среда, 22 января 2014 г.

Испытываю отвращение к людям

Здравствуйте! Мне 18 лет, 3 курс. Полгода испытываю отвращение к людям. Стоит мне бросить на кого-то взгляд, как я вижу очередное лицо, ничем не отличающееся от того, что я видела ранее. Оно может быть для меня или никаким, или отвратительным или «более-менее». Мне неприятно находиться в общественном транспорте, идти по улице, потому что приходится видеть этих «никаких, нормальных и отвратительных».
Испытываю такое только к незнакомым людям. Скоро я закончу колледж, и я не представляю возможность вписаться в коллектив нового института с таким отношением к людям. Не знаю, как я смогу завести новых друзей и найти свою половинку, когда они могут быть во всей этой серой массе одинаковых людей.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 16 января 2014 г.

Использование чужой интеллектуальной собственности или реализация своего законного права

Использование чужой интеллектуальной собственности или реализация своего законного права

Я учусь на юридическом факультете и поэтому часто интересуюсь информацией о громких судебных слушаниях. Однажды, в поисках таких новинок в Интернете, я столкнулся со статьей, которую опубликовало РАПСИ http://rapsinews.ru/ (известное в России агентство распространения юридической информации). Заинтересовавшая меня статья была в разделе «Арбитражная практика».

В ней содержался рассказ о деле Московского Арбитражного суда от 12.11.2013 года. Описанный в этой статье спор мне показался достаточно интересным и актуальным, поскольку одной из сторон процесса (истцом) стала известная компания по производству печатающей техники Xerox, а ответчиком никому не ведомое ООО «Регистратор Доменов», которое, по мнению истца, незаконно использовало в своей деятельности сайт с именем hpxerox.ru.

Суть спора привел меня в ужас, оказывается, что популярная корпорация-истец расценила такие действия как использование их товарного знака и требовала запрета употребления подобного названия сайта.

Я считаю, что это просто рейдерский захват доменов! Ведь нельзя запретить кому-либо использовать в своих названиях фрагментарно ваши. Главное, чтоб невозможно было перепутать эти компании по наименованию, вводя потребителей в заблуждение. Именно описанные действия являются неправомерными.

Примером является процесс при участии компании Burger King Corporation (сеть ресторанов быстрого питания) и частного предпринимателя. Сайты заведений обоих субъектов имели практически аналогичные имена: burgerking.su и burger-king.su, что может способствовать спутыванию одной компании с другой, именно это и является недопустимым.

В нашем же случае можно заметить лишь то, что Xerox отбирает домены у других пользователей, поскольку в двух указанных названиях только одинаковый корень, что не делает их совершенно аналогичными. Удовлетворение подобных исков может способствовать лишь монополизации на рынке соответствующих услуг и ограничению деятельности малых предпринимателей, что является недопустимым по действующему законодательству и вполне понятно почему.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 14 января 2014 г.

Детский психолог в Санкт-Петербурге

У всех без исключения людей, живущих в большом городе, рано или поздно возникают различные трудности, которые отражаются на их настроении, работоспособности, жизненной активности. Дети — наиболее уязвимы к городской суете, они не справляются с огромным потоком информации, темпами жизни и завышенными требованиями, в результате, все чаще даже малышам требуется квалифицированная психологическая помощь. Услуга «детский психолог СПб» поможет разобраться в причинах эмоциональной неустойчивости, проблемами в общении и нервозности ребенка.

Часто родители начинают бить тревогу, когда их чадо начинает срываться на сверстниках, устраивать скандалы дома или плохо учиться. Однако любой психолог Санкт-Петербурга скажет, что у ребенка проблемы, если: он не может адаптироваться к новому месту учебы или появились проблемы с успеваемостью; проявляет необоснованную обидчивость и конфликтность с окружающими; ребенок агрессивен, гиперактивен или, наоборот, молчалив и замкнут. Причинами такого поведения ребенка могут быть конфликты в семье или потеря близкого человека, развод родителей или появление младшего ребенка в семье, психологическая или физическая травма.

В любом из этих случаев детский психолог СПб рекомендует по возможности скорее провести первую консультацию, чтобы выявить как само психическое расстройство у ребенка, так и его причину. Опытные профессионалы советуют родителям, не ждать проявления проблем, а показать ребенка даже в том случае, если ничего не вызывает опасения. В форме игры специалист поможет выявить сильные стороны ребенка, укрепить психическое здоровье, поднять самооценку. Общение психолога с родителями позволит скорректировать модель воспитания и общения в семье.

Психологическая помощь оказывается поэтапно. Сначала специалисту необходимо разобраться в том, что с ребенком происходит на сегодняшний день, откуда идут его проблемы и трудности. Затем, составив план помощи, адаптированный под конкретного малыша, провести мероприятия по коррекции психологических нарушений. Кроме того, Услуга «психолог Санкт-Петербург» окажет психологическую поддержку и помощь родителям.

Детский психолог общается с маленькими пациентами в спокойной и доброжелательной атмосфере. Для каждой возрастной категории у хорошего специалиста есть набор методов, при помощи которых он наиболее эффективно сможет разобраться в существующих проблемах и оказать психологическую помощь. Для самых маленьких детей – игра, рисунок, сказки, лепка и картинки; для детей постарше – беседа и активное общение, групповые и индивидуальные занятия.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 11 января 2014 г.

ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ?!

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь – не сделает» – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», — на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, – говорит психолог. – Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, – говорит психолог. – Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание – например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал – не до того было. Главной целью было – предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, – советует психолог. – Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем – быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6–7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, – предложите машинкам посоревноваться – кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша – накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, – говорит Оксана Лысикова, – поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, – считает психолог. – "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" – и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова. – Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо – например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой – должны пройти «дублеры» малыша – его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

http://vk.com/dbglazkov?w=page-63657636_46707680

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 10 января 2014 г.

Перевод медицинской терминологии

Каждая современная серьезная компания, которая занимается переводом, имеет свою определенную специализацию. Сайт «Артекст» специализируется на переводах медицинских текстов.

Именно данный вид перевода считается самым трудным, ведь он включает в себя много специализированой терминологии, а также речевых оборотов. К этому делу ни в коем случае нельзя относиться халатно, всегда помните, что от точности и правильности перевода может зависеть не только здоровье, но еще и жизнь человека. Наш сайт отлично это понимает, поэтому подбирает квалифицированных специалистов, проверенных временем. Это не обычные лингвисты, что поверхностно ознакомлены с медицинской сферой, это еще и фармакологи, врачи, фармацевты. Они профессионалы своего дела и владеют не одним иностранным языком.

Услуги, что предоставляют серьезные компании: устный и письменный перевод. Специализируются в среднем на 50 языках. Можно заказать перевод медицинской справки, регистрационных досье, книг и отчетов, и прочей документации.

Наша компания может гарантировать хороший, качественный результат, независимо от сложности текста. Это может быть разная литература: протоколы, досье, предназначения для врачей и другое. Переводчики, что сотрудничают с нами, сделают комплексный перевод материалов, если есть необходимость, расшифруют аббревиатуру.

Самые востребованные заказы для специалистов, на сегодняшний день, следующие:

•          Отчеты об исследованиях (доклинических, клинических).

•          Регистрационные досье на разнообразные лекарственные препараты.

•          Документация, которая касается фармакологического надзора.

•          Документация для контроля качества (нормативы).

•          Инструкции-вкладыши по применению, а также дозировке лекарственных препаратов.

•          Информация для медицинских работников, по применению лекарств.

•          Специализированная учебная литература для медработников и фармацевтов.

Самым востребованным является перевод с английского языка. Подобные заказы – это больше, чем четвертая часть от всех заказов. Также можете быть абсолютно уверенны в том, что перевод на английский язык неотменно будет на высшем уровне. Переводы на остальные языки всего мира не менее качественны.  Обратившись к нам, можете быть спокойны, ведь над текстом работают настоящие профессионалы, которые знают, что и как делать.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru