно. — Вот ведь вы, механики, чудной народ! Корчите из себя докторов: белые халаты, стетоскопы… Слушаем, мол, машины, как людей! Мэннерс, старина, как дела на бензоколонке? Заходи, заходи, сейчас будет тебе все как обычно — с черным хлебом и колбаской…
«В течение пяти минут, — пишет доктор Сакс, — мистер Томпсон принимает меня за дюжину разных людей. В его памяти ничто не удерживается дольше нескольких секунд, и в результате он постоянно дезориентирован, он изобретает все новые и новые маловразумительные истории, беспрестанно сочиняя вокруг себя мир — вселенную «Тысячи и одной ночи», сон, фантасмагорию людей и образов, калейдоскоп непрерывных метаморфоз и трансформаций. Причем для него это не череда мимолетных фантазий и иллюзий, а нормальный, стабильный, реальный мир. С его точки зрения, все в порядке».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 31 июля 2015 г.

5 мощных психологических эффектов, которые меняют наше поведение

Как проникнуть за кулисы работы мозга и понять, как именно инстинкты управляют нашими решениями и почему именно так мы воспринимаем окружающий мир?

Следующие 5 психологических эффектов — ваш пропуск в тайный мир того, как функционирует человеческий мозг.

  • Вы нравитесь другим больше, когда совершаете ошибки.

Те, кто никогда не ошибается, кажутся нам менее симпатичными, чем те, кто совершает промахи. Ошибки делают вас более человечными и привлекательными. А совершенство создает дистанцию и раздражающую ауру непобедимости.

Этот «эффект полного провала» проверил психолог Эллиот Аронсон. Его испытуемые слушали записи людей, участвовавших в викторине. На некоторых записях было слышно, как некоторые участники роняли чашку кофе. Результаты показали, что самыми симпатичными назвали именно тех, кто пролил кофе.

  • Большие ожидания создают новую реальность.

Если вы верите во что-то — однажды это случится. Это так называемый эффект Пигмалиона. Психолог Роберт Розенталь исследовал его в школе.

В начале года он показал учителям список учеников, у которых были очень высокие результаты теста на IQ. Но этот список не соответствовал действительности, Розенталь просто выбрал фамилии учеников в случайном порядке.

В конце года именно эти школьники показали заметно более высокие результаты по сравнению с остальными.

Ожидания учителей для этих детей были выше, и эти ожидания создали новую реальность. Розенталь так объяснил свое открытие: то, что один человек ожидает от другого, может стать самоисполняющимся пророчеством.

Помните поговорку: «Если человека называть свиньей, то рано или поздно он захрюкает»?

  • Чем больше выбор, тем меньше вероятность, что мы будем им довольны.

Знакомо ли вам раскаяние покупателя? Купишь что-нибудь, а потом начинаешь жалеть: можно было купить дешевле, или другую модель, или через 2 недели со скидкой.

Даже если наше окончательное решение совершенно верное — мы можем остаться недовольны, если у нас слишком большой выбор. Это «парадокс выбора»: когда выбор слишком велик — бывает сложно найти удовлетворение от решения.

  • Чем больше людей видят, что вам нужна помощь, — тем ниже вероятность, что вам помогут.

Если вы нуждаетесь в помощи — не ищите ее в толпе. Сработает «эффект свидетеля».

Его исследовали психологи Бибб Латан и Джон Дарли. Когда испытуемый думал, что он единственный свидетель — на помощь бросились 85%. Когда рядом находился еще 1 человек — помогать кидались 65%. Когда испытуемый знал, что есть еще 4 свидетеля, — на помощь приходил только 31%.

Часто свидетели аварии или преступления не пытаются помочь пострадавшему: каждый считает, что кто-то другой вызовет полицию, и т. д. А вот единственный очевидец понимает, что помочь может только он, и действует гораздо решительнее.

  • Ваши ошибки не так заметны, как вы думаете.

Ощущение, что на нас все время смотрят, всего лишь игра воображения. Паранойя и неуверенность в себе, которые мы чувствуем каждый раз, когда ошиблись, на самом деле не отражает реальность. Люди замечают наши промахи намного реже, чем мы думаем.

Для проверки этого «эффекта прожектора» команда психологов просила группу испытуемых целый день носить странную футболку, а потом оценить, сколько людей заметили ее. Оценки испытуемых оказались вдвое выше, чем фактическое количество. Вы находитесь в центре внимания гораздо реже, чем вы думаете.

Зная это, вы можете чувствовать себя в общественных местах намного спокойнее и быть самими собой.

Источник blog.bufferapp

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/5-moschnyh-psihologicheskih-effektov-kotorye-menyayut-nashe-povedenie-997660/ © AdMe.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 30 июля 2015 г.

Экзистенциальный кризис – это может случиться с каждым.

 

Слово «экзистенциализм», знакомое многим по философии, происходит от латинского ex(s)istentia – существование, а само понятие экзистенциализма раскрывается как философия существования, обращающаяся к фундаментальным проблемам жизни человека – рождению, смерти, свободе, любви и т. д.

Аналогично этому, те направления в психологии, которые получили название экзистенциальной психологии или экзистенциальной психотерапии, фокусируют внимание на проблемах, берущих свое начало в самых фундаментальных основах человеческого существования. И. Ялом рассматривает четыре такие первичные проблемы – смерть, свобода, изоляция и бессмысленность. Рассмотрим их подробнее.

Смерть. Наиболее очевидная, наиболее легко осознаваемая конечная данность. Сейчас мы существуем, но наступит день, когда мы перестанем существовать. Смерть придет, и от нее никуда не деться. Это ужасная правда, которая наполняет нас «смертельным» страхом. Говоря словами Спинозы: «Все сущее стремится продолжать свое существование». Противостояние между сознанием неизбежности смерти и желанием продолжать жить — это центральный экзистенциальный конфликт.

Свобода. Другая конечная данность, значительно менее очевидная. Обычно свобода представляется однозначно позитивным явлением. Не жаждет ли человек свободы и не стремится ли к ней на протяжении всей письменной истории человечества? Однако свобода как первичный принцип порождает ужас. В экзистенциальном смысле «свобода» — это отсутствие внешней структуры. Повседневная жизнь питает утешительную иллюзию, что мы приходим в хорошо организованную вселенную, устроенную по определенному плану (и такую же покидаем). На самом же деле человек несет полную ответственность за свой мир, иначе говоря, сам является его творцом. С этой точки зрения «свобода» подразумевает ужасающую вещь: мы не опираемся ни на какую почву, под нами ничто — пустота, бездна. Открытие этой пустоты вступает в конфликт с нашей потребностью в почве и структуре. Это так же ключевой экзистенциальный конфликт.

Экзистенциальная изоляция. Это не изолированность от людей с порождаемым ею одиночеством и не внутренняя изоляция (от частей собственной личности). Это фундаментальная изоляция — и от других созданий, и от мира, скрывающаяся за всяким чувством изоляции. Сколь бы не были мы близки к кому-то, между нами всегда остается последняя непреодолимая пропасть. Каждый из нас в одиночестве приходит в мир и в одиночестве должен его покидать. Порождаемый экзистенциальный конфликт является конфликтом между сознаваемой абсолютной изоляцией и потребностью в контакте, в защите, в принадлежности к большему целому.

Бессмысленность. Четвертая конечная данность существования. Мы должны умереть. Мы сами структурируем свою вселенную. Каждый из нас фундаментально одинок в равнодушном мире — какой же тогда смысл в нашем существовании? Почему мы живем? Как нам жить? Если ничто изначально не предначертано — значит каждый из нас должен сам творить свой жизненный замысел. Но может ли это собственное творение быть достаточно прочным, чтобы выдержать нашу жизнь? Этот экзистенциальный конфликт порожден дилеммой, стоящей перед ищущим смысла человеком, брошенным в бессмысленный мир.

Проблема смерти, возможно, наиболее очевидная из всех названных, соотносится с ключевым экзистенциальным конфликтом между осознанием неизбежности смерти и желанием продолжать быть. В жизни человека могут возникнуть  ситуации, затрагивающие самые основы существования и обращающие его к проблемам жизни и смерти, свободы и ответственности, одиночества и отношений с этим миром, поиска и обретения смысла своего существования.  По сути это экзистенциальные кризисные ситуации. 

Они могут возникать как развитие психологического конфликта или кризиса человека, когда переживаемые им конфликтные проблемы его жизнедеятельности начинают затрагивать сами основы его существования, переходят, так сказать, в «экзистенциальное измерение». Например, неудовлетворенность работой обращает человека к проблеме смысла его жизни.

Возникновение психологических кризисов многими психологами связывается с нарушениями в самореализации личности, в ее полноценном функционировании, в ее самоактуализации. Так, например, кризис середины жизни (данное наименование весьма произвольно, так как реально его располагают в широком возрастном интервале от примерно 35 до 45 лет) также иногда называют кризисом смысла жизни именно потому, что он субъективно переживается прежде всего как потеря смысла, ощущение бессмысленности своей жизни, привычных занятий, целей и т. д. Человек начинает ощущать психологический, эмоциональный дискомфорт. Причем, поскольку он не имеет в его глазах ясного причинного объяснения, избавиться от него, обрести ощущение осмысленности своей жизни, увеличения возможностей самореализации он часто стремится через изменение своего жизненного пространства, каких-то жизненных обстоятельств (смена работы или профессии, появление новых интимных связей, разрушение семьи и т. д.). Иногда в конце концов убеждаясь в справедливости поговорки «от себя не уйдешь».

Другой возможный путь возникновения экзистенциального кризиса – это внешние события, которые, возможно, и неожиданно для человека, ставят его лицом к лицу с фундаментальными вопросами его жизни. Классическим примером такого рода ситуации являются переживания героя романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Андрея Болконского, возникающие у него под влиянием полученного ранения: острое желание жить, воспоминания детства, ощущение безразличия, сменяющие друг друга, вдруг рождают новое для Болконского чувство сострадания, близости, любви к окружающим, ко всем людям и новое понимание и осмысление жизни.

Экзистенциальные переживания всегда в той или иной мере затрагивают проблемы аутентичности существования человека – его потребности «быть честным с самим собой» и «жить своей жизнью». Ощущения нереализованности этого возникают у него тогда, когда он отказывается от каких-то возможностей своего существования, ограничивает их, позволяет другим управлять собой, смиряется перед неблагоприятными обстоятельствами и т. д.

А что это значит – «быть самим собой»?

Здесь позиции современных психологов во многом сходятся. Так, например, Р. Мэй, характеризуя здоровую, полноценно функционирующую личность, использует следующие понятия: духовность, когда природа человека не обусловлена бытийным пространством его существования; свобода личности как возможность реализации своего «Я», построения своих собственных «личностных моделей»; индивидуальность как возможность быть самим собой и принимать себя; социальная интегрированность как способность к адаптации, приспособлению к обществу, жизни в этом мире и взаимодействию с ним без потери своей индивидуальности.

Фактически любой из нас в жизненном пространстве своего существования постоянно так или иначе решает проблемы собственного места в этом мире, своей свободы и несвободы, осмысления происходящего и собственной жизни и т. д. Однако ощущаем мы «экзистенциальный пульс» этих проблем далеко не всегда, в основном под влиянием каких-то событий или обстоятельств. В особых случаях они могут порождать экзистенциальные кризисы – критические жизненные ситуации, фактически представляющие собой пусть кратковременное, но прерывание привычного потока жизни, восстановление которого в прежнем или измененном виде требует напряженной внутренней работы личности по их проживанию.

Ситуацию в преддверии кризиса можно представить в виде пружины, сжатой до такой степени, что любая причина, даже далекая от кризисной, может стать спусковым механизмом, запускающим вхождение в кризис.

Моментом наступления кризиса можно считать ситуацию, при которой человек уже не видит возможные варианты выхода, и ему необходимо отказываться от привычных стереотипов действия и мышления – его психика становится восприимчива к переоценке ценностей. «Разжимание пружины» — это высвобождение огромного количества направленной психической энергии, которая может как помочь благополучно выйти из этой ситуации обновленным, так и уйти в глубочайшую депрессию.

Выделены этапы вхождения в кризис. Сначала человек успешно противодействует стрессовым ситуациям. Проблемы решаются стандартными, привычными способами, на основании имеющегося алгоритма. Используются ранее приобретенные установки. Крайние полюса энергии находятся в состоянии баланса, отдых и напряжение сочетаются. Это продолжается до тех пор, пока ресурсов личности хватает для таких противостояний, или стресс по своей величине не такой сильный, чтобы «пошатнуть» человека. Если же баланс этих двух компонентов нарушен, наступает следующий этап.

Предкризисное состояние, во время которого нарастает ощущение дисбаланса чувств, ощущение страха, дискомфорта, фрустрации. Проблема стандартными способами уже не решается, что влечет за собой ощущение гнетущей безысходности. Происходит потеря гибкости мышления. Это этап осознания факта своей неспособности справиться с ситуацией и готовности принять помощь психотерапевта. Если человек решается обратиться к психологу, то его действия и ситуацию можно характеризовать, как затруднение в принятии решения, если же такого поступка не было с его стороны, то наступает следующий этап вхождения в кризис.

Непосредственно кризис, характеризующийся состоянием внутреннего противоречия, переживаемого как конфликт или разлад психических структур. Происходит потеря эмоциональной и рациональной организации; полная потеря ценностных ориентиров, которые позволяли человеку определять свою роль в обществе и давать оценку себе. Возможно депрессивно-суицидальное или делинквентное (антиобщественное) поведение, в зависимости от типа реагирования. Идет истощение психических ресурсов. А так же состояние страха перед неопределенным будущим, боязнь любых перемен. На этом этапе возможно оказание психологической помощи человеку, непосредственно находящемуся в кризисном состоянии.

Если процесс  терапии протекает нормально, то наступает следующий этап: возможности и перспективы. Он характеризуется тем, что на фоне нерешительности присутствует некоторое ощущение уверенности. Происходит постепенная прорисовка целей. Новые цели позволяют осознать новые перспективы. Появляется гибкость, позволяющая видеть новые варианты решения проблем, начинают формироваться новые установки. Данный этап работы направлен на выбор стратегии и принятия решения, что поможет успешно перейти на следующий этап.

Когда наступает расслабление и уверенность, то намечены пути выхода из ситуации. Найдена новая стратегия решения проблем. Наступает ощущения уверенности, стабилизируется настроение,  появляется чувство наполненности. Человек ощущает  уверенность в себе.

Конечно, каждый человек индивидуален, так же как и его чувства, переживания, мысли. И процессы, происходящие внутри, не обязательно протекают «по схеме». Важно вовремя обратиться за квалифицированной помощью психолога. Тогда при истинной мотивации изменить свою жизнь в лучшую сторону кризисное состояние можно преодолеть. Благодаря чему перед человеком откроются новые горизонты, появятся новые цели, произойдет переосмысление жизни и принятие себя.

Автор Романова Н.В.

 

Источники:

Пурло Е.Ю. Психологическое консультирование при экзистенциальном кризисе: проблемное поле / [Электронный ресурс] // Наукові конференції – (http://intkonf.org/purlo-eyu-psihologicheskoe-konsultirovanie-pri-ekzistentsialnom-krizise-problemnoe-pole/)

Франкл В. Основные понятия логотерапии / [Электронный ресурс] // Кафедра философии – (http://psylib.org.ua/books/franv01/index.htm)

Экзистенциальный кризис / [Электронный ресурс] // Психологическая энциклопедия – (http://enc-dic.com/enc_psy/JEkzistencialnyj-Krizis-30736.html)

Экзистенциальный кризис / [Электронный ресурс] // Психологос – (http://www.psychologos.ru/Экзистенциальный_кризис)

Ялом И. Экзистенциальная психотерапия / [Электронный ресурс] // Танатогнозия – (http://tanat.info/biblioteka/psihologija-smerti/yekzistencialnaja-psihoterapija.html)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 29 июля 2015 г.

Тестируем свой характер, просто выбери 2 дерева

Сделав первый выбор, ты решил не уходить. У тебя осталось еще немного денег, которых хватит на еще один саженец. Итак, теперь тебе предстоит выбрать одно дерево из 8 оставшихся…

Теперь давай узнаем характеристики твоей личности. Сначала посмотри, что означает то дерево, которое ты выбрал первым. Оно характеризует твое отношение к себе. Второе дерево – это тайные уголки твоей души, которые ты сам можешь не замечать, но периодически их видят все, кто тебя окружает.

5900860

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Выпуск программы «Семейные ценности» от 17.03.12г., тема «Дорогие наши старики» телеканала «Просвещение»

Выпуск с участием с участием психолога портала «Эльтуиция», Романовой (Чернышовой) Надеждой Викторовны

http://www.prosveshenie.tv/yvideo.php?id=750

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 28 июля 2015 г.

Приобретение лекарств онлайн: комфортная покупка или деньги на ветер.

Челябинск, как и другие города России, располагает достаточным количеством аптек. Они находятся практически на каждой улице и в торговом центре, привлекая внимание покупателей яркими полками и изобилием представленного товара. Однако, несмотря на это, жители нашей страны все активнее покупают лекарственные препараты через интернет-аптеки.

Стоит отметить, что данная отрасль, является новой и достаточно активно продвигается в Челябинске. В настоящее время в деловом центре Южного Урала самыми популярными являются следующие онлайн аптеки:

  • «Рифарм»;
  • «Челфарм»;
  • «Форте»;
  • «Мирта»;
  • «Доктор Алвик»;
  • «Живика» и многие другие.

Вообще, сама идея, совершать покупки, сидя за компьютером – уже не нова. С каждым годом интернет-магазины фиксируют стабильный рост объемов продаж. Такой способ приобретения необходимых вещей значительно экономит время и нервы, а также расширяют возможности выбора и сравнения товара. Эти же преимущества касаются и покупки медикаментов. Возможность заказать лекарство, не выходя из дома, особенно востребована для тех больных, у которых нет возможности самостоятельно посетить обычную аптеку, и не у кого попросить помощи. Да и что говорить, ходить по аптекам с температурой или другими симптомами болезни, крайне проблематично и не способствует выздоровления.

Учитывая выше сказанное, может сложиться ощущение, что интернет-аптеки, в ближайшем будущем могут составить конкуренцию стационарным. Однако, здесь все не так гладко. Рассмотрим основные плюсы и минусы, связанные с покупкой лекарственных средств онлайн.

Преимущества приобретения медикаментов в иетернет-аптеках.

  1. Экономия времени. При современном тепе жизни, время – это основной, и к сожалению, невосполняемый ресурс. Поэтому уда приятнее тратить его с пользой или удовольствием, а не убивать впустую, простаивая в очередях.
  2. Простота в осуществлении покупки. Сидя за компьютером, покупатель может спокойно выбрать необходимые медикаменты, почитать аннотации к ним, а также отзывы. Кроме того, вам не придется обходить несколько аптек ввиду отсутствия нужного средства.
  3.  Экономия бюджета. Не секрет, что стоимость препаратов в виртуальных аптеках ниже, а кроме того вы имеете возможность сравнить цены в разных магазинах.
  4. Анонимность и приватность. Вы можете не беспокоиться и не стесняться, приобретая определенную категорию медикаментов.
  5. Доставка. Нужные вам товары могут быть доставлены по указанному вами адресу и в удобное для вас время. И что немало важно в большинстве онлайн аптек доставка бесплатна.

Минусы покупки лекарственных средств через веб-аптеки.

  1. Проблема контрафактной продукции. К сожалению именно через интернет-магазины продается наибольшее количество подделок, а также препаратов не прошедших установленную законом стандартизацию.
  2. Некачественный товар. Наряду с контрафактной продукцией, стоит риск приобретения просроченного или испорченного, ввиду не соблюдения условий хранения, лекарства.
  3. Нет контакта с товаром. Невозможность подержать приобретаемый продукт в руках, создает для покупателя психологически барьер в принятие решения его о приобретении.
  4.  Доставка. Момент доставки может стать как плюсом в приобретении медикамента через интернет, так и минусом, в случае, нарушения ее сроков.

Подведем итог, покупка лекарственных средств, через онлайн аптеки – это удобный способ приобретения товара, за которым, безусловно, кроется будущее. Однако, совершать покупки следует только в проверенных магазинах. Не стремитесь купить самый дешевый препарат, так как за низко ценой часто скрывается поддельный или испорченный товар, а иногда и просто мошенничество.

Приятных покупок. И будьте здоровы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 27 июля 2015 г.

Когда доктор бессилен, помогает психолог

От автора: Некоторые считают, что работа психолога – делать деньги из воздуха. А некоторым пришлось убедиться на собственном опыте, что психологи — почти волшебники)))

Хочу рассказать поучительную историю про чудесное выздоровление дошкольницы.

Как-то ко мне в гости зашла подруга Ольга, с которой мы долго не виделись. Мать одиночка,  воспитывает дочь. Ребенку на тот момент было шесть лет. Отношения в их маленькой семье опасений не вызывали. Там царили любовь и понимание. Все свободное время они проводили вдвоем. Вот и ко мне пришли вместе.

После положенных приветствий Ольга стала жаловаться, что совсем выдохлась, «бегая» с дочкой по врачам. А лучше не становится.

Но мое внимание уже было приковано к маленькой Лизе. Ребенок дышал с хрипом и надрывом. Каждый 3-4 вдох девочка открывала рот и быстро затягивала в себя литры воздуха, как будто задыхалась.

— Оля, давно это у Вас?

— Я ж тебе говорю – второй месяц сдаем анализы и ходим по врачам. Даже диагноз толком  поставить не могут, все отмахиваются. Какие-то препараты выписывают, а ребенку лучше не становится.

— А что предшествовало?  Лиза не болела накануне? Может, что-то случилось? Дома? В детском саду?

— Да ничего такого. Вот как-то внезапно в один из дней началось и не проходит.

Что руководило мной в тот момент – не знаю, но состояние ребенка меня испугало, хотелось чем-то развлечь, развеселить девочку. Уж больно  подавленный и виноватый был вид у всегда живого и бойкого ребенка.  В голову вдруг пришла мысль – с дошкольником надо поиграть!

Отослав маму Олю на кухню готовить чай, я обратилась к девочке:

— Лизок, а давай поиграем, пока мама нам чай готовит!

— Давай, — охотно согласилась Лиза.

-Во что играть будем? – спросила я. После небольшой паузы Лиза выбрала:

-В доктора!

Ну, конечно, во что еще играть ребенку, который уже два месяца ходит по врачам?

-Ладно, давай в доктора! Только я в докторской профессии не разбираюсь. Так что я буду пациентом, а ты доктором, ладно?

— Да, давай!

-Чего будем лечить?

-Ну… ты как будто задыхаешься, а тебя слушаю,  таблетками кормлю…

— Хорошо, договорились. Только давай так: я ведь болею, потому буду задыхаться. А ты – доктор, поэтому будешь дышать ровно и спокойно.

После чего я стала копировать натужные вдохи Лизы. Мой «доктор», натянув маску озабоченности, стала последовательно заглядывать мне в глаза, «выслушивать» воображаемым стетоскопом, «брать кровь» из пальца, приговаривать разные фразы о том, что будет совсем не больно, что все пройдет и будет хорошо.

Надо отметить, что несколько раз Лиза попыталась вдохнуть с хрипом, но возвращая девочку в правила игры, я каждый раз напоминала ей, что пациент теперь я, и она может дышать спокойно.

Спустя минут 20 в комнату вернулась мама Оля с подносом и чайными принадлежностями, да так и застыла на пороге комнаты. Привычные хрипы издавала вовсе не её дочь.

От принудительной гипервентиляции легких у меня уже кружилась голова, но я упорно копировала «вдохи Лизы». Избавление в виде чая было просто подарком!

-Ой! – вскрикнула я, — Лиза, ты меня, кажется, вылечила! Я дышу! Дышу! И очень хочу чая с вкусными плюшками! Давай мы теперь будем два доктора, которые рассказывают маме, как лечить ребенка, а заодно пьют с ней чай!

-Да, — обрадовалась Лиза и повернулась к маме, — Вы нам принесли чай? Присаживайтесь, сейчас лекарства выпишем и расскажем, как их принимать. С Вашим ребенком все будет хорошо!

960fa85d3abd9b907951bc7185201d51

Команда «отомри» на маму не подействовала. Пришлось придумывать, что у мамы шок, потому что она долго переживала за здоровье дочери. Но мы сейчас ей поможем.

Гости пробыли у меня еще часа два. Каждый раз, как только Лиза привычно пыталась «задыхаться», я шутливо напоминала ей, что доктор так не дышит. Ведь нет?

С  тех пор «неопознанное недомогание» Лизы пошло на спад, а вскоре и совсем исчезло.

А с мамой Олей мы таки докопались до причин появления странных симптомов. Незадолго до появления «астматических приступов» в доме вечером выключили электричество. Ребенок был в комнате один и испугался внезапной темноты и одиночества.

Кстати, игровые упражнения по преодолению страха темноты мы с мамой Олей оговорили в ту памятную встречу. Они и помогли в конечном итоге сделать Лизу вполне здоровым ребенком.

Психолог – не волшебник, но кое-какие чудеса ему вполне подвластны!

Бехталь Ирина Геннадиевна, Психолог, Консультант, г. Ростов-на-Дону

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 25 июля 2015 г.

Самая короткая консультация

Пришли вдвоём. Муж и жена. Первый раз у меня. Я уставшая (5-я консультация), голодная и от этого, почему спокойно-невозмутимая.
-Я первый раз у психолога!- говорит раздражённо мужчина. Желваки ходят. Всем видом «Какого чёрта, вообще».-Меня жена уговорила!
-И?
-Что и?!! Сын у нас. У меня. Дебил!-распаляется он.
-Дебил-это психиатрический диагноз.- устало резюмирую я. — Ваш сын в этом смысле дебил?
Мужчина уже на меня смотрит, как на дебилку. Потом переводит взгляд на жену с немым вопросом:»Ты к кому меня привела, ваще?!!!»
Она, съёжилась, сидит на краю стула, глаза отводит. Руки, зажала между коленями.
Он досадливо морщится, поворачивается ко мне, молчит. Я тоже. Не выдерживает. Злиться ещё больше.
-Вот вы ж как бы психолог, так? Хм. Ну так объясните мне тогда. что мне с ним делать?

-С кем?
— С сыном!!!!
-А что с ним?
Мужчина округляет глаза, удивляясь моей тупости и неспособности читать мысли, опять поворачивается к жене с выражением:»Где ты эту дуру нашла?» Но жена, опытный боец, сидит не поднимая глаз, и лишь по тому как бледнеет её лицо, я понимаю что все силы у неё ушли на то чтобы привести мужа ко мне.
-Он берегов не видит, понимаете. Сопляк. 14 лет, а ведёт себя как, как…
-Как?
-Прихожу домой. После работы. Ботинки посреди коврика стоят.Я ему::»Ты хоть что-нибудь в этой жизни умеешь? Ботинки хотя бы на место поставить». Сто раз говорил ему, ставь ботинки сбоку, так нет, как дебил, ничего не понимает. Всё в жизни легко достаётся. Телефон вот сломал. Не ценит.Не делится ничем со мной. Матери вон хамит. Дома ничего не делает. Все слова как об стену горох.Ни стыда, ни совести. И вот как, как себя с ним вести?! Как общий язык найти. Вы ж психолог, ну так посоветуйте!!! Есть у вас рецепт?
— Есть,- отвечаю, нарушая все каноны психологической консультации.
-И решение есть?
-Есть.-обалдеваю от своей наглости я ещё больше.
Понимаете, есть алгоритм психологической консультации. Особенно первой. И меня учили, что первая встреча-это сбор информации,определение запроса, налаживание контакта. Ни о какой терапии речи нет. Тем более о каком бы то ни было решении. Что на меня нашло… (((
-Я правильно поняла, что Вы не знаете как разговаривать с сыном и не можете найти с ним общий язык?
-Ну да, сказал же!
-Решение есть, очень простое. Но не знаю справитесь ли вы с ним,- с абсолютно искренним сомнением говорю я.
-Ну? Говорите!
— Это не говорить это сделать необходимо
— Чего сделать то?
-Как имя вашего сына?
-Антон
И тут я совсем борзею (коллеги меня поймут, о чём я), достаю лист бумаги, маркер пишу на нём «» сын Антон, 14 лет»
кладу в дальний угол кабинета и предлагаю мужчине представить своего сына, стоящим на этом листе.
-Получилось?-спрашиваю
-Да
-А сейчас медленными шагами подойдите к листу, встаньте на него, войдите в образ сына и станьте им.
С явным сомнением на лице, он делает это. Закрывает глаза.
— А теперь скажите что чувствуете?
-Одиночество страшное. Слёзы в горле. Плакать хочу.
-От чего?
-От обиды. Все дёргают, шпыняют. То не так, это. Жить не хочется. Я как урод какой-то для всех.
-Для кого для всех.
-Ну для всех.
-Для кого?
-Ну, отца.
-А чего бы хотелось от него?
-Чтобы хоть раз похвалил. Спросил как дела. Чтобы не орал. Чтобы …я же тоже мужчина,чтобы гордился мной.
-Сделайте вдох и на выдохе выходите с листа.
Мужчина молча подходит к стулу, садится. Тишина. Жещина вытирает слёзы. «Я всё понял,-вдруг тихо почти шопотом он-. Всё понял. Я себя так же маленький чувствовал. А от отца одни попрёки. Теперь я так же. Я понял всё. Спасибо.»
Глаза у него и у жены зелёные. Ясные. И уши у него какие-то добрые, трогательные…
18 минут всё длилось. Первый раз в моей жизни.

© Екатерина Савинова

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 24 июля 2015 г.

Арт-тест «Найди себя на рисунке»

Известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson) создал этот тест для школьников, чтобы с его помощью понять, как ученики в течение первых трех лет осваиваются в школе. Позже при помощи данного теста стали определять желаемое и настоящее эмоциональное состояние взрослых людей в обществе, а также их положение в обществе. Просто выберете себя на этой картинке и читайте ответ далее.

gde_vi_test_01

Расшифровка результатов:

gde_vi_test_02

http://trinixy.ru/116169-etot-test-pozvolit-vam-opredelit-svoe-emocionalnoe-sostoyanie-i-polozhenie-v-obschestve-2-kartinki.html

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 21 июля 2015 г.

Аудиокнига. «Развитие суперпамяти.» Станислав Мюллер.

Автор описывает процессы памяти и мышления, а также работу подсознания.
Лекция по развитию мышления и памяти, которая читалась практикующим психологом, доктором педагогических наук, руководителем центра «Город талантов», главным редактором журнала «УСПЕХ для всех» — Станиславом Мюллером.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Этих людей просто попросили посидеть 10 минут, в закрытой машине на жаре…

Каждую неделю как минимум один ребенок погибает от того, что его оставляют на жаре в закрытой машине одного.

Случайным прохожим предложили поучаствовать в эксперименте – 10 минут посидеть в раскаленной от жары машине с закрытыми окнами.

Всего 10 минут – и 100 долларов в кармане.

перевод к видео:

«Если почувствуете, что больше не можете находиться в машине – жмите на «тревожную кнопку», и вас выпустят», – предупредили каждого.

Первые несколько минут люди чувствовали себя вполне нормально, спокойно сидели, улыбались, но примерно к 5-й минуте поплохело всем.

Духота, пекло, замкнутое пространство – люди начинали задыхаться, паниковать и с криком: «Все, не могу больше, выпустите меня!» – жать на «тревожную кнопку».

Ни один из участников эксперимента не смог продержаться в раскаленной машине 10 минут.

Когда люди приходили в себя, попив воды и отдышавшись, их спрашивали: «А если бы в такой ситуации оказался маленький ребенок?» «У меня-то была кнопка, и я знала, что вы меня тут же выпустите, если мне станет плохо…Малышам остается только терпеть этот кошмар. Это шокирующий урок для меня», – примерно так отвечали участники эксперимента.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 14 июля 2015 г.

Регейн миноксидил — средство от облысения

Согласно статистическим данным, 95% случаев облысения вызваны негативным влиянием производного соединения тестостерона на кровеносные сосуды, снабжающие фолликулы питательными веществами. В результате сужения сосудов и нарушения калиевого обмена ткани фолликула атрофируются, что приводит к последующему выпадению волос и замиранию самого фолликула. Визуально вы замечаете, что волосы выпадают, а новые не растут, появляются залысины. Всё это служит поводом обратиться к специалисту-трихологу, который определит настоящую причину.

Наилучшие результаты в лечении облысения уже несколько десятилетий демонстрирует американский препарат Rogaine на основе миноксидила. Этот состав предназначен для локального нанесения на кожный покров в зоне выпадения волос. Результативность заметна после 4-6 месяцев регулярных процедур, для закрепления результата специалисты рекомендуют продолжение лечения ещё несколько месяцев. Поскольку препарат не оказывает существенных побочных эффектов для стимулирования роста волос его можно применять и после восстановления желаемой густоты.

Где можно купить регейн?

Сегодня препарат Rogaine можно приобрести в розничной торговле через аптеки или на нашем сайте. Мы гарантируем оригинальность продукта и прямые поставки от производителя, что позволяет нашим клиентам экономить средства. Мы готовы предоставить все необходимые документы, подтверждающие соответствие представленного товара заявленному производителем.

Особенности применения

Если вы решили купить миноксидил в виде лосьона или пены регейн, вы должны понимать, что результативность будет только в случае регулярного применения в течение довольно длительного промежутка времени. Если вы не настроены на систематическое нанесение состава на места, поражённые облысением, вы не получите желаемого результата. Один из существенных плюсов препарата – он легко и быстро наносится благодаря аппликаторам, которые прикладываются к упаковке. Состав достаточно быстро впитывается и высыхает, не оставляет запаха и следов на одежде. После нанесения лучше слегка втереть состав в кожу головы, но не забыть потом тщательно вымыть руки. Суммарная суточная доза не должна превышать 2 мл. Более детально процесс описан в инструкции, которая прилагается к каждой упаковке. Нельзя применять внутрь. При попадании в глаза или на слизистую, поражённый участок промыть водой.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 13 июля 2015 г.

Дети, о которых заботились животные

Все мы знаем и помним захватывающие рассказы о Маугли и Тарзане, однажды потерянных людьми, но обретших семью и друзей среди зверей. Однако реальные истории детей, оставленных с животными, далеко не так романтичны и чудесны.

Мальчик, выросший с обезьянами

1. Джон Ссебуния, выросший с обезьянами

Увидев, как отец убивает мать, испуганный четырёхлетний Джон Ссебуния убежал в джунгли, где племя верветок приняли его в свою семью. Мальчик был забыт людьми и жил среди обезьян целых три года, пока в 1991 году его случайно не нашла женщина из одного селения, которая искала в джунглях пропитания. Как это часто бывает в таких случаях, ребёнок не хотел, чтобы его забрали от приёмной семьи и сильно сопротивлялся, а обезьяны защищали его, бросаясь в людей палками.
Впоследствии Джону удалось научиться говорить и даже петь: он весьма успешно гастролировал с детским хором «Жемчужина Африки».

1

Лающая девочка

2. Наташа, два года жившая с собаками

В 2009 году в Чите нашли девочку Наташу, которая передвигалась на четвереньках, лакала воду языком и лаяла. В течение двух лет ребёнок жил с животными.
Милиция обнаружила Наташу одну в запертом помещении с кошками и собаками. В комнате не было ни отопления, ни воды, ни туалета. Когда девочку нашли, она не могла говорить, а только прыгала на дверь и царапала её, как собака. По словам инспекторов, Наташа вела себя совершенно как животное.
Её отец, Виктор Ложкин, 27 лет, и мать, Яна Михайлова, 25 лет, два года не имели никаких контактов с девочкой. Оба они были лишены родительских прав и арестованы.

2

Ребёнка вырастили птицы

3. Птицы, воспитавшие мальчика

Семилетний мальчик прожил всю свою жизнь в окружении птиц в маленькой квартирке. Мать никогда не разговаривала с ним и обращалась с ребёнком как с домашним животным. Когда мальчика нашли, он не мог говорить, а только щебетал и махал руками как крыльями.

3

Аргентинскому мальчику не дали замерзнуть кошки

4. Кошки, заботившиеся об аргентинском мальчике

В 2008 году аргентинские полицейские обнаружили брошенного годовалого мальчика в окружении восьми кошек. Несколько дней животные не давали ребёнку замерзнуть холодными зимними ночами, согревая своим теплом и даже пытались ухаживать за ним, слизывая грязь с кожи. Полиция также нашла остатки пищи, которую, кошки, вероятно, приносили малышу.
Позже обнаружился отец мальчика, заявивший, что потерял сына, когда они собирали картон на продажу. Он также сказал, что кошки всегда оберегали его ребенка.

4

Ребенок в волчьем логове

5. Лёша, живший с волками

В 2007 году работники больницы Калужской области в норе из сучьев и листьев случайно обнаружили ребёнка. Врачи были обескуражен видом мальчика и его животными повадками, а особенно — отросшими ногтями, острыми зубами и волчьей походкой.
Мальчика назвали Лёшей, ему на вид около десяти лет, но откуда он и кто его мама и папа — до сих пор неизвестно, потому что, проведя сутки в больнице, Лёша сбежал. Большинство сходится во мнении, что родители просто подкинули ребёнка к волкам, не заботясь о его дальнейшей судьбе.

5

Мальчик, живший с козами

6. Саша, живший с козами

В 2012 году в Ростовской области был найден истощенный дикий мальчик по имени Саша. Его мать Марина оставила ребёнка с козами и не появлялась в течение нескольких лет. Саша не умеет говорить, есть или пользоваться туалетом. «Когда мы обнаружили ребёнка, матери не было, — рассказали социальные работники. — Саша играл и спал вместе с козами, которые жили с ним в одной комнате».
Когда его нашли, Саша весил втрое меньше обыкновенного ребёнка его возраста и отказывался спать в детской кроватке, а пытался залезть под неё. Он очень боялся взрослых.

6

О брошенном ребенке заботились собаки

7. Андрей Толстых, выращенный собаками

В 2004 году в отдалённой части Сибири нашли дикого мальчика, которого больше семи лет растили собаки. Мать ребёнка исчезла, когда ему было всего три месяца, оставив заботу о сыне отцу-алкоголику, который вскоре после этого тоже пропал.
Андрей Толстых был обнаружен социальными работниками, когда ему уже было семь лет. Проведя столько времени без человеческого общения, ребёнок не мог говорить и перенял многие собачьи повадки: в частности, кусал людей и нюхал еду, прежде чем съесть.
Когда Андрея впервые привезли в приют, он вёл себя очень агрессивно, тем не менее, ребёнок был способен к общению при помощи некоторых жестов. Через две недели мальчик начал учиться ходить на двух ногах, пользоваться ложкой, стелить постель и даже играть с мячом.

7

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 30 июня 2015 г.

Как справляться с гневом ребенка

Как справляться с гневом ребенка

Год выпуска: 2000
Автор: Росс Кемпбелл
Издательство: Мирт
ISBN: 5-88869-046-5
Формат: PDF — скачать книгу
Количество страниц: 88
Описание: Гнев ребенка проявляется в широком диапазоне: от плохих оценок до конфликтов с родителями, от замкнутости до самоубийства. Из этой книги вы узнаете, как помочь своему ребенку справляться с жизненными конфликтами, выражать свой гнев приемлемыми способами, стать цельной личностью.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Когда дети управляют нами

Когда дети управляют нами

Год выпуска: 2006
Автор: Бонни Харрис
Издательство: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига
ISBN: 5-17-030348-3, 5-9713-1601-X, 5-9578-1707-4
Серия: Библиотека практической психологии
Формат: DjVu — скачать книгу
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 283
Описание: У вас темнеет в глазах от бешенства — а ваши дети, похоже, НАСЛАЖДАЮТСЯ вашим гневом.
Вы уже не способны держать себя в руках — а ваши дети УПИВАЮТСЯ ПОБЕДОЙ.
Вы полны решимости сохранять хладнокровие — но снова и снова выходите из себя.
В юности вы клялись, что НИКОГДА не повторите ошибок своих родителей, — и СОВЕРШАЕТЕ ИХ НА КАЖДОМ ШАГУ!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

20 шагов к тому, чтобы ваши дети Вас слушали [2008, DjVu]

20 шагов к тому, чтобы ваши дети Вас слушали

Год выпуска: 2008
Жанр: детская психология
Издательство: Издательский дом «АФС»
Формат: DjVu — скачать файл
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 27
Описание: Приложение к журналу Psychologies № 32 (ноябрь) 2008 г.
В книге описан новый способ воспитания, благодаря которому наши дети стали бы самостоятельными личностями, уверенными в себе и уважительными к другим.
В этой «инструкции» можно почерпнуть идеи, которые помогут вам действовать сознательно в зависимости от того, чего вы хотите для вашего ребенка (вместо того, чтобы спонтанно реагировать на ситуацию).
Не переходите к действиям лишь потому, что ребенок сделал глупость; поступайте исходя из своего желания научить его чему-то новому.
Так вы построите новые отношения, и у вас наконец-то наступит взаимопонимание!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Детская психология и психотерапия — Ларечина Е. В. — Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка [2004, DOC]

Детская психология и психотерапия - Ларечина Е. В.

Год выпуска: 2004
Автор: Ларечина Е. В.
Жанр: методическое пособие
Издательство: СПб.: Речь
ISBN:5-9268-0307-1
Серия: Детская психология и психотерапия
Формат: DOC — скачать материал
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 139
Описание: Книга представляет собой программу, подробно описывающую работу с детьми раннего возраста и их родителями: игры, рукоделие для мам, пальчиковая гимнастика, занятия изобразительной деятельностью, музыкально-ритмические упражнения.
Книга предназначена для педагогов, психологов, родителей и всех тех, кто интересуется вопросами развития и воспитания детей.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Большая энциклопедия. Мама и малыш

Большая энциклопедия, Мама и малыш

Год выпуска: 2007
Автор: Макацария А.Д., Кузнецова С.В
Издательство: М.: ОЛМА Медиа Групп
ISBN: 978-5-373-00256-1
Формат: DjVu — скачать файл
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Какие условия необходимы для зачатия?
Каких специалистов нужно посетить? Какие исследования необходимо провести до и во время беременности?
Что такое мужское и женское бесплодие, что делать, когда зачатие или вынашивание ребенка невозможно?
Ответы на эти вопросы вы найдете в книге. Как протекает нормальная беременность и что делать, если возникают осложнения; как вести себя будущей маме в каждый период родов, чтобы облегчить боль и помочь малышу проявиться на свет?
Мы ответим на наиболее распространенные вопросы неопытных мам, касающиеся развития, воспитания, ухода и здоровья ребенка до первого года жизни.
В книге удачно сочетается научная достоверность информации и популярность изложения,что делает ее доступной для широкого круга читателей.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. — Альбомы по автоматизации звуков свистящих, шипящих, сонорных (4 альбома) 2006г.

HY_JxFzosak

Скачать все 4 альбома бесплатно + торрент

Автоматизация свистящих звуков у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 1
1

Год выпуска: 2006
Автор: Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Издательство: Гном и Д
ISBN: 5-296-00588-0
Формат: DOC
Количество страниц: 72
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков.
Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики.
Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания.

Автоматизация шипящих звуков у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 2

s

Год выпуска: 2006
Автор: Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Издательство: Гном и Д
ISBN: 5-296-00589-9
Формат: DOC
Количество страниц: 50
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков.
Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики.
Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания.

Автоматизация сонорных звуков Л, Ль у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 3

f

Год выпуска: 2006
Автор: Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Издательство: Гном и Д
ISBN: 5-296-00590-2
Формат: DOC
Количество страниц: 50
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации сонорных звуков Л, Ль и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков.
Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики.
Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания.

Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 4

2854_html_m27662635

Год выпуска: 2006
Автор: Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Издательство: Гном и Д
ISBN: 5-296-00612-7
Формат: DOC
Количество страниц: 50
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации сонорных звуков Р, Рь и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков.
Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики.
Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Энциклопедия ВАШ РЕБЕНОК

Энциклопедия ВАШ РЕБЕНОК 7f679179efcf

 

Год выпуска: 2000
Жанр: Энциклопедия
Издательство: Медиа Сервис
Формат: .isz Скачать диск. (открывать Ultra ISO либо Daemon Tools Lite)
Системные требования: Pentium-200, 32MB RAM, 2MB видео, звук, мышь
Описание: Этот диск посвящен детям. Здесь вы узнаете все о развитии ребенка
с первого года жизни и до совершеннолетия. Психология, образование,
формирование личности и многое другое рассмотрено в энциклопедии.
А также болезни, переходный возраст, дружеские отношения с родителями.
С помощью удобной системы поиска вы можете найти нужную статью сохранить
её в отдельный файл или распечатать на принтере.
Сжатый образ этого диска сделан программой UltraISO.
Доп. информация: Программа работает непосредственно с компакт-диска и не требует установки
на жесткий диск компьютера.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Лучшие врачи Израиля на страже вашего здоровья

urology1_2

Израиль уверенно лидирует в списке самых надежных стран для лечения. Здесь медицина действительно поддерживается на должном уровне и каждый имеет возможность воспользоваться современными технологиями и квалификацией специалистов.

Выбор частной клиники Израиля

В стране большое количество клиник, но не все могут считаться лучшими. Правда, это вовсе не относится к «Герцлия Медикал Центр», которая является ведущей частной структурой в Израиле. Здесь можно получить медицинское обслуживание высокого качества, быть уверенным в индивидуальном подходе при подборе программы лечения, а также получить консультацию ведущих специалистов страны. Скорость обслуживания пациента во многом зависит от инновационного подхода. Так, каждому больному предоставляется возможность воспользоваться услугами кейс менеджера, на плечи которого ложатся все административные и организационные вопросы. Специалист составит программу пребывания пациента в клинике, осуществит встречу в аэропорте,выступит в роли переводчика при личной беседе с лечащим врачом и сопроводит в манипуляционный кабинет, купит вписанные лекарства и даже после выписки будет консультировать до тех пор, пока клиент находится на учете в клинике.

Доверие – главное в работе

Клинику «Герцлия Медикал Центр» традиционно выбирают люди, бережно относящиеся к своему здоровью и знающие, что это самая главная ценность в жизни. Статистика подтверждает эту простую истину, ведь клиентами медицинского учреждения являются:

  • Пациенты из более чем шестидесяти стран мира.
  • Сотрудники международных посольств.
  • Представители офисов ООН.

Ведущие специалисты страны, признанные во всем мире, разработают индивидуальную программу лечения, которая включает в себя диагностику, стационарное обслуживание и консультации после пройденного курса терапии. Богатый клинический опыт медицинского и обслуживающего персонала позволяет создать максимально комфортные условия для каждого пациента. Последнее менее важны, чем эффективная схема лечения. Ведь часто больные испытывают психологическое давление недуга, но в клинике помогут справиться и с этим.

На сегодняшний день «Герцлия Медикал Центр» сотрудничает с более чем 500 врачами по всей стране. Также в силах администрации запросить квалифицированную помощь в любом другом медицинском учреждении страны. Поэтому нет недуга, который бы не могли вылечить в стенах «Герцлия Медикал Центр». И каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, призванный достичь главной цели – выздоровления.

Оборудование клиники

Применение инновационных технологий в медицине позволяет провести ряд процедур с минимальными последствиями.

  • Быстрая и точная диагностика.
  • Комплексное обследование, позволяющие с точность определить очаги воспаления.
  • Малоинвазивные процедуры.
  • Комплексная хирургия.

Отделения клиники

В клинике «Герцлия Медикал Центр» на высоком уровне находится хирургия. Учитывая высокую ответственность, которую на себя берут врачи, и для удобства пациентов, отдельными отделениями сделаны онкохирургия, кардиохирургия и пластическая хирургия. На базе клиники успешно работает Центр ЭКО, помогающий семейным парам стать счастливы ми родителями. Для самых маленьких пациентов предусмотрено отделение педиатрии, где внимательный персонал не допустит слез. В «Герцлия Медикал Центр» помогут каждому, ведь для рвачей клиники не бывает сложных случаев, бывают лишь те, что требует потратить на лечение немного больше времени.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Брат хочет покончить жизнь самоубийством!

Мой брат хочет покончить жизнь самоубийством. Так сложилось с 12 лет, что они жутко ссорятся с матерью. Отец умер 7 лет назад. У брата постоянно жизнь отбирает шансы съехать из нашего дома, где его мать травит. То есть, на протяжении 5 лет пытается что-то сделать, но ничего не выходит. Друзья у него сомнительные, то есть, то нет. Он меня посвятил в свои планы, но это не манипуляция, а именно просьба о помощи. Мы уже всё пробовали — снимать комнаты, жить у друзей — везде что-то не получается. Я не знаю, как мне ему помочь, как спасти. Я думала по поводу психологов, но до консультации с ними ещё дожить нужно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 29 июня 2015 г.

Энциклопедия воспитания ребенка. CD

Год выпуска: 2003
Издательство: Mediagroup

Скачать диск (файлы в архиве) или торрент
Описание: Правильное Воспитание ребенка
Маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. То, что они усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. То, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые
усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Взрослые иногда ленятся учиться тогда как дети готовы учиться всегда. И
утверждает он это ненавязчиво и тактично.
Материал прост, прямолинен и кристально ясен.
Состав:
I. После трех уже поздно:
Часть 1. Потенциальные возможности ребенка.
Часть 2. Влияние раннего опыта.
Часть 3. Что полезно малышу.
Часть 4. Принципы воспитания.
Часть 5. Чего следует избегать. Взгляд в будущее.
II. Ждем ребенка:
Питание
Диета для беременных
Токсикоз
Изжога
Гемоглобин
Отеки
Практические советы
Ухудшение зрения
Проблемы с координацией
Насморк не от простуды
Схватки без родов
Ванна в последние месяцы беременности
Плод давит на ребра …………….
Дополнение: «Беседа с доктором Споком»
Доп. информация: работает с CD
Системные требования «смешные». Перезаписать на CD. Запускается автоматически

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Энциклопедия развития ребенка

Год выпуска: 2002
Издательство: ООО «Меридиан»

8217
Описание: На этом диске представлена полная информация о первых годах жизни, развития и воспитания ребёнка.
Все стадии развития ребёнка от рождения до 7 лет
Информация о методах воспитания, играх, гигиене, профилактике и пр.
Рассчитываемый календарь развития вашего собственного ребёнка
Масса дополнительной информации
Удобный интуитивно понятный интерфейс
Доп. информация: Электронная энциклопедия 1 CD
Систем. треб.: P-133, 32Mb RAM
Язык: Русский
Образ сделан в Nero 7, скачать файл (.nrg) или торрент

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Энциклопедия сексуальной жизни для детей 7-9 лет

Верду. К.; Коэн. Ж.; Кантан. Ж. и др. — Энциклопедия сексуальной жизни для детей 7-9 лет

0a945b9144d7

Год выпуска: 1990
Автор: Верду, К.; Коэн, Ж.; Кантан, Ж. и др.
Жанр: энциклопедия
Издательство: М.: Дом
ISBN: 5-85201-015-4
Скачать бесплатно в PDF или торрент
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 44
Описание: Первая книжка серии из четырех, разновозрастных пособий для столь деликатной области детского воспитания. Самая лучшая книга на эту тему. Для детей 7-9 лет.
Оригинальность книги в том, что она обращена и к детям, и к взрослым. Во Франции эта работа осуществлена в тот момент, когда вопреки страхам некоторых родителей и сопротивлению правительства никто уже не отрицает необходимость сексуальной информации как в семье, так и в школе. Перед нами результат решительного переосмысления традиционных ценностей. Книга написана в форме обсуждения в семье между родителями и близнецами Софи и Тьерри вопросов, касающихся пола, секса и родов.
Доп. информация: Книга французских специалистов.
Цветные иллюстрации Филиппа Доре.
Перевод Т. Большаковой.
Формат 84х108/16. Тираж 275 000.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru