суббота, 17 августа 2013 г.

С собой никак не могу разобраться

Татьяна, Возраст: 14  Здравствуйте. У меня такие проблемы: 1) я не могу принять себя такой, какая я есть, 2) не понимаю окружающих и нет друзей, 3) не получаю от жизни то, что хочу получить.     Обо всём по порядку, - эти проблемы стали мучить меня не давно- в этом году, когда у меня не стало друзей.  Что тогда случилось? Я стала страдать от одиночества, ощущать себя никому не нужной(хотя это не так-у меня замечательные родители), я стала думать, что меня никто не понимает и тд. я стала анализировать всех бывших друзей и пришла к выводу,что в их обществе тоже страдала. Почему? Я у них на втором плане. Когда я им не нужна,то они не звонят и к моему мнению не прислушиваются. Для меня это невыносимо. Я хочу признания, быть кому-то нужной, быть любимой и любить кого-нибудь и хочу быть кем-то, а не серой мышью.     К тому в последнее время  я сильно недовольна собой, своими результатами(хотя побеждаю в Олимпиадах и хорошо учусь) и своей внешностью( за лето скинула 7 кг, сейчас при росте 155 см. вес 60 кг. весом недовольна до сих пор, хотя довольна,но нет четкой талии и чётко выраженной груди)   Мне кажется, что того, чего я достигла, слишком мало  и я могла бы сделать что-то большее.     И ещё на нервной почве весь последний год я болела, хотя здоровье итак слишком слабое. Пыталась разобраться из-за чего я нервничаю. Получается,что меня раздражают одноклассники и все окружающие люди. Из-за них я нервничаю.    В последнее время меня стало всё раздражать(даже папины шутки!) и я стала на всех орать(я итак слишком вспыльчивая, но в последнее время особенно неспокойная. )   Мне кажется,что я не могу никак выразить свои эмоции-жутко хочу матюгаться,но религия и воспитание не позволяют, да и при друзьях я не могла этого сделать.( По всей видимости друзья были ненастоящие, раз при них не могла быть собой.)    С собой никак не могу разобраться. Даже в темпераменте не могу определиться. Мне кажется, что в последнее время  меланхолик, но все говорят,что я холерик.    Раньше было любимое дело - рукоделие,но теперь его нет. Мне разонравилось вышивать.   Хочу танцевать, но нет здоровья и мама не разрешает.    Получается, что я всем недовольна, мне всё не нравится, меня раздражают люди и мир.    Как научиться выражать эмоции и не держать их в себе? И как научиться быть собой?( я для всех спокойная и терпеливая, но мне хочется орать матом и носить по корридорам )  И как принять себя? (хочется быть идеальной,идеальной во всём-в причёске, в фигуре, в учёбе)    И как жить дальше?(не хочу жить)
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий