суббота, 31 мая 2014 г.

Не забывайте о здоровье своих зубов

Здоровье — тот фактор, который является одним из самых важных в жизни любо человека. Оно складывается из множества факторов, таких как здоровый образ жизни, отсутствие вредных привычек и прочее.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 28 мая 2014 г.

Потрясающий мультфильм о том, как изменить судьбу

О том, как важно иногда остановить свои часы в суматохе будней и просто наслаждаться каждой минутой жизни.

Источник: http://www.adme.ru/video/potryasayuschij-multfilm-o-tom-kak-izmenit-sudbu-693055/ © AdMe.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 13 мая 2014 г.

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах. Советуем хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

  1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
  2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.
  3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.
  4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.
  5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
  6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.
  7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.
  8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
  9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
  10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
  11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
  12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.
  13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.
  14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
  15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
  16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
  17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
  18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
  19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/19-zapovedej-marii-montessori-dlya-roditelej-682705/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 12 мая 2014 г.

Неправильный прикус: причины и методы исправления

Как известно, основа здоровья начинает закладываться еще в младенчестве. Здоровье зубов не является исключением, формирование правильной зубочелюстной системы происходит задолго до того момента, как у ребенка прорежется первый зуб.

В этой связи многие факторы могут спровоцировать сбой в развитии, и в результате у ребенка впоследствии вырастут искривленные зубы или же сформируется неправильный прикус. Если родители примут своевременные меры, то им не придется обращаться с запросом стоматология Каховская долгое время.

Находящиеся на искусственном вскармливании дети входят в   группу риска с точки зрения вероятности формирования неправильного прикуса. Все дело в анатомических особенностях строения челюстной системы у новорожденных. Нижняя челюсть у крох меньше верхней, что обусловлено особенностью лицевой части черепа в младенческом возрасте. Размер челюстей выравнивается в течение первого года, и этому процессу во многом способствует грудное вскармливание. Когда ребенок сосет грудь, он выдвигает вперед нижнюю челюсть, что стимулирует работу лицевых мышц. Если же ребенок находится на искусственном вскармливании, то он просто пьет молоко из бутылки с соской, через которую молоко буквально льется ему в рот, поэтому малыш не прилагает никаких усилий. Процесс сосания отсутствует, а это значит, что размеры неработающей нижней челюсти не изменяются и она развивается неправильно. Для обеспечения гармоничного развития челюстной системы необходимо лишь одевать на бутылку соску с маленькой дырочкой, чтобы ребенок прикладывал усилия для «добывания» молока. Следует также отказаться от длинной соски, которая способствует изменению нормального положения языка и вытягиванию щек.

 

Мало кто знает, что сужение или смещение нижней челюсти может быть вызвано привычкой спать в одном и том же положении: на боку, спине, животе. Низко опущенная на грудь голова во время сна и подложенная под щеку рука также могут стать причиной формирования неправильного прикуса. Позаботьтесь о здоровье ваших детей с раннего возраста, и ответ на запрос имплантация зубов цены не будет их интересовать долгие годы. Проследите, чтобы ребенок менял позы во время сна, переворачивайте его с боку на бок, на живот и на спину. Подушка у него должна быть невысокой и ровной. Следите также, чтобы у ребенка не развилась вредная привычка сосать палец.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Мир устами ребенка

Сонечка Шаталова — девочка, страдающая аутизмом. Это мешает ей разговаривать, но не мешает иметь врождённую грамотность, фотографическую память и удивительные представления о мире, которыми она делится на страницах своих книг.

Вот некоторые из её «высказываний»:

  • АЗАРТ — такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть.
  • АФРИКАНЕЦ — лучший разведчик для ночной разведки.
  • БАБОЧКА — главная примета летнего счастья.
  • ВЕТЕР — воздух, который не любит покоя.
  • ВЕРЛИБР — стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже.
  • ГРЕХ — короста на душе, отделяющая человека от Бога.
  • ДЕТСТВО — восход судьбы в человеческой жизни.
  • ДУША — это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной.
  • ЖИЗНЬ — дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу.
  • ЗНАКОМСТВО — встреча разных пониманий мира, или даже разных миров.
  • ИГРА — взаправдашняя понарошность.
  • ИМПРОВИЗАЦИЯ — игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое.
  • КНИГА — вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени.
  • КНИГА — способ разговора с многими людьми сквозь время.
  • ЛОШАДЬ — большое тёплое четырёхкопытное счастье.
  • МАСКА — лицо одного выражения.
  • МУДРОСТЬ — мера между «мало» и «много».
  • МУЗЕЙ — консервы времени.
  • МУЗЫКА — песня Бога в восприятии человека.
  • МУЗЫКА — гармоничное сочетание звуков и эмоций..
  • МЫСЛЬ — самая мощная после любви сила в мире.
  • НАУКА — познание, основанное на сомнении.
  • НОВИЗНА — такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче.
  • НОЧЬ — чёрный зонтик со звёздами.
  • ОТДЫХ — работа с удовольствием.
  • ПРЕОДОЛЕНИЕ — усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями.
  • ПРИКЛЮЧЕНИЕ — такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя.
  • ПТИЦА — воплощённая мысль Бога о песне и полёте.
  • РОЛЬ — это жизнь, которой живут в игре.
  • РОМАНТИКА — настроение, когда во всём обычном видишь чудо.
  • СКАЗКА — это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь.
  • СКОБКИ — это стенки для слов в письменной речи.
  • СМЕХ — доктор для печальной души.
  • СОБАКА — лающее воплощение верности и покорности.
  • СОРЕВНОВАНИЕ — это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше.
  • СПИРАЛЬ — застывшая в танце прямая.
  • СТОЛ — площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается.
  • СТЫД — огонь, выжигающий грех из души человека.
  • СУДЬБА — это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека.
  • СТРАХ — возбудитель трусости.
  • СТРАХ — тормоз на пути к действию.
  • ТРЕВОГА — зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
  • УДОВОЛЬСТВИЕ — это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением.
  • УРАГАН — сошедший с ума ветер.
  • УХО — ловушка для звуков у живых существ.
  • ФАНТАЗИЯ — ткань для украшения существования души.
  • ФОТОГРАФИЯ — это законсервированный образ.
  • ЧЕЛОВЕК — такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать.
  • ЧЕЛОВЕЧЕСТВО — это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
  • ЧЕРЕП — маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная.
  • ШАР — куб без углов и рёбер.
  • ЭССЕ — эмоция, выраженная как мысль.

Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное.

Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.

Автор: Светлана Аккулова

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru