суббота, 10 октября 2015 г.

Меня мучают мысли о суициде, много комплексов и предрассудков

Добрый день. Не знаю как описать свою проблему, так как их очень много, но попробую. Меня мучают мысли о суициде. Они возникают не только после ссоры с мамой, но и в дни, когда я вполне уравновешена. Например, могу стоять на остановке, смотреть на проезжающие машины и представлять, как я под них брошусь. Представлчю, как перережу вены. Я могу по 15 минут смотреть в одну точку. Это стало проблемой, т.к. на работе я никого не слышу и не вижу. Начальник ругается на мою рассеянность и проблемы со слухом. Я слышу, что говорят, но речь не разбираю на слова. Моя мама болеет. Она сама не знает чем, но постоянно твердит мне о ее болезнях. Ругаемся с ней. У нас много долгов и она требует, чтобы я нашла вторую работу, и она могла не работать.  У меня есть сын и мне больно, что он живет в такой обстановке. Когда мы с ним вдвоем, все хорошо. Мама говорит, что когда они также вдвоем без меня, то сын слушается, просто умница, но стоит придти мне с работы, как она начинает баловаться и вести себя плохо. Отец с сыном не общаются, он бросил нас и ушел к другой.  Я мучаюсь, а не живу, потому что у меня очень много комплексов и предрассудков. Но я не верю в себя и не верю, что могу что-то изменить. Наверно я так и не позрослела.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий