суббота, 29 августа 2015 г.

Психолог

Психологические проблемы различного характера возникают в жизни каждого человека, с одними можно справиться самостоятельно, другие требуют помощи специалиста. Обратившись в клинику АЦМД-МЕДОКС, вы получите консультацию квалифицированного врача-психолога, способного помочь разобраться в сложной жизненной ситуации, найти причины конфликта, принять правильное решение.

Чаще всего поводом для обращения к психологу становятся такие проблемы, как:

депрессия, зависимость, страх;

семейные конфликты;

сложности в воспитании детей;

тяжелая болезнь;

потеря близкого человека;

низкая самооценка;

проблемы в отношениях с противоположным полом;

конфликтные ситуации в коллективе;

невозможность сделать выбор в личной или профессиональной сфере.

Уже после первого посещения вы сможете под другим углом взглянуть на очевидные вещи, найти ответы на многие вопросы, обрести чувство уверенности в себе, увидеть выход из ситуации, кажущейся безвыходной. Психолог поможет открыть в себе скрытые ресурсы, осознать причины конфликтов, изменить отношение к себе и окружающим, достигнуть гармонии внутреннего мира с внешним, ощутить удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.

http://acmd-clinic.com/uslugi/konsultatsii/psiholog/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 21 августа 2015 г.

Я нахожусь в полном духовном и физическом одиночестве и бедности

Добрый день. Мне нужно хоть с кем то посоветоваться. Мысль о смерти стала для меня уже обычным делом, она занимает мою голову большую часть дня, уже несколько лет. Я понимаю, что это крайняя мера, но я не знаю, что предпринять, да и сил сопротивляться этим мыслям нет.

Я нахожусь в полном духовном и физическом одиночестве и бедности. Эта пустота внутри меня появилась еще в юношестве, и росла с каждым годом. Я пыталась бороться с душевной бедностью — пробовала любить, у меня был муж, но семья развалилась из за моего безразличия к жизни. У меня нет друзей ( никогда не было), с родителями общаюсь редко, их никогда не волновали мои душевные проблемы, они попросили меня не загружать их своими проблемами. Я их понимаю, у них тоже очень много тяжелых проблем, и я по идее очень хотела бы им помогать, но я не в силах и себе помочь.

Никакая из сфер жизни не клеится. У меня невостребованная очень низко оплачиваемая работа (высшее образование, на которое я горбатилась 8 лет), и нет возможности и желания переобучения (нет денег, нет сил больше учиться, да и профессию я свою любила всегда, несмотря на то, что она не приносит денег). Я очень закомплексованный, закрытый человек, мне тяжело общаться с людьми, и любой момент в коллективе для меня — это тяжелое нервное напряжение, после которого я очень устаю. Поэтому после работы я всегда ужасно уставшая, еле до дома добираюсь.

Со здоровьем беда. С детства больной ребенок, проблемы с опорно-двигательным аппаратом — сколиоз, артрит, бронхиальная астма, дикий аллергик, недостаток веса. Со всем этим уже не борюсь. Но не смотря на все это единственное, что у меня еще осталось — это внешность.

В личной жизни тоже поставлен крест. Было несколько отношений, которые распадались из за меня, последним распался мой брак — единственное спасение для меня. Я не умею любить и отдавать мужчинам то, чего они хотят — нежности, заботы, я грубая, у меня мужской характер. Мужчины ловятся на мою нежную, симпатичную внешность, но потом понимают, что это обман. Я их подавляю, они не чувствуют себя мужчинами. После брака я поняла, что замуж не выйду больше (нет желания больше обманывать людей, я поняла что семейная жизнь и жизнь женщины не для меня), может и партнера никогда не будет (я не фригидна, но секс мне не нужен и не интересен), не будет детей (их я и не хотела, боялась даже подумать об этом). И отсутствие смысла жизни окончательно подтвердилось.

Если я ни женщина, ни жена, ни мать, ни любовница, ни карьеристка, от меня нет никакой пользы, то в чем смысл жить? Как представлю, что мне еще лет 35-40 жить в одиночестве и в бедности, так хочется побыстрее решить проблему суицидом.

Это состояние конечно же сильно подавило мою самооценку, теперь мне даже в глаза стыдно людям смотреть. Стыдно за то, что я ничего не могу (нет внутренних сил, нет желания двигаться), я даже достойно покончить не могу с собой.

Некоторые проблемы конечно можно было бы решить, но все упирается в деньги ( не могу купить препараты для лечения, не могу посетить психолога, не могу выйти куда-нибудь «развлечься» на выходных, чтобы с кем нибудь познакомиться или просто отвлечься, не могу даже знакомого или родителей на день рождения поздравить, ну и т д).

Хочу также отметить, что помощи (моральной, денежной) мне не от кого ждать. Абсолютно не от кого. У меня есть только я.

Мне кажется, это тупик. Я в 4 стенах задыхаюсь, у меня внутренняя, дикая паника. Чувствую себя загнанной лошадью, которая просит пулю в лоб, но тщетно, потому что вокруг никого нет.

Как думаете, как покончить со всем этим? Ведь мучиться еще 30-40 лет…это убьет меня раньше, надеюсь.

Если это действительно кто-то читает, то наверное мне повезло. Спасибо вам заранее, даже за общие фразы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 20 августа 2015 г.

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ч» и «Щ»

Вместе учимся играем, Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки, "Ч", "Щ"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN: 5-9285-0208-7
Формат: PDF

Скачать с yandex.диск

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=608605

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 75
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [ч], [щ]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквеному анализу.
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ш» и «Ж»

Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки "Ш", "Ж"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
ISBN: 5-9285-0207-9
Формат: DjVu (в архиве)

Скачать с нашего сайта бесплатно

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1065970

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 67
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [ш], [ж»]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу.
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «С» и «С»

Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки, "С", "С"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
ISBN: 5-9285-0209-5
Формат: DjVu (в архиве)

Скачать с нашего сайта — бесплатно

Торрент — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1065969

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 68
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми но формированию правильного произношения звуков [с], [с’]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу.
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Н.В.Новоторцева — Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Р» и «Р»

Н.В.Новоторцева, Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки, "Р", "Р"

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN: 5-7797-0487-2
Формат: PDF

Скачать в yandex.диска

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=611698

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 72
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занима-тельный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [р], [р’]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения сло-варного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звуко-буквенному анализу.
© Новоторцева Н.В., 1998 © © Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1998
Доп. информация: Испхав’яем фефекты фифсии
По-русски грамотно пишем, правильно говорим

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «З», «З'» и «Ц»

Рабочая тетрадь по развитию речи, "З", "З'", "Ц"

 

Год выпуска: 2003
Автор: Н.В.Новоторцева
Жанр: Пособие для логопедов и родителей
Издательство: Академия развития
ISBN: 5-9285-0211-7
Формат: DjVu (в архиве)

Скачать бесплатно с нашего сайта

Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1065974

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 67
Описание: Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой материал для логопедической и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков [З][З’][Ц]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное воздействие в интересной для детей форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу
Доп. информация: Новоторцева Н.В., 1999
Художники Соколов Г.В., Куров В.Н., 1999

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 17 августа 2015 г.

Опасности соцсетей («охотник за детьми»), cоциальный эксперимент

Краткое описание: автор ролика Коби Персин договорился с родителями 3 девочек провести соц эксперимент. Он создал фальшивый аккаунт на Фейсбуке, и добавил в друзья трех девочек, 12, 13, 14 лет. Цель эксперимента — узнать насколько легко девочки смогут поверить незнакомцу и безрассудно пойти у него на поводу.

Видео на английском, в принципе там и так все будет понятно. Смотрим.

или

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 4 августа 2015 г.

Mo Collins — Stop it (Перевод)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

4 самых увлекательных расстройства в истории психиатрии

Про сумасшедших читать интересно всегда. Про интересных сумасшедших читать вдвойне интересно и вдвойне всегда. Особенно вдвойне — про раздвоение личности, когда двое сумасшедших по цене одного. Да, нам нравится писать про душевнобольных. Во-первых, на их фоне нам проще ощущать себя душевно здоровыми. Во-вторых, еще Кант сказал, что нет в мире ничего более интересного, чем звезды на небе и всякие странности внутри человеческого мозга. Вот ходишь, бывало, носишь себе спокойно на плечах свою голову и не ждешь от нее никакого подвоха. Хотя бочонок пороха с зажженным фитилем был бы, пожалуй, несильно опаснее — настолько удивительные вещи порой может вытворять с людьми их сознание. И не стоит забывать: часто, лишь изучая сломанную вещь, можно понять, как она должна работать в идеале. Именно психиатрия создала в свое время тот базис, на котором развились современные науки о мышлении вообще, такие как нейробиология, нейрофизиология, эволюционная психология и т. д. И вот в исключительно просветительских целях, а не для того, чтобы всласть попугать свою аудиторию всякими ужасами, мы собрали четыре истории болезни, описывающих случаи редких и очень интересных синдромов.

Без контроля
В 20-х — 30-х годах XX века в германской клинике «Шарите» семь лет находился на излечении бывший работник почтового ведомства Дитер Вайзе. Проблема господина Вайзе заключалась в том, что он никак не мог управлять своим телом. Единственное, что он мог контролировать, — это речь и дыхание. Все же остальное управлялось неким Питером, который был большой сволочью. Лечащие врачи так и не смогли познакомиться с Питером: тот в контакт с человечеством не входил, все коммуникации оставлял Дитеру, а сам отрывался по полной. Рихард Штюбе, лечащий врач больного, писал: «Изумляла ясная, разумная речь пациента — речь измученного, но совершенно здорового человека». Пока Питер мастурбировал перед медсестрами, бился головой об стену, ползал на карачках под кроватями и кидался фекалиями в санитаров, Дитер Вайзе уставшим голосом просил у окружающих прощения и умолял немедленно надеть на него смирительную рубашку. Светила мировой психиатрии долго спорили, как надлежит дефинировать заболевание господина Вайзе. Одни стояли за необычную форму шизофрении, другие предполагали, что имеют дело с продвинутой версией «синдрома чужой руки», при которой мозг теряет волевой контроль над нейронами, связанными с той или иной частью тела. Выяснить это так и не удалось: в 1932 году пациент Вайзе, оставленный ненадолго без присмотра, заткнул куском простыни сливное отверстие раковины в своей палате, подождал, когда наберется достаточно воды, и утопил себя, опустив в раковину голову. «Это было, несомненно, убийство, — рефлексировал потом доктор Штюбе. — Страшно представить себе ощущения Дитера в тот момент, когда неведомый захватчик, оккупировавший его тело, заставил Дитера нагнуться над раковиной…»

Человек, надевший жену вместо шляпы
Книга, в которой американский психиатр Оливер Сакс описал этот клинический случай, так и называется — «Человек, который принял жену за шляпу». В 60-х годах прошлого века мистера Сакса попросили осмотреть известного музыканта, преподавателя консерватории, которого Сакс называет «профессором П.». Профессор П. был уже немолод и всю свою жизнь пользовался репутацией человека со странностями, что не помешало ему сперва быть знаменитым певцом, потом — уважаемым преподавателем, а также завести семью и благополучно прожить с супругой долгие годы. Вот супруга-то и обеспокоилась тем, что в последнее время профессор стал уж что-то совсем непредсказуемым. Сакс пообщался с музыкантом, не нашел особых странностей, за вычетом кое-какой эксцентричности, и они стали прощаться. И тут профессор сделал весьма неожиданную вещь. Подойдя к жене, он протянул руку, нащупал ее голову жестом, которым обычно берут шляпу, и сделал попытку надеть добытый таким образом объект на себя. Жена вывернулась из пальцев, профессор пошевелил ими в воздухе и задумался. Сакс сделал охотничью стойку и взял профессора в оборот. Они регулярно встречались, беседовали, прошли массу тестов. Выяснилось следующее. Мировосприятие профессора страдало катастрофическими дырами. Он напоминал человека, который пытается осмотреться в темном чулане при помощи слабого фонарика. Он практически не различал людей зрительно, зато прекрасно определял голоса. Хуже того, он сплошь и рядом путал людей с неодушевленными предметами. Он мог запомнить деталь — усы, сигару, большие зубы, но не был в состоянии узнать ни одного человеческого лица и легко мог принять за человека кочан капусты или лампу. Разглядывая пейзаж, он не видел большинства домов, людей и человеческих фигур — они словно попадали в некое слепое пятно. Когда Сакс выкладывал на столе несколько предметов, профессору иногда удавалось опознать какой-то один из них, остальные он просто не замечал и очень удивлялся, когда говорили, что у него под носом кроме блокнота лежат еще блюдце, расческа и носовой платок. Реальность этих предметов он соглашался признать, только пощупав их. Когда врач дал ему розу и попросил сказать, что это такое, профессор описал цветок как «продолговатый предмет темно-зеленого цвета с расширением красного цвета на одном конце». Только понюхав данный предмет, он определил, что это роза. Его зрение было в порядке, но вот сигналы, получаемые при помощи визуальной передачи, мозг усваивал лишь процентов на десять. В конце концов, Сакс диагностировал у профессора П. врожденную агнозию — патологическое расстройство восприятия, правда, очень качественно компенсированное за счет богатого жизненного опыта и хорошей образованности пациента, который, видя вместо окружающего мира в основном хаос из трудно определяемых объектов, все же сумел стать социально успешным и счастливым человеком.

Застывший ужас
Аутизм, который с легкой руки авторов «Человека дождя» широкая публика сейчас часто путает с гениальностью, — заболевание, изученное еще совершенно недостаточно. Многие ученые полагают, что тут уместнее говорить о группе различных патологий с общими признаками. Например, известно, что часть аутистов практически неспособна к агрессии; другие же, напротив, страдают тяжелыми и продолжительными приступами неконтролируемого гнева, направленного на окружающих; третьи же, испытывая гнев и страх, предпочитают наносить повреждения самим себе. Поведение же аутиста Айдена С., 19 лет, находившегося какое-то время под наблюдением в больнице при Пенсильванском университете, относится к четвертой, самой редкой категории. Как и многие аутисты, Айден невероятно зависим от режима дня, стабильности окружающей ситуации и болезненно реагирует на любые новшества. Поэтому любое «неправильное» действие родственников или медицинского персонала вызывает у Айдена кататонический приступ: юноша замирает в той позе, в которой ему случилось столкнуться с «опасностью» — пижамой неприятной ему расцветки, громким шумом, непривычной едой. Его мышцы полностью деревенеют, и если поза в момент приступа была неподходящей для удержания равновесия, то пациент с громким стуком падает на пол, так и не меняя этой позы. Никакой силой нельзя разогнуть ему руку или ногу, ничего не сломав. Находиться в таком положении Айден может бесконечно долго. Поэтому врачи, как только Айдена снова «клинило», совершали традиционный ритуал, некогда разработанный матерью Айдена. Тело вносили в полностью темное помещение, после чего один из медиков шепотом читал там наизусть в течение получаса детские стишки из «Сказок матушки Гусыни», и спустя некоторое время Айден снова обретал возможность нормально двигаться.

Человек со множеством лиц
Уже упоминавшийся ранее Оливер Сакс в своих работах часто вспоминает пациента, страдавшего от редкого синдрома с названием «корсаковский психоз». Бывший бакалейщик мистер Томпсон был доставлен в клинику друзьями после того, как сошел с ума на почве многолетнего алкоголизма. Нет, мистер Томпсон не кидается на людей, не причиняет никому вреда и весьма коммуникабелен. Проблема мистера Томпсона в том, что он утратил свою личность, а также окружающую реальность и память. Когда мистер Томпсон не спит, он торгует. Где бы он ни находился — в палате, в кабинете у врача или в ванной на сеансе гидромассажа, — он стоит у прилавка, вытирает руки о фартук и беседует с очередным посетителем. Срок его памяти — примерно сорок секунд.
— Вам колбаски или, может, лосося? — спрашивает он. — А что это вы в белом халате, мистер Смит? Или у вас в кошерной лавке теперь такие правила? И почему это вы вдруг отрастили бороду, мистер Смит? Что-то я не соображу… я у себя в лавке или где?
После этого чело его опять безмятежно разглаживается, и он предлагает новому «покупателю» купить полфунта ветчины и копченых сосисок.
Впрочем, за сорок секунд мистер Томпсон тоже успевает разгуляться. Он травит байки. Он высказывает невероятные предположения о личности покупателя. Он находит сотни убедительных и всегда разных объяснений тому, почему он вдруг выпал из-за своего прилавка и оказался в незнакомом кабинете.
— А, стетоскоп! — кричит он неожиданно. — Вот ведь вы, механики, чудной народ! Корчите из себя докторов: белые халаты, стетоскопы… Слушаем, мол, машины, как людей! Мэннерс, старина, как дела на бензоколонке? Заходи, заходи, сейчас будет тебе все как обычно — с черным хлебом и колбаской…
«В течение пяти минут, — пишет доктор Сакс, — мистер Томпсон принимает меня за дюжину разных людей. В его памяти ничто не удерживается дольше нескольких секунд, и в результате он постоянно дезориентирован, он изобретает все новые и новые маловразумительные истории, беспрестанно сочиняя вокруг себя мир — вселенную «Тысячи и одной ночи», сон, фантасмагорию людей и образов, калейдоскоп непрерывных метаморфоз и трансформаций. Причем для него это не череда мимолетных фантазий и иллюзий, а нормальный, стабильный, реальный мир. С его точки зрения, все в порядке».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru