среда, 11 июля 2012 г.

Дружба с лучшим другом.

Общалась виртульно с парнем, вскоре мы начали встречаться. После реальной встречи, через некоторое время он сказал, что мы продолжим точно так же общаться только в качестве друзей. Общались мы долгооо. В последнее время стали часто видется вживую.

Случился случай: мы поцеловались (лучшие друзья!!!) три дня назад. Первые два раза я его, третий раз он меня. Когда он стоял напротив, я заметила, как громко и сильно стучит его сердце и какое неровное дыхание… а мне уже пофиг , мне стало стыдно

Я не знаю стоит ли с ним общаться…если продолжу общение то мы начнем встречаться, а если оборву, то пол жизни буду сожалеть об этом, т.к. лучше его я никогда никого не встречала и не встречу. Что делать…

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий