Я хотела бы узнать, можно ли лишиться девственности, если я кончила от мастурбации. Алина, 14 лет, Самара
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Я хотела бы узнать, можно ли лишиться девственности, если я кончила от мастурбации. Алина, 14 лет, Самара
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Когда вы увидите, все эти эмоциональные, цепляющие и трогательные истории, поймете, что их назвать рекламой не поворачивается язык. Потому вот такое простое добро нужно этому миру. Наслаждайтесь.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Здравствуйте. Я парень. Мне 25 лет. Имею кучу комплексов, неуверенности в себе, страха неудачи, сексуальные проблемы. Хотя всё стабильно, несмотря на то что к психологу мне надо было обращаться с детва а обращаюсь только сейчас. Я в свои 25 лет боюсь девушек почти так же сильно как и раньше, я всё время напряжён, мне трудно разговаривать открыто, с трудом смотрю человеку в глаза. В голове часто какие то извращенческие мысли не свойственные моему полу.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Цвет имеет гигантское значение в деле брендинга любого бизнеса: он либо создает информационное напряжение и ажиотаж вокруг компании, либо полностью принижает и умаляет их. Знаете ли вы, какие цвета наилучшим образом подойдут для вашего бренда, а следовательно — поскольку брендинг является «широкомасштабной операцией, проводимой по всем фронтам» — и для гаммы ваших Landing Pages, основного веб-сайта, медийных креативов, визиток, листовок, упаковок и т. д.? Решению этой всегда актуальной и захватывающе интересной задачи будет посвящен наш сегодняшний пост.
Фирменные цвета должны вызывать у пользователей и покупателей правильные эмоциональные ассоциации, одновременно подчеркивая ваш неповторимый стиль. Ниже мы представим вашему вниманию, дорогие читатели нашего блога, 2 инфографики, способные помочь вам разобраться в вопросе «цветового брендинга».
Цвета эмоций
Во-первых, вам нужно выбрать эмоцию, которую, по вашему мнению, должны чувствовать люди и целевая аудитория, в частности. Во-вторых, выбрать цвет, ассоциирующийся в массовом сознании с выбранной вам эмоцией. Приведенная ниже инфографика может послужить вам простым путеводителем по пространству цветовых ассоциаций.
Итак, общепринятые устоявшиеся ассоциации для респондентов, принадлежащих к европейской цивилизации, выглядят так:
Ярко-желтый цвет — оптимизм, ясность, тепло.
Светло-оранжевый — дружба, веселье, бодрость, уверенность, безопасность.
Красный — волнение, азарт, молодость, смелость.
Фиолетовый/пурпурный — творчество, воображение, мудрость.
Синий/голубой — доверие, надежность, прочность.
Зеленый — мир, развитие, прирост, здоровье.
Серый/комбинация черного и белого — баланс, нейтралитет, спокойствие.
Определите, какую цветовую гамму вы будете использовать
Выяснив, какую эмоцию вы хотите передать с помощью цвета, вы должны решить, будете ли вы строить брендинг своего бизнеса на визуальном доминировании одного цвета или же дополните его другими.
В самом общем виде ваши предпочтения сведутся к выбору из вот этого короткого списка:
Монохроматическая гамма — придерживаться одного цвета и его оттенков (например, коричневого или синего).
Гамма аналогичных цветов — использовать 2 или 3 цвета, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге.
Гамма дополнительных цветов — выбрать 2 цвета, противолежащих на цветовом круге (например, знаменитая пара цветов «красный — зеленый», обладающая наибольшим возможным визуальным контрастом).
Гамма цветовой триады (3-компонентная гамма) — вы выбираете 3 цвета, равномерно расположенных на цветовом круге на расстоянии в 1/3 его окружности.
Персонализируйте бренд с помощью цвета
Теперь вам осталось создать фирменную палитру, рассмотрим 4 примера, каждый из которых использует различные сочетания цветов для передачи фирменного стиля.
Теплый уютный коричневый
Коричневый цвет ассоциируется с домом, очагом, уютом и теплом. Как вы можете видеть на приведенном выше примере, комбинирование различных оттенков коричневого или смешивание их с серым, синим и другими цветами дает гарантированно приятный для глаза результат.
