пятница, 14 декабря 2012 г.

Нет смысла жить!

Наверное будет сумбурно.
Мне 58 лет. Точнее скроро будет 59.
Много раз был женат…..
Столько было всего в жизни и удачи и неудачи, горе, радости….
Пять лет назад я встретил женщину на 13 лет младше ) . Самое смешное на сайте знакомств.
Банальное знакомство вначале основанное только на сексе и встрече на раз переросло в мою любовь ( как мне теперь кажется только мою). Мы поженились и даже обвенчались. Прошли годы. Я жил все эти годы не думая о себе и даже ничего не откладывая на чёрный день. Я был как влюблённый мальчишка…
Не скрою я не идеален, у меня тяжёлый характер и…..
Часть денег пролученных от продажи нашей общей с бывшей женой квартиры. я вбухал в ремонт квартиры любимой. Основную часть оставшихся дал в долг её сыну.
А она оказывается разочаровалась во мне. Не принц я оказывается её судьбы.
Где и как я буду её не волнует….
И вот теперь когда до грошёвой пенсии осталось 1,5 года, я не очень здоровый, без денег, крыши над головой и будущего…и с огромной дикой болью в душе. Активный этап жизни уже закончился.
Постоянно бередят мысли о суициде, но не как не хватает силы воли это совершить.
Как дальше жить и самое главное зачем ? ? ?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий