четверг, 13 февраля 2014 г.

Что делать если все родственники против тебя?

Добрый день, уважаемые психологи! Помогите найти конструктивный выход из сложившейся тупиковой ситуации. Я, взрослая девушка 25 лет, с детства страдаю от не оправданной иррациональной недоброжелательности мамы ко мне. с возрастом это все превратилось в ненависть и злобу, я это уже приняла и смирилась, но проблема в том, что ей мало её ненависти, она хочет чтобы меня по возможности ненавидел весь круг наших родственников и друзей семьи, Мама настроила всех своих сестер и братьев против меня, некоторых наших знакомых, в общем решила устроить мне блокаду и ваккум . Недавно даже со мной отказался разговаривать мой дядя без объяснения причин, демонстративно показывает свою пренебрежительное отношение, хоть я с ним до этого не так часто общалась и казалось надоесть не должна была. точно знаю что я его не обижала. Зачем ему было нужно меня так унизить и обидеть не знаю. все это очень неприятно обидно и противно. Я не желаю с такими невежественными людьми общаться, но у меня вопрос как жить дальше, как справиться с обидой и зачем маме это нужно, зачем ей меня так терроризировать и гнобить? Может кто-нибудь на сайте сможет повернуть мои мысли в продуктивную сторону. сейчас у меня в душе только обида боль мерзко, недоумение один вопрос зачем же так было делать? это же не красиво. зачем так унижать меня? хочется поскорей забыть это все .

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий