Здравствуйте..У меня уже больше месяца дипрессия.Ничего не получается,ничего не хочется и никакой личной жизни….Я устала от всего..Хочется заснуть ,а проснутся когда будит все хорошо.. Я пробовала пить,курить..Наутро так противно.. Не знаю.парни не общаются со мной больше недели..Ну неужели я лишний человек?Помогите мне..
Я любовница. Мы знакомы больше 10-ти лет. Я не захотела замуж в раннем возросте и он женился на другой. Долго мы не общелись, а потом начали 3 года назад по телефону. Оказалось, что он несчастлив в браке. Потом встретились. Я свободна, а у него 2 детей и жена. У нас не совсем стандартная ситуация.
Мальчику 16 лет, прогуливает занятия в колледже по причине не восприятия его сверстниками. Он выделяется среди них, это выражается во внешнем виде, прическе одежде. Посоветуйте как ему найти общий язык и как себя вести со сверстниками.
Здравствуйте!Хочу рассказать вам свою историю..меня зовут Ольга,мне 21 год.Я мама самой прекрасной девочки в мире,своей доченьки Ульяночки.Так сложились обстоятельства,что когда малышке было 6 мес,мы с ее биологическим отцом разьехались.Были длительнве ожидания,что мы вновь будем вместе…но терпение не безгранично…
Добрый день, меня зовут Марат (23 года). Хочу поделиться мыслями, которые никак не оставляют меня… Около года назад у меня начали развиваться отношения с моей однокурсницей (на 5-м курсе). По окончании университета я уехал в штаты (поездка планировалась до начала отношений, и я не планировал возвращаться в Россию). Но что-то во мне «повернулось» и спустя полгода я вернулся обратно.
Это уже третья работа проекта MTV EXIT (End Exploitation and Trafficking), в рамках которого креативщики объединяются с известными группами для создания социально-музыкального клипа, продвигая таким образом среди молодежи серьезные проблемы торговли и эксплуатации людей. Первым было музыкальное видео на трэк группы Radiohead под названием «All I Need» против эксплуатации детского труда. Затем клип на песню «Goodnight, Travel Well» группы The Killers о сексуальной эксплуатации женщин.
Новый ролик, снятый на песню группы Muse, демонстрирует невидимые простым потребителям связи между их комфортом и жертвами и унижениями эксплуатируемых для этого людей. Слоган: Some things cost more than you realise./Некоторые вещи стоят дороже, чем ты думаешь.
Впервые видео «MK Ultra» транслировалось 10 и 11 сентября во время концерта группы Muse на стадионе Уэмбли. После этого ролик был запущен на канале MTV в 168 странах мира. Участники группы Muse: «Мы гордимся тем, что являемся частью такого важного движения, призванного остановить современное рабство. Недопустимо, чтобы людей лишали их основного, фундаменатльного права — быть свободным. Мы надеемся, что использование нашей музыки вкупе с таким мощным видео-рядом вдохновит людей на борьбу с преступной жестокостью».
Кампания основана на инсайте о том, что многие матери даже не догадываются, какой вред они наносят своим детям, балуя их походами в McDonalds, Burger King, KFC и прочие рестораны быстрого питания. Накормить ребенка гамбургером — это, по мнению авторов кампании то же самое, что сознательно дать ему порцию яда или наркотика.
Заглавный ролик кампании называется «Break the Habit»/«Меняй привычки» и демонстрирует, как мать с совершенно хладнокровным видом готовит для своего ребенка порцию героина. Надпись в конце ролика обыгрывает многозначность английского слова «junk» (героин, а «junk food» — «нездоровая пища»). Слоган: Вы бы не стали колоть своему ребенку героин? Тогда почему вы его им кормите?