Игривый зеленый
Если вы позиционируете ваш бренд как «игривый», «энергичный» или «экологически сознательный», то для вас зеленый цвет и его оттенки в сочетании с голубым и оранжевым будет именно тем, «что доктор прописал». Другими словами, ваши цвета — яркие и «теплые».
Серьезный синий
«Серьезный» синий цвет — особенное его темно-синие оттенки — ассоциируется со спокойствием, уверенностью, надежностью. Он отлично сочетается с серым, коричневым или оранжевым. Однако если вы не хотите утратить серьезность, то перечисленные оттенки должны применяться крайне аккуратно: в самых ненасыщенных оттенках и на небольших площадях.
Энергичный красный
Хотите подчеркнуть мощь, энергию и динамику? Создайте сильную комбинацию оттенков красного. Только будьте осторожны — не устройте глазам своих посетителей «цветовой удар». Предоставьте им возможность визуально отдохнуть на больших белых пространствах. Вообще, никогда не забывайте о важности пробелов!
Выразите себя через цвет!
Независимо от фирменного стиля бренда, выберите цвета, способные безмолвно выразить его «личность». Именно цвет способен заполнить смысловые бреши в позиционировании бренда. Не слишком полагайтесь на так называемую «символику цветов» — всегда проще и эффективнее апеллировать именно к эмоциям посетителей, а цвет подходит для этого наилучшим образом.
Помните о сугубой необходимости сплит-тестирований выбранных вами цветов и их комбинаций. Кроме объективного аналитического метода исследований — собственно А/Б-тестов — вы можете прибегнуть к субъективному методу: провести проверку эффективности ваших визуальных решений с помощью тестовой группы пользователей из целевой группы.
Не забывайте о том, что в каждой маркетинговой нише существуют устоявшиеся цветовые стандарты, и вы должны выделить свой лендинг/сайт среди веб-ресурсов конкурентов, не выпадая за рамки существующей в вашей отрасли эстетической концепции. Это вполне достижимая цель.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Здравствуйте.Меня зовут Настя, мне 21 год.Я студент 3 курса, на очке.Моя проблема возникла задолго до поступления.Мои родители были категорически против чтобы я поступала после школы куда-либо.С деньгами все у нас в семье в порядке.Отец предприниматель.Он хотел чтобы я сразу тоже стала предпринимателем в какой-нибудь стези, якобы он поможет всем.В свои 18 я понимала, что я слишком маленькая,раньше из дома нос и не высовывала,книжки взахлеб читала, подруг как таковых, связи с частыми переездами, не было.Я прекрасно видела, как он работает 24 часа в сутки, постоянно нервный…Меня такая судьба не устраивала, и сейчас не устраивает.Я не хотела становиться предпринимателем, просто не видела себя им.В общем я поступила в институт, учусь, и с каждым годом становится все труднее жить.Родители перестали давать деньги после поступления.Что институт — это важно, перестала доказывать уже на 2 курсе — бесконечные ссоры, истерики…
Учебу оплачиваю сама.Живу у родителей, помогаю по хозяйству.
Тему учебы не затрагиваю — нет конфликтов, казалось бы…Но родители начали придираться ко всему, что я делаю.Это делаю не так, то не так.Помогаю им-говорят что я совсем не помогаю.Грызут меня, докапываясь до моей совести, что я на их содержании, и что они в мои годы жили отдельно от родителей, работали на полную силу, и ребенок уже был.Я сейчас учусь и подрабатываю на неполный день.Сил практически не остается.Постоянный недосып, депрессия, личная жизнь не складывается.А жить отдельно от них пока не получается.Что мне делать — не знаю…
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
7 видео-лекций филолога Гасана Гусейнова о становлении искусства правильной речи («Science-Video»)
Источник: http://vk.com/dbglazkov?w=wall2131502_3660%2Fall
1. Введение в риторику
2. Свое и чужое в языке
3. Риторическая рука
4. Свойства философа
5. 10 аристотелевских категорий
6. Категория времени
7. Теория речевых актов
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru