вторник, 15 августа 2017 г.

Второй раз. Боль.

Вчера вечером был мой второй раз. Я делала неким длинным тонким предметом,не знаю как это называется. Перед тем как засунуть хорошенько почистила . Вошло хорошо. Не было больно. Ночью проснулась от боли внизу живота. Начало тошнить. Мне было то жарко то холодно, но температура у меня 36.6. Пожалуйста, скажите от чего это может быть. Боль проходит, но потом снова начинается. Ночью было аж до слез. Сейчас не так сильно, но боль есть. Когда рукой согреваю живот,боль проходит. Позавчера был мой первый раз с парнем. У него толстый. Но после первого раза боли вообще не было. Мне 15 . Очень страшно. К гинекологу пойти не могу.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий