суббота, 5 марта 2016 г.

Лечение в Израиле — Ассута

Тысячи пациентов со всего мира ежегодно выбирают для лечения за рубежом страну Израиль. И этому есть объяснение! Здесь лучшая система здравоохранения, большой процент выздоровления и оплата только по результатам лечения.

Клиника Ассута представляет собой специализированное многопрофильное лечебное учреждение, расположенное в Тель-Авиве. Медицинский центр включает в себя институт, клинику и одиннадцать филиалов, расположенных в разных уголках Израиля. Связаться с клиникой, минуя посредников, оформить заявку на лечение или получить бесплатную консультацию можно на сайте http://assuta-clinic.co.il, там же можно ознакомиться с прейскурантом цен на услуги.

Специализация клиники – это огромный спектр медицинских услуг: эндокринология, кардиология, офтальмология, нейрохирургия, общая хирургия, гастроэнтерология, ортопедия, онкология, радиотерапия и отделение пластической хирургии. А также имеется институт диализа, где есть возможность очистить кровь, современная лаборатория и центр томографии, позволяющий проводить качественную диагностику. Благодаря этому эффективно решаются проблемы здоровья в пределах одного медицинского центра.

Больница Ассута ведет свою историю с 1934 года. За это время она стала одной из ведущих клиник Израиля с выдающимися специалистами мирового имени, которые стабильно совершенствуют свои знания и мощной непрерывно развивающейся материальной технической базой. Пациентам здесь обеспечивают: качественную диагностику, эффективное лечение, необходимую профилактику и физическую реабилитацию. Лечение пациентам подбирается в индивидуальном порядке, а стоимость обсуждается в самом начале сотрудничества и обязательно прописывается в договоре.

Основные преимущества израильского медицинского центра:

  • высокий уровень медицинского сервиса;
  • квалифицированные врачи всех направлений;
  • новые технологии и оборудование последнего поколения;
  • современные препараты и инновационные методы лечения;
  • открытая система формирования стоимости лечения;
  • комфортабельные палаты, собственная инфраструктура и удобное расположение.

Политика больницы – обеспечить пациентам быструю и эффективную медицинскую помощь. Не секрет, что большинство болезней являются проявлением не диагностированной ранее патологии. Своевременно обращайтесь к израильским специалистам, и Вам помогут!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

То, как вы сжимаете руку в кулак, раскрывает основные черты вашей личности

То, как вы сжимаете руку в кулак, раскрывает основные черты вашей личности

d2c489b2-ea7d-48b4-b8a4-e529ee570fdd_560_420 Мы опробовали уже множество способов заглянуть внутрь себя. Но главное, что выдает нас с головой, — это наше тело. Наши повадки, ужимки, телодвижения и мимика раскрывают нас, и это же касается того, как мы сжимаем кулаки. ELTUICIA.ru предлагает вам пройти этот простейший, но очень правдивый тест, в котором вам всего лишь потребуется сжать кулак и выбрать подходящий вариант ответа. Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/to-kak-vy-szhimaete-ruku-v-kulak-raskryvaet-osnovnye-cherty-vashej-lichnosti-1203760/ © AdMe.ru
1. a


2. b


3. c


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Милые дамы, с 8 марта! 28 цитат великих мужчин о прекрасных женщинах!

Во все времена талантливые и творческие мужчины не уставали восхищаться женщинами, их красотой, уникальностью и загадочностью. Каждый из них искренне считал, что без женщин жизнь не имела бы смысла, а без женского обаяния и красоты на свет не появились бы прекрасные стихи, картины, музыкальные произведения.

В преддверии праздника мы собрали цитаты великих мужчин, которые в коротких фразах смогли отразить «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».

  • «Женщина — точно такая же сила природы, как ветер, молния, электричество» (Хаггинсон Торри).
  • «Быть человеком — это много, но быть женщиной — еще больше» (Мартти Ларни).
  • «О женщинах всегда найдется сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них останется на земном шаре» (Станислав Буффле).
  • «Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами» (Джозеф Конрад).
  • «Если бы женщин не существовало, все деньги мира не имели бы никакого смысла» (Аристотель Онассис).
  • «Все рассуждения мужчин не стоят ни одного чувства женщины» (Вольтер).
  • «Красота — тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков» (Иоганн Фридрих Шиллер).
  • «У женщин — все сердце, даже голова» (Жан Поль Рихтер).
  • «Женщина — как заварка: никогда не узнаешь ее крепости, пока она не закипит» (Николай Риган).
  • «Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью» (Иван Бунин).
  • «Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали» (Оскар Уайльд).
  • «Женщины вообще неустрашимы, за исключением тех, которые боятся всего на свете» (Жюль Верн).
  • «Я бы не сказал, что женщины не имеют характера, просто у них каждый день другой характер» (Гейне Генрих).
  • «Только женщина может временно остановить время» (Юзеф Булатович).
  • «Женщин надо принимать со всеми нашими недостатками» (Аркадий Давидович).
  • «Женщины творят историю, хотя история запоминает лишь имена мужчин» (Генрих Гейне).
  • «Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба» (Джером Дэвид Сэлинджер).
  • «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит» (Ив Сен-Лоран).
  • «Женщина священна; женщина, которую любишь, священна вдвойне» (Александр Дюма).
  • «Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает» (Хаббард Франк).
  • «Некоторым женщинам достаточно один раз пройти по улице, чтобы остаться в памяти мужчины навсегда» (Редьярд Киплинг).
  • «Как правило, за каждым идиотом стоит великая женщина» (Джон Леннон).
  • «Кто не видел влюбленной женщины, тот не может сказать, что такое женщина» (Теофиль Готье).
  • «Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место» (Януш Макарчик).
  • «Если женщина не сдаeтся, она побеждает, если сдаeтся — диктует условия победителю» (Карел Чапек).
  • «В женщине скрывается удивительная, великая тайна, великая жизненная загадка, источник всех радостей и всех забот» (Арне Гарборг).
  • «Женщина вывела мужчину из рая, и только женщина может вернуть его в рай» (Элберт Хаббард).

Превью: Mert Alas and Marcus Piggot

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/28-citat-velikih-muzhchin-o-prekrasnyh-zhenschinah-1203410/ © AdMe.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 2 марта 2016 г.

Аз есмь ЦАРЬ

 

015544nm6onj64l74681ac

Если ребенок истерит, кричит, громогласно и демонстративно добивается своего, а семья подчиняется все более настойчивым и изощренным требованиям ради тишины

Ребенок ни в чем не виноват. Он балансирует собой несовершенство окружающего мира. То что мы, люди, пытаемся выражать и понимать словами — нужно просто чувствовать. Именно чувство – это концентрированная информация, которую можно до бесконечности описывать разными словами.

Капризы, упрямство, демонстрационное поведение – это проверка на прочность. Там, где есть подчинение, согласие ради скорейшей видимости лада – там есть противовес. И чем сильнее подчинение, тем сильнее и мощнее отдача. «Видимости лада» — это потому что внутри живет ощущение, что такое согласие – это неверный выбор. Чем скорее в семье наступит осознание ответственности за результат, смелость изменить ситуацию, уверенность в правильности выбора и целеустремленность в выполнении осознанного, тем скорее ребенку будет дана возможность жить в счастливом детстве. Где он чувствует себя гармонично развивающимся ребенком. А не управленцем. Грозой семьи. Манипулятором.

Шаги навстречу к счастливой семье

  1. Четкое правило, которое учитывает интересы каждого участника. Например, что ребенок будет в детском саду с 8:30 и до 16:30. То есть если ребенку некомфортно пока среди чуждой обстановки, то ему дается возможность пораньше уходить оттуда – после сна и полдника. Но при этом он а) приучается к режиму детского сада и привыкает к требованиям окружающего мира помимо семьи; б) у мамы есть возможность заняться домашними делами и младшим ребенком, а так же выбрать время на отдых.
  2. Исполнение четкого правила должно быть постоянным. Не разовым. Не раз от раза. А всегда. Иначе ребенок поймет, что при нажиме он все-равно будет последним решающим фактором. Это полностью отнимает у родителей право быть мудрее, право быть уважаемыми собственными детьми (младший тоже учится у старшего). А у ребенка отнимается право быть гармонично развитой личностью. В дальнейшей жизни у такого человека возникает множество трудностей, которые так или иначе будут воспитывать в нем одинаковое уважение как к себе, так и к другим людям. Задача родителей этому научить своего ребенка в детстве, избавив его от излишних проблем. А себя от упреков и боли.
  3. Объяснять понятно и бесконечно ребенку все свои поступки и требования. Обязательно говорить, почему это важно. Что будет, если сделать то-то и то-то. И что будет, если сделать иначе. Если у ребенка будут возникать дополнительные вопросы – обязательно давать на них ответы. Ребенок – это полноценная личность. У души нет возраста и поэтому нужно относиться к нему как к равному. Не сюсюкаться. Но и не передавать бразды правления в пока неокрепшие руки. Он всему учится. Он все впитывает. И все использует.
  4. Уделять время, которое будет принадлежать только ребенку. Это минимум 15-30 минут в день. Но только ему. Спросить, чем бы хотелось позаниматься вместе. Выделять время, хотя бы несколько минут, чтобы всей семьей заняться какой-то интересной подвижной или любой увлекательной игрой. Больше бывать на улице.
  5. Выполнять обещания. Несоблюдение собственных правил будет четко усвоено и научит хитрить, обманывать, не уважать.
  6. При выполнении ежедневных дел, в повседневности учить чему-то полезному. Обращать на все внимание ребенка. Это обогащает его внутренний мир и развивает разносторонность.

Желаю любви и гармонии Вашей семье и Вашим детям.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

ДЕТИ-МАНИПУЛЯТОРЫ

746f788a91

Если у вас растет манипулятор, эгоист, капризуля, агрессор, ябеда, обижуля, …. – это лишь следствие. И следствие может быть изменено только при изменении причин.

Дорогие игрушки, одежда – не настолько важны, как ОБЩЕНИЕ. Только понимая друг друга, люди  испытывают состояние умиротворения. Представьте счастливого человека. Счастливого ребенка. Он улыбается, он расслаблен, спокоен. Все это невозможно сыграть – это результат ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ каждого человека вне зависимости от возраста, веры, пола… Как только меняется мимика, поза, жесты, взгляд – мы можем считать, что с этим человеком внутри что-то происходит.

Идеальный собеседник и воспитатель. Вспомните любую приятную ситуацию из жизни, когда вы испытывали состояние полного внутреннего спокойствия и пусть оно будет ЭТАЛОНОМ. Только в этом состоянии мы способны к адекватности. Только в этом состоянии мы способны передавать наш накопленный опыт другим людям – взрослым и детям. Во всех остальных случаях человеку придется расшифровать: что именно следует игнорировать, а что именно следует воспринять.

Вдумайтесь и попробуйте быть на 100% честными с собой, каким вы хотите видеть своего ребенка:

— счастливым, искренним, настоящим, непосредственным, живым, легким, смеющимся, умеющим любить и уважать себя и каждого, умеющего и желающего заботиться, умеющего быть мудрым в любой жизненной ситуации,…

— или быть удобным для управления – вами, системой воспитания и обучения, системой принятой у взрослых людей на работе. Чтобы когда необходимо он спал. Когда необходимо он молчал. Когда вам хочется ощутить свою нужность – он проявлял знаки любви и внимании. Когда вам хочется ощутить собственную значимость – он показывал выучку и включал режим «демонстрации возможностей».

Это был небольшой тест на честность перед собой. Теперь, если вам стало хоть немного страшно и при этом захотелось сделать своего ребенка счастливее – давайте пойдем к этому вместе.

Повторюсь, что неприятные проявления наших детей могут быть различными: манипулятор, эгоист, капризуля, агрессор, ябеда, обижуля, …. И это не повод расстраиваться, злиться, паниковать. Это лишь знак и повод, чтобы ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, подумать. И залатать то место, которое дало протечку. Только искренняя любовь и желание будут в помощь. Ускорители процесса – очень заманчивы – нотации, наказания, даже лекарства … Но это лишь маскировка и лишь часть основного – глобального процесса взаимоотношений.


Детские «плохие» проявления и способы исправления:

Реактивный самолет.  Ребенок влезает в каждую тумбочку, летает по квартире, все опрокидывает, топает ножками, кричит и пр. В общем, чем больше шума – тем лучше.

Как исправить: Ребенок очень хочет внимания к себе. Оторвитесь от важных дел и дум. Подойдите к ребенку и сядьте так, чтобы ваше лицо оказалось на одном уровне с его. Улыбнитесь, прижмите к себе. Скажите искренне, как его любите. Спросите, что бы ему хотелось сейчас вместе с вами поделать? Дождитесь ответа и исходя из него подумайте: ПОЛЕЗНО ли то, чего просит ребенок для него самого, приемлемо ли. Если да, то организуйте. Часто детям для ощущения радости и собственной полноценности необходимо совсем мало ваших сил и времени: ВМЕСТЕ порисовать или собрать конструктор, получить совет на важный для него вопрос, поделиться секретом, просто ощутить прикосновение родного человека. Если в данный момент вы действительно не можете уделить ребенку даже несколько минут, ОБЪЯСНИТЕ ЧЕСТНО И ПОНЯТНО, почему именно сейчас это невозможно. Только пусть это будет не отмашка, типа: «мне некогда», «нет денег», «это глупо» и т.п. Скажите лучше примерно так: «я сейчас не могу, видишь, я разговариваю с тетей Таней, которую очень давно не видела и очень хочу расспросить ее про одно важное дело. Давай мы с тобой немного перенесем наш план, например, на сегодняшний вечер? Кстати, вечер, это когда темнеет за окном, помнишь? А сейчас, пожалуйста, поиграй немного один, например, вот с этой машинкой. Помнишь, мы вместе были на мойке? Что там происходило? Вспомни и проиграй». Скорее всего ребенок согласится. Все зависит от того, насколько он приучен к диалогу с родным человеком, с вами. После данного обещания ОЧЕНЬ ВАЖНО его выполнить и в срок.

Маленькая ляля. Ребенок прекрасно умеет чистить зубы, причесываться, завязывать шнурки, собирать игрушки. Но перед мамой он разыгрывает беспомощного кроху, категорически не желая что-либо делать либо делая это нарочито медленно.

Как исправить: Скорее всего родители чересчур опекают своего ребенка. Не отслеживают изменения, происходящие ежедневно в их малыше. Не радуются его новым самостоятельным победам. Он уже становится взрослым, каждую минуту учится чему-то новому, все видит, замечает, впитывает. А родители зафиксировались на моменте, когда он еще ничего не умел и неосознанно поощряют ребенка оставаться в состоянии неумелости. Вывод напрашивается сам собой: ЗАМЕЧАЙТЕ все что происходит с вашим малышом, все то новое, полезное, чего он достигает самостоятельно. Вместе с ним ИСКРЕННЕ РАДУЙТЕСЬ его новым победам. И у него появится азарт к познанию, к новым открытиям, к поводу порадовать вас.

Пожалейка. Мама в ужасе смотрит на нагретый на батарее градусник, срочно укладывает в постель, читает сказки, разрешает запрещенную порцию конфет, не отходит ни на шаг от «приболевшего» карапуза. Либо зацеловывает легкую царапину на ножке ребенка и несет его 2 км на руках, потому что «не могу идти, больно, ножки устали и пр.».

Как исправить. Когда в семье периодически происходят подобные ситуации, то стоит задуматься: может быть мы уделяем хоть в какой-то мере достаточное внимание своему ребенку лишь тогда, когда он болен или находится в опасности? Ребенок как будто вырывает вас из лап привычного круга забот и рутины: работа, ужин, завтрак, спать, играть, не мешать.. Сделайте так, чтобы в течение трудного и насыщенного дня хотя бы 30 минут времени (а некоторые источники говорят, что в совсем жуткой занятости хотя бы всего-навсего 15) было посвящено ТОЛЬКО РЕБЕНКУ. Посмотрите в глаза. Поинтересуйтесь во что он играет и во что хотел бы. Увлеките новой затеей, которую только что придумали. Пощекочите и посмейтесь вместе. Искренне. С полной отдачей всего сердца. Вы сами вдохнёте будто свежего воздуха и душа наполнится ликованием истинных ценностей жизни. Вы сами возможно захотите увеличивать время вашего общего времяпрепровождения, посвященного только друг другу. Детская отдача будет сторицей. Общайтесь. Стремитесь УСЛЫШАТЬ ребенка и самого себя. И тогда вам не придется злиться или гадать: не солгал ли ребенок? И вы вовремя заметите реальное недомогание и совершите необходимые действия.

Артист драмтеатра. Очень эффективный метод, особенно, если его применять на публике. Там уж мама точно не сможет ни в чем отказать, потому что побоится осуждения прохожих. Так что смело падаем на землю, стучим ножками, кричим, ругаемся «ты меня не любишь!» и пр.

Как исправить: Если ребенок доводит себя до истерики и криком пытается достучаться до родителей, наверняка он понял: более слабые способы обратить на себя внимание бесполезны. И это последнее, что в силах предпринять маленький человек. Рецепт тот же, что и в предыдущем случае: находите хотя бы 15 минут времени каждый день и посвящайте его ТОЛЬКО ребенку. Искренне и радостно. Так вы сможете воспитать настоящего человека. Который и сам сможет СЛЫШАТЬ, а не игнорировать чужую беду. Не быть равнодушным и проходить мимо даже собственных родителей, когда им плохо.

Стрелочник. Перекладывание вины на кого-то (или на что-то) другого в попытке избежать наказания.

Как исправить: Вспомните, как вы наказываете своего ребенка. Ставите в угол? Кричите? Стыдите на глазах у других детей или взрослых? Даже если «просто» читаете нотацию – никак не объясняя, а только обвиняя в плохом поведении – возможно, это уже слишком для вашего малыша. Для него страшно оказаться плохим, нелюбимым, отвергнутым. Страшно просто оказаться в стороне, когда все остальные счастливо общаются вместе. Сложно в ситуации такой эмоциональной развязности ребятни оказаться воспитателю, когда у него в группе 20 или 30 человек с разными характерами. Но если вы В СЕМЬЕ – ЛЮБЯЩЕЙ И ЗАБОТЛИВОЙ научите своего ребенка быть любимым и любящим, уважаемым и уважающим, если он будет четко понимать когда МОЖНО безмерно позволить себе попрыгать, а когда нужно услышать и остановиться – ваш ребенок в любой ситуации и с разными людьми будет иметь четкое представление о том, как НАДО. Он просто научится ЧУВСТВОВАТЬ и разовьет это умение очень тонко. При этом он не будет обманщиком – он научится все делать искренне и от сердца. Он даже превзойдет вас – как впрочем и должно быть, ведь человек разумный – это развитие от поколения к поколению.

Что касается ситуации перекладывания ответственности – научите ребенка не бояться вас. Научите себя ОБЪЯСНЯТЬ ему, почему он поступил В ДАННОЙ ситуации не верно. И КАК можно было бы поступить и ПОЧЕМУ.

Быть по-моему велю.  Проявление агрессии, раздражительности. И все это ради того, чтобы сбылось желание об очередном капризе — партии мыльных пузырей, еще одной кукле, мороженом посреди зимы и пр.

Как исправить: Воспитывайте себя общаться с ребенком так, чтобы ему не приходилось прибегать к манипуляции. Дайте ребенку возможность БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. Причем не раз от раза – он должен понимать и чувствовать, что услышан будет ВСЕГДА и всегда ваше мнение для него будет АВТОРИТЕТНЫМ. А для этого вы должны сказать такие слова и с такими искренними чувствами, чтобы он понял: его любят, его уважают, ему понятно ОБЪЯСНЯТ что хорошо, а что плохо и почему. Он должен понимать, что родители не подменяют любовь покупкой очередной дорогой игрушки или партией одежды для взаимного хвастовства перед другими родителями. Красота и цена одежды для детей не важна – эти категории навязываем детям мы, взрослые. Подумайте, что для вас, как родителя ПОВЗРОСЛЕВШЕГО чада будет важно: истинное присутствие сына или дочери рядом и искренняя забота или покупка для вас услуг постороннего человека. Только поняв это и увидев в перспективе результаты своих действий, вы поймете – верные шаги предпринимаете СЕЙЧАС или нужно что-то изменить.

Обобщая множество сказанных слов, хочется сказать всего несколько: ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА И ТОГДА ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ В СТАРОСТИ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТО, КАКИМИ ЖЕСТОКИМИ СТАНОВЯТСЯ ЛЮДИ ГОД ОТ ГОДА.

Любите друг друга.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Внутренний мир и творчество Сони Шаталовой (аутизм)

Соне 11 лет, но ведет она себя, как совсем маленький ребенок. Ей ставят детский аутизм.

Соня убеждена, что в будущем она сможет разговаривать, а ее миссия состоит в том, чтобы свидетельствовать о Иисусе, помогать детям, страдающим аутизмом, писать стихи и наблюдать шитость мира

При первом нашем знакомстве, узнав, что Соня пишет стихи и интересуется поэзией, я спросила, какое ее любимое стихотворение, Соня в своем разговорнике написала:

«Дано мне тело, что мне делать с ним, таким единым и таким моим».

Свое первое стихотворение на уроке Соня написала на большом ватманском листе со страшной скоростью, заполнив его с обеих сторон аршинными буквами.

Это было, после того как я прочитала ей «Сказку о Дожде» Беллы Ахмадулиной. Стихотворение было такое:

Лишь возносится
На крыльях мокрых и лохматых,
Из сегодня во вчера
Душа осеннего дождя.
А когда я спросила: «Какое у Дождя лицо?», она ответила (написала):»У дождя лицо больного и мудрого ребенка» – пишет в первом разделе книги «У дождя лицо больного и мудрого ребенка» ее автор и составитель – Ирина Викторовна Фишгойт, учитель известной московской интеграционной школы «Ковчег».

В этой удивительной книге Ирина Викторовна собрала произведения и описала процесс литературного творчества своих учеников Аси Климановой, Сони Шаталовой и Лёни Янушевича.

оня пишет и стихи. Опять же, если ей будут поддерживать руку. И смотреть во время написания она будет не на лист, а куда-то в обратную сторону, и говорить свое «бе-бе-бе…» Пишет она, например, такие строки:

«Люди разные, как звезды
Я люблю всех,
Сердце вмещает все звезды Вселенной»
Приведу еще одно ее стихотворение. В ней открывается ее внутренний мир:

«Мне страшно. Голова гудит
Там мечутся слова и просятся уйти.
«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»
Но рот мой на замке,
А ключ к замку в мозгу –
И как его достать?
Ну помогите ж мне!
Я не хочу немой остаться,
Но страх засовом запер рот.
Слова рождаются, живут и чудеса творят
В мирах, что в голове я создаю… И вот
В конце концов и умирают. Чтоб им жить,
Их надо в мир, вовне пустить.
Но как? Скажите мне!
А вдруг их люди не поймут?
Сквозь рот мой проходя,
Изменятся слова, их мир не примет,
Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?
Как жить? Мне страшно. Голова гудит».
Это ли стихотворение десятилетней девочки, в поведении, скорее, двухлетней? Через переписку я беседовал с Соней (и хочу продолжить общение). Ее вопросы ко мне, прямые, которые может задать только ребенок, но совсем не детские, о моем внутреннем, сокрытом, требовали такого же прямого, без лукавства, ответа, очень трудного для нас, взрослых.

Маленькая невзрачная девочка-аутист Соня Шаталова (ей 10,5 лет) не может сказать ни слова. Иногда произносит какое-то «Бе-бе-бе….», и все. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, да и не способна слушать. Она отключена. В быту беспомощна как полутора или двухлетний ребенок, не способна на самую простую ручную работу (полить из лейки цветы), и еще в прошлом году, как мне рассказали, часами монотонно ходила по двору по кругу, а еще раньше – также подолгу, часами кричала.

И вдруг оказывается (для меня это было буквально открытие), что за такой завесой у Сони глубокий внутренний мир и внутренняя речь. Хотя ее никто не учил читать и писать, она сама освоила. Пишет – если ее руки с тыльной стороны касается пальцем доверенный человек, например, мать. Это – моральная поддержка, необходимая, чтобы Соня писала.

Что же может писать больная десятилетняя девочка?

На литературном кружке требовалось давать афоризмы-определения различным понятиям. Например, было и такое задание: дать афоризмы-определения, что такое наука? И что такое душа? Соня ответила (написала): «Наука – система знаний, основанных на сомнении». Десятилетняя ли девочка, не способная говорить, почти идиот, дает этот ответ? Она написала также и о душе: «Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной». Кто из взрослых способен дать такой ответ?

Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: » Я это знала всегда «.
Уникальный ребёнок.

Афоризмы Сони

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет
– способ разговора со многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная. 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Отрывки из дневника Сони

«это я Соня.что происходит со мною граница меж прошлым и будущим меж смертью и жизнью проходит неровно и я двигаюсь вдоль неё а надо ведь пересечь . Господи помоги мне разве так как сейчас это нормально»

«Сегодня мы опять ходили в лес, и папа ходил с нами Он нас и вёл, и всё время фотографировал. А в лесу Осень то шалит, то грустит. То бросит прямо в лицо пригоршню пёстрых листьев, то украсит ими, нарядными, елки, ну прямо как новогодними игрушками… А то шуршит листьями,задумчиво так, грустно, будто прощается и с ними, и с хорошей погодой, и с зелёным цветом…

И как понять мне себя, почему в душе поселяется горечь?»

«Это я Соня. У меня осеннее настроение. Осень, осень! Снова чудо! Хороводы пёстрых листьев, и даже дожди пробуждают радость. Я вкушаю волшебное блюдо: осень в собственном соку, приравленную дымом и туманом.

Мы с мамой были сегодня в лесу. И что я там видела: у корней берёзы старой сотня гномиков-малюток, нахлобучив колпачки цвета крепкого какао, играет в прятки с опавшими листьями! И непонятно — кто же прячется: гномики-грибочки под листьями , или листья под их шляпками?

И я бежала впереди мамы, и шуршала листьями, и разговаривала с Осенью:Осень, мудрая Осень, ты сегодня шалишь. как девчонка! Тебе лет сейчас сколько? Что, восемь? Ты играешь со мной, как с котёнком!

Устала потом допишу».

http://www.rodon.org/other/vmitssh/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Простой тест на шизофрению. Маска Чаплина.

Если вы упорно ни при каких обстоятельствах не видите розовой выпуклой маски Чаплина, то стоит обратиться к врачу.

На видео обратная сторона маски — вогнутое изображение. Из-за известного «глюка» в человеческом мозге большинство здоровых людей видят здесь выпуклое изображение, игнорируя очевидные признаки света и тени. Примерно два года назад учёные доказали, что мозг шизофреника обмануть не удаётся — для него маска остаётся вогнутой. Это интересный случай, когда искажение реальности и самообман — признак здорового человека.

Данная оптическая иллюзия не действует также на некоторых людей под воздействием алкоголя и наркотиков.

Причина, по которой мозг шизофреника отказывается принимать оптическую иллюзию, пока до конца не ясна. Учёные предполагают, что она связана с неправильным (или правильным, но уж точно «нездоровым») способом обработки визуальной информации и распознавания образов.

Шизофренией страдают примерно 0,7% населения. Болезнь сопровождается галлюцинациями, проблемами в поведении и эмоциональной сфере, депрессиями, тревожными состояниями, повышенным риском самоубийства. На сегодняшний день не существует надёжного лабораторного теста на шизофрению. В СССР этот диагноз часто использовали против диссидентов.

Интересно, что лишь небольшая часть людей способна видеть реальность без искажений, и это является стопроцентным признаком психического заболевания. Более того, как тогда классифицировать «галлюцинации», которые являются одним из клинических симптомов шизофрении?

Симптомы шизофрении наблюдались у математика Джона Нэша (лауреат Нобелевской премии 1994 года по экономике, чья история жизни легла в основу фильма «Игры разума»),

Результаты исследования учёных из Ганноверского медицинского университета и Университетского колледжа Лондона опубликованы в научном журнале NeuroImage [«Understanding why patients with schizophrenia do not perceive the hollow-mask illusion using dynamic causal modelling» by Danai Dima, Jonathan P. Roiser, Detlef E. Dietrich, Catharina Bonnemann, Heinrich Lanfermann, Hinderk M. Emrich, Wolfgang Dillo, NeuroImage, In Press, Available online 24 March 2009].

(с) Habr.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru